Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Пятница, 24.05.2019, 15:54
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zmey2218, saviv, Vadim  
Форум » Кабинет » Гараж змея Горыныча... » Giaur (Giaur в миниатюре)
Giaur
zmey2218Дата: Понедельник, 04.03.2019, 20:59 | Сообщение # 1
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 884
Статус: Online
Giaur

Бернардо Тараски, известный в 40-50-е годы итальянский автогонщик, был и неплохим конструктором. В небольшой мастерской в местечке Терамо он самостоятельно модернизировал и переделывал серийные автомобили, на которых участвовал в соревнованиях. Первым из них в 1947 году стал двухместный спортивный "Тараски Урания" (Urania) с 2-цилиндровым оппозитным мотоциклетным двигателем БМВ (BMW) рабочим объемом 743 см3.
В 1950 году Бернардо Тараски (Bernardo Taraschi) познакомился с братьями Джианнини (Giannini) и плодом этого знакомства стала Компания Giaur . Сам Бернардо до этого был владельцем фирмы по постройке гоночных автомобилей под названием Urania, отсюда и родилось имя для новоиспеченной компании - Giaur (Gia от Gianninni, a Ur от Urania).
Как и другие итальянские компании в те времена, Giaur использовала местные комплектующие от Fiat, но иногда, в качестве эксперимента, ее создатели «баловались» и двухцилиндровыми мотоциклетными моторами BMW. В результате этого сотрудничества и родился Giaur Champion 750.
Машина оснащалась малолитражным 4-цилинд-ровым двигателем с двумя верхними распределительными валами (рабочий объем - 740 см3) и развивала скорость 185 км/ч.
Первые гоночные автомобили Giaur выступали очень достойно: на счету команды победа в своем классе в гонке в Бари плюс четыре победы в Mille Miglia. Но, в дальнейшем братья не успевали за развитием своих конкурентов, так что больше достойных результатов команда не показывала.
В 1955-м Тараски отказался от создания новых моделей и до 1963 года занимался тюнингом легковых автомобилей концерна ФИАТ (FIAT).



Прикрепления: 9600994.jpg(47.0 Kb) · 3444137.jpg(38.7 Kb) · 0148616.jpg(61.1 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 04.03.2019, 21:02 | Сообщение # 2
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 884
Статус: Online
Сегодня на повестке дня одна из редчайших и в тоже время несмотря на свою редкость оставивших заметный след в истории автоспорта в своё время авто - Giaur Champion 750. изначально модель из серии 1000 Miglia. О её схожести и деталировке говорить нет смысла, так как все выпускавшиеся авто этого ателье были практически не похожи друг на друга,вернее имели незначительные отличия одна от второй.Лично мне этот малыш очень нравится. Малыш он в прямом смысле слова!

.
.
.
$IMAGE7$
Прикрепления: 8271997.jpg(43.3 Kb) · 0991367.jpg(54.0 Kb) · 3221293.jpg(39.2 Kb) · 1860378.jpg(50.2 Kb) · 2411570.jpg(53.6 Kb) · 3146042.jpg(52.6 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
Форум » Кабинет » Гараж змея Горыныча... » Giaur (Giaur в миниатюре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2019
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика