Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Суббота, 20.07.2019, 10:21
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zmey2218, saviv, Vadim  
Форум » Кабинет » Гараж змея Горыныча... » ALFA ROMEO (AR Милан, Италия)
ALFA ROMEO
zmey2218Дата: Четверг, 06.06.2019, 19:56 | Сообщение # 1
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 893
Статус: Offline
(ALFA ROMEO) Милан, Италия

В начале нынешнего века одна из ведущих французских фирм "Даррак" (Darracq) открыла в Неаполе свой филиал по сборке легковых машин. Однако отсутствие потенциальных покупателей заставило фирму вскоре закрыть его и в 1909 году перевести производство на более богатый север страны. "Даррак" обосновалась в провинции Ломбардия, в местечке Портелло (Portello) близ Милана, и вновь начала сборку легких автомобилей.
На должность директора нового предприятия был назначен перспективный молодой инженер Уго Стелла (Ugo Stella), которому поручили разработать два двигателя "24 HP" и "12 HP" для будущих автомобилей. 1 января 1910 года было принято решение о начале производства первого из них, а в июне была основана новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili ("Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии"), сокращенно ALFA (АЛФА, впоследствии стали произносить "Альфа").
Первый автомобиль "Альфа" модели "24 HP" появился год спустя и отличался высокой скоростью, мощностью и хорошей устойчивостью на дороге. Одновременно родилась вторая модель "12 HP", а вскоре появилась ее более скоростная и мощная версия "15 HP". После модернизации в 1914 году она получила индекс "15/20 HP". В том же году была выпущена небольшая серия самого мощного автомобиля "40/60 HP" с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 6082 см3.
В 1915 году главный акционер "Альфы" "Банк ди Сконто" поручил руководство фирмой инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Так появилась вторая половинка марки: с этого времени сама фирма и все ее автомобили стали называться "Альфа Ромео". Первой продукцией с этой маркой был автомобиль "20/30 HP" с двигателем в 4,2 л и его спортивная версия "20/30ES".
Новая эпоха в деятельности "Альфа Ромео" началась в 1923 году, когда за дело взялся инженер Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi). Его главным достижением была разработка спортивных автомобилей серии "RL". В том же 1923 году Мерози создал автомобиль "Р-1" для гонок на Большой приз. Его успех на скоростных трассах заставил руководство фирмы подумать о создании собственного отделения спортивно-гоночных машин и своей гоночной команды. Мерози поручили заниматься серийными легковыми автомобилями, а отделение спортивных машин возглавил Витторио Джано (Vittorio Jano), который пригласил на должность шефа фирменной гоночной команды малоизвестного автогонщика Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Джано проводил в жизнь теорию внедрения двигателей небольшого рабочего объема с "наиболее оптимальной" системой питания, развивавших высокую мощность при малых габаритах. Она принесла свои положительные результаты: его первый гоночный автомобиль "Р-2" в 1925 году выиграл чемпионат Европы в шоссей-но-кольцевых гонках.
Джано за несколько месяцев на базе гоночного автомобиля разработал дорожную спортивную версию. Это была 6-цилиндровая модель "6С1500", впервые показанная в 1925 году на Миланской торговой ярмарке. Со стороны будущих покупателей ей был оказан прекрасный прием как в Италии, так и за рубежом.
Глубокие связи "Альфа Ромео" с итальянскими банками чуть было не привели ее к краху в преддверии экономического спада, когда главные финансовые акционеры фирмы были разорены. Никола Ромео, ставленник банков, был освобожден от своих обязанностей, а пост президента занял Уго Оджетти (Ugo Ojetti), бывший директор газеты "Корриере делла Сера" (Corriere della Sera). Все эти организационные трудности снизили активность фирмы как в производственной, так ив спортивной сфере. Но вскоре она наверстала упущенное. Было решено на базе модели "6С1500" организовать производство новой серии, которой в память о бывшем президенте был присвоен индекс "NR" (Никола Ромео). Однако настоящий успех и популярность пришли к родившейся в 1929 году модели "Альфа Ромео-6С1750".
В то время, когда во всей Европе бушевал экономический кризис, на фирме спокойно работали над созданием новых машин. Задолго до появления первых признаков старения "6С1750" Джано взялся за разработку нового автомобиля. Речь идет о другой знаменитой модели "8С2300", оснащенной 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2336 см3 с компрессором, развивавшим мощность более 140 л.с.
1930 год был очень удачным для "Альфа Ромео", особенно в деловом плане. Помимо ориентации на автоспорт, фирма начала усиленную борьбу за привлечение простых покупателей, так как вся ее прежняя продукция была рассчитана на весьма богатых клиентов. Был полностью реорганизован отдел сбыта. В это же время открыли представительства в Англии, Франции, Бельгии, Австрии, Швейцарии, Испании, Венгрии и Чехии. В их обязанности входили организация сбыта и обслуживание автомобилей, а также реклама преимуществ и спортивных достижений "Альфа Ромео". Появление на скоростных трассах Европы новых германских гоночных машин заставило итальянскую фирму спешно модернизировать свои автомобили: улучшенная версия с 8-цилиндровым мотором получила индекс "8С2300В", а вскоре была создана новая "8С2900".
В 1933 году итальянский концерн IRI взял контроль над фирмой и настоял на ее уходе из автомобильного спорта. Честь защищать цвета миланской марки выпала Энцо Феррари. При новом распределении обязанностей в распоряжение Феррари в 1929 году поступила гоночная команда, обосновавшаяся в городе Модеме и практически уже независимая от "Альфа Ромео". Ей предстояло модернизировать серийные автомобили, подбирать гонщиков и участвовать в соревнованиях.
Пройдя первую стадию модернизации стандартных автомобилей, команда Феррари взялась за создание собственных гоночных машин. В середине 30-х годов было построено несколько моделей - 8-ци-линдровая "8С", 12-цилиндровая "12С" и даже двухмоторная "Бимоторе" (Bimotore). Как говорят автомобильные историки, "они имели различный успех", но сдержать нарастающее давление со стороны более совершенных немецких машин не смогли. Это стало причиной отставки Джано, после войны он продолжил свою деятельность на фирме "Лян-ча" (Lancia).
Место технического директора занял испанец Вильфредо Рикарт (Wilfredo Ricart). За весь свой короткий срок службы на "Альфа Ромео" он прославился лишь способностью вести длительные дискуссии о будущем фирмы, а в качестве наследства оставил только две гоночные машины, никогда не принимавшие участия в соревнованиях. Это была модель " 162" с V-образ-ным 16-цилиндровым 3-литровым двигателем и модель "512" с мотором центрального расположения. В то же время Энцо Феррари добился разрешения у генерального директора фирмы привлечь талантливого инженера Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo) к разработке нового гоночного автомобиля полуторалитрового класса. Через некоторое время гоночная "Альфа Ромео-158" появилась на свет, но в Европе разразилась новая война...
Завод "Альфа Ромео" сильно пострадал от бомбардировок, хотя не выпускал чисто военную продукцию. После войны было решено возобновить автомобильное производство. Главной новинкой стало шасси "6С2500" для легковых автомобилей высшего класса с аэродинамическими кузовами. Чтобы напомнить покупателям о былых спортивных успехах знаменитой марки, было решено возобновить участие в соревнованиях. Шесть изготовленных до войны гоночных моделей "158", тщательно скрывавшихся от нацистов, были извлечены из своего тайника и существенно переделаны. Так родился один из самых быстроходных автомобилей своего времени в классе до 1,5 л, названный "Альфетта" (Altetta). Он принес фирме еще немало спортивных наград и стал первым "Альфа Ромео", выступившим в гонках чемпионата мира в классе автомобилей формулы 1.
В 1950 году была построена элегантная скоростная легковая машина "Альфа Ромео-1900" с 4-местным кузовом. Она имела множество разновидностей, рассчитанных в первую очередь на любителей быстрой езды и спортсменов. Среди них варианты: Super, Ti Super, Primavera, Sprint, Super Sprint и Super Sprint-C. Об этом автомобиле говорили, что даже в варианте "семейного" седана он способен выигрывать гонки.
Следующей очень успешной моделью стала "Джульетта" (Giulietta), появившаяся в 1954 году. Ей присваивали самые лучшие эпитеты: легкая, маневренная, комфортабельная, вместительная, аэродинамичная, привлекательная. В 1962 году ее заменила более мощная "Джулия" (Giulia).
1968 год стал очередным поворотным моментом в истории фирмы: 29 апреля был заложен первый камень в основание нового завода в местечке Помильяно д'Арко (Pomigliano d'Arco) близ Неаполя. Так фирма решила вновь обосноваться на юге страны с ее дешевой рабочей силой. Между тем, главный завод "Альфа Ромео" перебрался в новые цеха, раскинувшиеся в Арезе (Arese) под Миланом. Через три года с конвейера неапольского завода сошел совершенно новый переднеприводный легковой автомобиль "Альфа-сюд" (Alfasud). Его задачей было занять высокое место в классе недорогих и простых машин для людей среднего достатка, который ранее фирма обходила стороной. Одной из особенностей автомобиля был горизонтальный 4-цилин-дровый двигатель рабочим объемом 1186 см3, разработанный в содружестве с фирмой "Порше" (Porsche). Кузов создал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).
В 70-е годы "Альфа Ромео" стала жертвой сразу многих серьезных проблем: политических, экономических, социальных, которые охватили всю Италию. В результате она утратила прежний темп развития, постепенно сдавая позиции многим иностранным конкурентам. Фирма начала искать возможности кооперирования с крупными зарубежными компаниями, в том числе с японским "Ниссаном" (Nissan), что привело к созданию совместного седана "Ар-на" (Агпа), использовавшего шасси от "Альфасюд".
Со временем "Джулию" заменила "Альфетта" (Alfetta) и появилась новая "Джульетта", однако эти машины не имели прежнего бурного успеха. Положение фирмы кардинально изменилось, когда в ноябре 1986 года она вошла в состав концерна ФИАТ (FIAT). Новые разработки стали обозначаться цифровыми индексами (серии "33", "75", "90", "164") и были в разной степени унифицированы с продукцией ФИА-Та. Романтичное название "Джульетта" превратилось в деловое "Альфа-75", спортивная "Джулия" стала просто "Спидером". Первым результатом слияния стал в 1987 году седан "Альфа-164", выпускающийся в многочисленных исполнениях с двигателями рабочим объемом 2-3 л мощностью до 232 л.с. Самыми последними новинками "Альфа Ромео" стали легковые автомобили среднего класса трехдверный "145" и пяти-дверный "146", унаследовавшие от своих предшественников горизонтальные оппозитные двигатели объемом 1,35-1,7 л, которые вскоре были заменены современными 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами поперечного расположения. С 1992 года выпускается 4-дверный седан "155" среднего класса, полно-приводный вариант которого успешно принимает участие в гонках спортивных машин. Высшим достижением последних лет, выдержанным в лучших традициях "Альфа Ромео", считаются однотипные спортивные переднеприводные кабриолет "Спидер" (Spider) и купе GTV. Эти мощные скоростные автомобили открыли публике новое дизайнерское направление, одновременно авангардистское и в то же время напоминающее стиль 50-х годов. Они рассчитаны скорее не на массовый сбыт, а на поддержку сложившегося десятилетиями имиджа фирмы "Альфа Ромео". Новые стилистические решения нашли свое развитие в 1997 году на элегантном 4-дверном седане "Альфа Ромео-156", ставшим победителем европейского конкурса "Car of The Year 1998" ("Автомобиль 1998 года").
В 2001 году 145-ю заменила новая 147, которая также была удостоена титула Европейский автомобиль года.В 2005 году Maserati был полностью выкуплен Фиатом у Ferrari. Fiat Group планировала создать спортивное и люксовое подразделение из Maserati и Alfa Romeo.Планировалось стратегическое партнерство двух марок в разработке двигателей, платформ и общей дилерской сети на некоторых рынках.В начале 2007 года Fiat Auto S.p.A. была реорганизована в четыре новые автомобильные компании: Fiat Automobiles S.p.A., Alfa Romeo Automobiles S.p.A., Lancia Automobiles S.p.A. и Fiat Light Commercial Vehicles S.p.A. Собственником всех четырёх компаний является Fiat Group Automobiles S.p.A.
В 2007 году публике была представлена спортивная модель Alfa Romeo 8C Competizione. Впервые она была показана на Франкфуртском автосалоне в 2003 году в качестве концепт-кара. В 2008 году начат выпуск городского автомобиля Alfa Romeo MiTo. В 2010 году была выпущена новая модель компактного класса Alfa Romeo Giulietta. В 2013 году была представлена совершенно новая модель Alfa Romeo 4C.

Отдельно надо отметить ещё и ветвь автомобилей Carabinieri и Итальянское правительство

В 1960-е годы Alfa Romeo получила известность благодаря своим компактным автомобилям и моделям, разработанных специально для Итальянской полиции и для Carabinieri. Среди них были «Giulia Super» или 2600 Sprint GT, получившие прозвища «Inseguimento» (рус. Гонщики-охотники). Цвета моделей Alfa Romeo, используемых Полицией были зелёные или голубые с белыми полосками и надписями, известные как «Pantera» (Пантера), повышавшие агрессивный вид Alfa (в особенности серию Giulia). Автомобили Alfa для Carabinieri были тёмно-синими с белой крышей и красными полосками, известные под названием «Gazzella» (Газель), означавшие скорость и ловкость данных «Pattuglie» (рус. Вооружённые патрульные формирования). Стоит отметить, что название «Pantera» стал взаимозаменяемым на всех моделях и впоследствии помог создать образ, который уважался и воспринимался общественностью, а также людьми, которые управляли данными машинами.
«Panther» 1971 Alfa Giulia Super для Итальянской полиции
С тех пор, модели Alfa Romeo остаются главными автомобилями при выборе у Carabinieri (часть Итальянских вооружённых сил, используемых для целей гражданской полицией), Polizia Autostradale (Дорожной Полиции) и обычной Полицейской Службы (Polizia). В итоге, последующие Alfa Romeo в кузовах Berlina успешно стали применяться в итальянской полиции и на государственной службе.

Модели, которые чаще всего применялись для нужд правопорядка:

• Alfa Romeo Alfetta
• Alfa Romeo Giulietta образца 1977 года
• Alfa Romeo 33 (Только для Polizia di Stato)
• Alfa Romeo 75
• Alfa Romeo 164 (Официальные автомобили)
• Alfa Romeo 155
• Alfa Romeo 156
• Alfa Romeo 166 (Официальные автомобили)
• Alfa Romeo 159.

С 1960-х годов Итальянский Премьер-Министр использовал Alfa Romeo, а позднее новый Maserati Quattroporte в качестве правительственного лимузина. 164-я и 166-я использовались на службе в последние два десятилетия.

Более подробно можно прочесть ещё сдесь
https://ru.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo

Ну и начнём потихоньку перемывать косточки и этой великой марке!

Начать хочу с очень интересного авто,доволе редкой модели всем известного старичка масштабного бизнеса фирмы Brumm - Alfa Corsa 1911г. хочу сразу отметить что фото не может передать полной красоты этого авто,а выполнена модель прекрасно для своего времени,не хватает только декалей приборной панели.

Автомобиль ALFA 24 HP вышел на автомобильный рынок 1910 года и выпускался до 1913 году. ALFA 24 HP был впервые использован компанией для участия в автомобильных состязаниях в 1911 году на Targa Florio. Данная модель автомобиля успешно продавалась, что дало возможность разрабатывать на его базе новые модификации, а именно:
12HP
15HP
40-60 HP
15-20 HP
20-30 HP
20-30 ES Спорт
Первые 300 автомобилей Альфа, тогда еще без второго имени Ромео, Альфа 24HP были спроектированы и произведены под руководством Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi). 24HP была быстрая и надежная автомашина и это был первый коммерческий успех Альфы.
Альфа 24HP обладала передовыми конструктивными характеристиками своего времени: от четырехцилиндрового моноблока двигателя до уникальной карданной трансмиссии. С этими конструкторскими решениями Альфа дебютировала на шестых итальянских гонках Targa Florio в 1911 году на двух автомобилях, которые продемонстрировали на гоночной трассе превосходную скорость и устойчивость движения, и которые были действительно спортивными.
В том же 1911 году Мерози подготовил специально для спортивных состязаний еще одну Альфа Ромео 15HP Corsa, оснащенную двигателем мощностью 45 л.с. Усовершенствования были сделаны в этой модели уже в 1914 году (15/20HP), в то время как после образца 24HP, был еще 12HP, который был менее сложным, но тоже имел блестящие характеристики.

.
.

следующая модель также из серии Alfa Romeo Sport Collection.что хочу сказать отдельно об этой серии - это прекрасную деталировку и проработку большинства моделей-включённых в неё!!! по качеству проработки днищ некоторые модели переплюнут многих более дорогих конкурентов!
итак уже упомянутая выше в описании истории фирмы Alfa Romeo P2 1924г.в том,что модель конечно мне нравится достаточно убедиться просто глянув на модель...

.


Alfa Romeo RL Targa Florio 1923г. модель из журнальной серии Alfa Romeo Sport Collection и выполнена очень здорово !хочу лишь добавить,что сам оригинал был выпущен всего лишь в количестве 5 шт.

.
Прикрепления: 7608466.jpg(60.1 Kb) · 2942717.jpg(67.9 Kb) · 2645053.jpg(77.2 Kb) · 5187824.jpg(75.4 Kb) · 3090873.jpg(62.3 Kb) · 0845894.jpg(71.8 Kb) · 6208423.jpg(54.5 Kb) · 3716321.jpg(67.3 Kb) · 9917785.jpg(72.6 Kb) · 4280146.jpg(70.1 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 06.06.2019, 20:07 | Сообщение # 2
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 893
Статус: Offline
ALFA ROMEO 40-60 CV RICOTTI 1914г.в. этим авто я грезил не один год и вот наконец то благодаря Алексу этот шедевр занял своё почётное место у меня в коллекции!

Про качество модели и деталировку писать не буду, всё на фото! У рио было несколько цветов этого авто и хотел найти немного другой цвет - но познакомившись с историей авто и фото его в реальном цвете остался своей моделькой очень доволен!!!

В 1913 году компания Альфа-Ромео начала производство настоящих спортивных автомобилей модели 40-60 HP. Двигатель этой модели объемом 6082 см3 имел клапанный механизм верхнего расположения, работающий от двух распределительных валов, расположенных в блоке. Его мощность составляла 70 лошадиных сил при весьма умеренном потреблении топлива.

Немного истории;

В 1920 году мощность двигателя была повышена до 83 л.с., и на такой машине гонщик Кампари (Campari), участвуя в Гран При 1922 года, развил среднюю скорость 141,6 километров в час. 40-60 HP находился в производстве девять лет, до 1922 года. За это время компания выпустила 27 автомобилей, включая уникальный экземпляр, имеющий форму дирижабля, под названием «Siluro Ricotti».

Alfa Romeo 40-60 НР Aerodinamica был построен в 1914 году по заказу графа Марко Рикотти (Marco Ricotti). С технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от серийной модели, но имел обтекаемый кузов с формой дирижабля. Это был один из первых опытов перенесения принципов воздушных полетов в область наземных транспортных средств. Корпус автомобиля, созданный по проекту Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi) в кузовной фирме Carrozziere Ercole Castagna, полностью изготовлен из алюминия.

В целях аэродинамики внутрь салона помещены не только места водителя и пассажиров, но и двигатель. Открытыми остались лишь колеса, фары и радиатор. Для лучшего обозрения установлено трехсекционное панорамное лобовое стекло, дополненное круглыми боковыми окнами. Хорошая обтекаемость позволила «Siluro Ricotti» увеличить скорость на 14 км/ч по сравнению с серийной машиной. Его максимальная скорость составила 139 километров в час и была сравнима только со скоростью форсированных гоночных экземпляров.

Позже Граф Рикотти изменил свой автомобиль, превратив кузов в "Торпедо" путем частичного удаления крыши.

Машина была восстановлена в оригинальном виде в 1979 году, и с тех пор является неотъемлемой частью экспозиции Museo Storico Alfa Romeo в Милане.

Ниже на фото оба периода жизни этого авто, с закрытым кузовом в начале и сейчас, и с открытым кузовом с которым авто использовалось очень большой промежуток своей жизни.

.
.
.
.
.
Прикрепления: 2885359.jpg(49.3 Kb) · 0635636.jpg(43.8 Kb) · 7321148.jpg(50.1 Kb) · 7629022.jpg(46.2 Kb) · 6873323.jpg(47.3 Kb) · 2419090.jpg(55.0 Kb) · 6106983.jpg(53.6 Kb) · 2889844.jpg(50.0 Kb) · 5605882.jpg(51.3 Kb) · 2178824.jpg(52.5 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 06.06.2019, 20:25 | Сообщение # 3
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 893
Статус: Offline
Alfa Romeo 6C 1750GS

Победитель гонки "Милле Милья" в 1929 и 1930 годах. Вторая из них вылилась в беспрецедентную дуэль между Нуволари и Варци. Усыпить бдительность партнера по команде и добиться победы Нуволари смог лишь потому, что в темноте мчался по горным дорогам с выключенными фарами, полагаясь на тусклый свет боковых фонарей, удачу и молниеносную реакцию.

А начинал Уго Загато c автомобилей Alfa Romeo: когда его добpый знакомый по компании FIAT Виттоpио Йано, блиcтательный конcтpуктоp гоночных автомобилей, тоже pазpугалcя c фиатовcким начальcтвом и ушел в эту фиpму пpоектиpовать для нее cпоpтивные модели, то пеpвый же cвой заказ на кузова он ввеpил именно ателье Zagato. Результат вcем извеcтен: машину Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport (1929) на пpотяжении многих деcятилетий почитают наpавне c легендаpными автомобилями Bugatti, котоpые, вообще-то, доминиpовали на гоночных тpаccах того вpемени безаговоpочно.

.


В теме посвящённой ММ практически не писал ничего о истории создания серии 1750 - попытаюсь немного исправится:

Alfa Romeo 6C 1750
— один из самых значительных автомобилей марки Альфа-Ромео начала 1930-х годов. Построенный в 1929 году, как замена модели 6С 1500, относительно простой автомобиль за пять лет производства развился в настоящую гоночную машину. А возглавил этот процесс Витторио Яно (Vittorio Jano), которого к этому времени удалось переманить из ФИАТ.
Первой разработкой Яно для Альфа-Ромео была модель 6С 1500 с маленьким шестицилиндровым двигателем с верхним распредвалом. Спортивные версии этого автомобиля были весьма успешны и, даже, победили в Милле Милья (Mille Miglia) 1928 года. На следующий год на Римском Автосалоне был представлен публике Alfa Romeo 6C 1750, практически идентичный прежней модели, но с увеличенным объемом двигателя.
Увеличение мощности двигателя позволило компании устанавливать на машину кузова большего размера и веса. Первая модель — «Туризмо» (Turismo) была построена на шасси с 3,1- метровой колесной базой. Однако, вскоре появилась более короткая модификация «Спорт», а затем — «Супер Спорт», оснащенный двигателем с двумя верхними распредвалами и компрессором, мощностью 95 лошадиных сил.
Производство автомобилей Alfa Romeo 6C 1750 Sport и Super Sport продолжалось в течение двух лет, затем они были заменены: модель с атмосферным двигателем на «Гран Туризмо» (Gran Turismo), а наддувный, на «Гран Спорт» (Gran Sport). Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport был не только самым коротким автомобилем серии, с базой 2,7 метра, но и самым мощным.
В соответствии со сложившейся практикой, фирмы — производители автомобилей выпускали лишь готовые шасси для передачи кузовным мастерским. Большинство кузовов на Alfa Romeo 6C 1750 произвели Загато (Zagato) и Туринг (Touring), отдельные экземпляры оснащались кузовами, изготовленными Кастанья (Castagna) и Стабилименти Фарина (Stabilimenti Farina). Для спортивных автомобилей наиболее предпочтительными были кузова Загато, из-за их низкого веса.
В 1933 году спортивная модель 6C 1750 Gran Sport была заменена в заводской программе более мощным восьмицилиндровым автомобилем 8С 2300, а на смену Alfa Romeo 6C 1750 Gran Turismo пришла целая серия более мощных шестицилиндровых автомобилей (6С 1900, 6С 2300, 6С 2500), производство которых продолжалось вплоть до начала Второй Мировой войны.

Итак дорожная версия этого знаменитого авто.

.


У брумма есть моделька, на каторую указан индекс 8C 2300 Spider Touring, но в том виде как её сделали они это даже не сто - миллион процентов младшая сестра серии 1750! У меня ранее была в коллекции таковая модель от брумм белого цвета, но белый оригинал маловероятно что мог существовать тогда, да и из такой модели очень добротно можно сделать истинную 8C 2300 Spider Touring путём даже не сильно большого труда ибо оба корпуса схожи в основных чертах и отличались лишь отштамповками по бокам авто и установкой светотехники головного освешения. Ещё тогда писал что если недорого попадёт ещё один брумм, то куплю его именно для конверсии. Вот и покажу вам ниже новокупленную модель брумм без вмешательств которая полностью соответствует внешнему облику Alfa Romeo 1750 Super Sport , и цвет её тогда мне понравился. Я позже внёс в её отделку изменений в виде хромированной фольги, и сделал её двух цветной , низ чёрный верх молочный - но фото покажу именно модели в день покупки.

Итак на фото ниже Alfa Romeo 1750 Super Sport.

.
.
Прикрепления: 1969898.jpg(83.0 Kb) · 5912318.jpg(71.7 Kb) · 9178585.jpg(66.5 Kb) · 1762474.jpg(43.7 Kb) · 6573476.jpg(40.7 Kb) · 6269984.jpg(45.7 Kb) · 5015062.jpg(53.2 Kb) · 3741011.jpg(67.7 Kb) · 6786927.jpg(59.5 Kb) · 1626198.jpg(70.0 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 06.06.2019, 20:39 | Сообщение # 4
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 893
Статус: Offline
Очередная Alfa Romeo в семействе 1750, очередная моделька от любимого мною БРУММ, но не старого, а теперешнего! Не знаю насколько теперешние материалы стойки, но старый брумм монументален! Моделька в добавок из серии диорам и впридачу к модельке получил ещё прикольного дядьку Муссолини!Ну а моделька сделана конечно аккуратно, новые технологии сказались. Качественная покраска, всё подкрашено под имитацию никеля где нужно, отдельными деталями дворники, цветной салон, шикарнейшая приборная панель и просто классные диски колёс! Спицовка тоненькая как будто травлёнка окрашенная в красный в тон машине. В общем я остался доволен знакомством с новым бруммом. Кстати на упаковке как и в старые добрые времена написано "сделано в Италии".

Копию прототипа пока отыскать не смог, но как то ранее не помню где читал что такое оформление запасок (одетых в грязезащитный чехол) существовало, да и не только брумм делал такой вариант, в нете есть ещё минимум одна фирма исполнившая такую копию, что наводит всё же на мысль о её достоверности.

Итак Alfa Romeo 1750 GS

.
.

Потихоньку мы подошли к более мощным версиям альф - а именно к 8C 2300. это шасси также имело множество кузовов,па протяжении нескольких лет участвовала во многочисленных соревнованиях и имеет не меньшую известность,чем её младшая сестра 1750. на сегодня в коллекции имею два варианта этого шасси.представленная ниже 8C 2300 1931г. из серии Alfa Romeo Sport Collection,выполнена прекрасно,кто любит старые авто-рекомендую таковую поискать себе в коллекцию.

.


Боец гоночных трасс - Alfa Romeo 8C 2300 LM #8 LM 1932 1st Raymond Sommer - Luigi Chinetti.
Про историю много не напишешь, тяжело искать информацию на такие машины, но краткую справочку дам:
К 1932 году пилоты уже успели ознакомиться и полюбить Alfa Romeo 8C 2300. Сразу шесть таких автомобилей (полюс одна 6С) приняли участие в юбилейном десятом марафоне. Смогли финишировать только три 8С, которые заняли 1-е, 2-е и 4-е места. В 1932г случилась первая победа шин Englebert.

ну а что до модели, то это ИКСО, мне тогда досталась хоть и не дорого, но без остекления (ветрового ни малого ни большого небыло вообще). Пришлось на скорую руку придумать что то похожее на то, что было видно на снимках оригинала в моём архиве. Давно это уже было однако...

.
Прикрепления: 4839118.jpg(58.2 Kb) · 7352943.jpg(51.5 Kb) · 9426224.jpg(54.2 Kb) · 7311093.jpg(49.0 Kb) · 8637664.jpg(65.9 Kb) · 6332494.jpg(80.7 Kb) · 2839899.jpg(65.2 Kb) · 2750769.jpg(49.2 Kb) · 3106824.jpg(51.5 Kb) · 1265814.jpg(47.9 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 06.06.2019, 20:48 | Сообщение # 5
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 893
Статус: Offline
Итак всем известная фирма РИО и модель, которая считаю одна из когорты наиболее удачных Alfa Romeo 6C-1750 Berlina - 1932 года.

Хочк отметить что эта модель выпускалась в нескольких вариантах кузова и найти фото оригинала оказалось не просто! У авто в разные года выпуска по разному навешивались двери, то в распах от центральной стойки, то обе открывающиеся по ходу авто , а то и вообще была версия с 2-мя дверями.По разному выполнялась задняя часть авто, то был багажник и одна запаска, то вместо багажника 2 запаски, в общем версий было много и как всегда РИО выбрала для модели одну из редких и наиболее интересных.

В модели классное шасси как (это в принципе конёк РИО), хорошая проработка колёс, неплохой салон,классные бампера и радиатор и присутствие главной фишки РИО съёмный капот и неплохо проработанный двигатель - в общем модель доволе приличная несмотря на свой возраст, прямь как и оригинал уже дедушка модельного века!

.
.


Alfa-Romeo 8C 2300 Spider Touring (1931-1934) - не спарк - но зато своё родное что может и ценнее в итоге для души!!! Модель была переделанна из брумм 1750, получила правильную отделку, светотехнику и стойки лобового и кое какие мелочи ещё.

.
.
Прикрепления: 0654016.jpg(52.6 Kb) · 5926668.jpg(49.3 Kb) · 8117791.jpg(45.9 Kb) · 0533367.jpg(55.2 Kb) · 6979503.jpg(48.0 Kb) · 5066614.jpg(41.0 Kb) · 8101811.jpg(31.8 Kb) · 3487938.jpg(35.5 Kb) · 4012423.jpg(35.5 Kb) · 2546098.jpg(37.1 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
Форум » Кабинет » Гараж змея Горыныча... » ALFA ROMEO (AR Милан, Италия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2019
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика