Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Пятница, 19.04.2019, 16:15
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Автомобильный моделизм » Справочные материалы » Автомобили СССР и стран СНГ » МАЗ прицепной состав
МАЗ прицепной состав
CrazyFooTДата: Пятница, 28.10.2016, 10:55 | Сообщение # 1
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline








МАЗ прицепной состав список моделей


1-ПТС-5 прицеп
У2-АПЗ- прицеп бортовой
МАЗ-720 - трехосныйтяжелыйполуприцеп
МАЗ-2PP38полуприцеп предназначен для перевозки зерна
МАЗ-3PP59трехосный полуприцеп предназначен для перевозки зерна
МАЗ-842- полуприцеп самосвал зерновоз
МАЗ-843 - полуприцеп
МАЗ-845-низкорамный полуприцеп
МАЗ-846 - полуприцеп самосвал
МАЗ-847 - Прицеп самосвальный с двухсторонней разгрузкой, двухосный.
МАЗ-847А - Прицеп самосвальный с двухсторонней разгрузкой, двухосный.
МАЗ-847Б - Прицеп самосвальный с двухсторонней разгрузкой, двухосный.
МАЗ-849 – прицеп-платформа
МАЗ-886 - Двухосный бортовой прицеп с тентом, односкатный. Количество осей/колес - 2/4+1
МАЗ-886А - Двухосный бортовой прицеп с тентом, односкатный. Количество осей/колес - 2/4+1
МАЗ-886Б - Двухосный бортовой прицеп с тентом. Колёса двухскатные. Грузоподъёмность 10 т.
МАЗ-938 - полуприцеп
МАЗ-938Б - Автомобильный полуприцеп- шасси. Количество осей/колес - 2/4
МАЗ-939 - активный полуприцеп
МАЗ-941 - полуприцеп

МАЗ-5201Опытный одноосный бортовой полуприцеп
МАЗ-5202Г - прицеп тяжеловоз
МАЗ-5203 - полуприцеп-тяжеловоз
МАЗ-5203Б - полуприцеп-тяжеловоз
МАЗ-5203М - полуприцеп-тяжеловоз
МАЗ-5204 - полуприцеп-тяжеловоз
МАЗ-5204К - полуприцеп-тяжеловоз
МАЗ-5204М - полуприцеп-тяжеловоз
МАЗ-5204С - полуприцеп-тяжеловоз
МАЗ-5205(опытный) - Полуприцеп бортовой. Количество осей/колес - 2/8
МАЗ-5205 - Полуприцеп бортовой с тентом. Количество осей/колес - 2/8+1
МАЗ-5205А - Полуприцеп бортовой с тентом. Количество осей/колес - 2/8+1
МАЗ-5205АЭ - полуприцеп бортовой
МАЗ-5205АТ - полуприцеп бортовой
МАЗ-5206 - Двухосный прицеп шасси . Количество осей/колес - 2/8+2
МАЗ-5207 - прицеп-шасси низкорамный
МАЗ-5207В - прицеп-шасси низкорамный
МАЗ-5207ВШ - прицеп
МАЗ-5208 - прицеп-тяжеловоз
МАЗ-5209 - Двухосный прицеп тяжеловоз для цистер-заправщиков . Количество осей/колес - 2/8+1
МАЗ-5210(опытный) - Полуприцеп бортовой, одноосный.
МАЗ-5211Б - прицеп-шасси
МАЗ-5212 (ЧМЗАП-5212) - Прицеп-тяжёловоз четырёхосный.
МАЗ-5213 - Прицеп автомобильный двухосный с платформой.
МАЗ-5214 - Двухосный прицеп фургон. Количество осей/колес - 2/4
МАЗ-5215 - полуприцеп бортовой
МАЗ-5215Б – полуприцеп-бортовой
МАЗ-5215ВОдноосный бортовой полуприцеп с тентом для перевозки людей.
МАЗ-5215Г - полуприцеп бортовой
МАЗ-5216 - полуприцеп топливозаправщик
МАЗ-5217 - Одноосный полуприцеп фургон
МАЗ-5218 – прицеп
МАЗ-5219 – тележка
МАЗ-5220 – тележка
МАЗ-5223 - прицеп
МАЗ-5224 - Прицеп с пониженной высотой рамы и двускатной ошиновкой всех колёс. Количество осей/колес - 2/8+2
МАЗ-5224В - Прицеп-шасси автомобильный низкорамный двухосный, с двускатной ошиновкой всех колёс. Количество осей/колес - 2/8+2
МАЗ-5226 - прицеп-разбрасыватель удобрений
МАЗ-5227 - прицеп-самосвал тракторный
МАЗ-5227В - прицеп самосвал
МАЗ-5228 - прицеп-самосвал тракторный
МАЗ-5229 прицеп-стоговоз
МАЗ-5230 прицеп гусеничный
МАЗ-5231 прицеп на катках
МАЗ-5232Б – полуприцеп самосвальный (рамный)
МАЗ-5232В - полуприцеп самосвальный (безрамный)
МАЗ-5232 - полуприцеп самосвал
МАЗ-5232ВТ - полуприцеп самосвальный
МАЗ-5232ВЭ - полуприцеп самосвальный
МАЗ-5233-прицеп тракторный
МАЗ-5235 – приспособление к прицепу 1-ПТС-6
МАЗ-5236 - прицеп
МАЗ-5237 - прицеп самосвал
МАЗ-5243 - прицеп
МАЗ-5243Б – прицеп
МАЗ-5243Т - прицеп бортовой
МАЗ-5244-полуприцеп-шасси
МАЗ-5244Б-полуприцеп-шасси
МАЗ-5245 - Одноосный бортовой полуприцеп
МАЗ-5245 - Одноосный бортовой полуприцеп с тентом. Количество осей/колес - 1/4
МАЗ-5245Б - Одноосный бортовой прицеп с тентом для перевозки грузов. Количество осей/колес - 1/4
МАЗ-5245В - Одноосный бортовой прицеп с тентом для перевозки личного состава. Количество осей/колес - 1/4
МАЗ-5245Э - полуприцеп
МАЗ-5245Т - полуприцеп
МАЗ-524506 - полуприцеп
МАЗ-524507 - полуприцеп
МАЗ-5247Г - полуприцеп-тяжёловоз
МАЗ-5310 - прицеп-шасси
МАЗ-5330 - прицеп-шасси
МАЗ-5333 - прицеп-шасси
МАЗ-5425 – полуприцеп
МАЗ-8111 - Прицеп одноосный к автомобилям “Москвич-2140” и другим легковым автомобилям. осей/колес - 1/2
МАЗ-8114"зубрёнок" - Одноосный прицеп к легковому автомобилю.
МАЗ-81144"зубрёнок" - Одноосный прицеп к легковому автомобилю.
МАЗ-8126- прицеп
МАЗ-8127 - прицеп
МАЗ-8162"зубрёнок" - Одноосный прицеп к легковому автомобилю. Количество осей/колес - 1/2
МАЗ-816210"зубрёнок" - Одноосный прицеп к легковому автомобилю. Количество осей/колес - 1/2
МАЗ-8199"зубрёнок" - Одноосный прицеп к легковому автомобилю. Количество осей/колес - 1/2
МАЗ-837300-3010 - Двухосный бортовой прицеп с тентом. Количество осей/колес - 2/4+1
МАЗ 837300-301? - Двухосный бортовой прицеп с тентом. Количество осей/колес - 2/4+1
МАЗ-837300-3012 - Двухосный бортовой прицеп с тентом. Количество осей/колес - 2/4+1
МАЗ-837300-3013 - Двухосный бортовой прицеп с тентом. Количество осей/колес - 2/4+1
МАЗ-837300-3030 - Прицеп бортовой с тентом увеличенного объема. Количество осей/колес - 2/4+1
МАЗ-837310-3010 - Двухосный бортовой прицеп с тентом с центральным расположение осей. Количество осей/колес - 2/8+1
МАЗ-8378 - прицеп бортовой
МАЗ-837806 - прицеп бортовой
МАЗ-837807 - прицеп бортовой
МАЗ-83781 – прицеп-бортовой
МАЗ-8385 - прицеп бортовой, двухосный.
МАЗ-856103-010 зерновоз
МАЗ-8571
МАЗ-8701 - прицеп
МАЗ-870100 - Трехосный бортовой прицеп . Количество осей/колес - 3/6+1
МАЗ-870100 - Трехосный бортовой прицеп. Подвеска пневматическая. Количество осей/колес - 3/6+1
МАЗ-87011 - прицеп
МАЗ-8925 - прицеп-шасси
МАЗ-892500-1015 - Двухосный прицеп шасси . Количество осей/колес - 2/4+1
МАЗ-892510 - прицеп автовоз, двухосный
МАЗ-8926-02 – прицеп-шасси
МАЗ-8926 - Прицеп бортовой. Количество осей/колес - 2/4+1
МАЗ-8926-02 - Двухосный бортовой прицеп с односкатной ошиновкой. Количество осей/колес - 2/4+1
МАЗ-892630-020 - Прицеп-сортиментовоз трехосный.
МАЗ-8950 - прицеп-шасси
МАЗ-89501 - прицеп-шасси
МАЗ-902701 - Прицеп-роспуск
МАЗ-93606 - полуприцеп
МАЗ-93607 - полуприцеп
МАЗ-9380 - полуприцеп бортовой
МАЗ-93801 - полуприцеп бортовой
МАЗ-9380106 - полуприцеп бортовой
МАЗ-9380107 - полуприцеп бортовой
МАЗ-93802 – полуприцеп бортовой
МАЗ-93865 - Полуприцеп бортовой с тентом. Количество осей/колес - 3/6+1
МАЗ-93866 - Полуприцеп бортовой с тентом. Количество осей/колес - 2/8+1
МАЗ-938660-5010-000P2 - Полуприцеп. Количество осей/колес - 2/8+1
МАЗ-93886 – полуприцеп бортовой
МАЗ-9389 - Полуприцеп-контейнеровоз . Опытный предсерийный образец . Количество осей/колес - 3/10+1
МАЗ-9389 - Полуприцеп-контейнеровоз. Количество осей/колес - 3/10+1
МАЗ-9389 - Полуприцеп бортовой с тентом. Комплектация в исполнении TIR. Количество осей/колес - 3/10+1
МАЗ-938906 - полуприцеп
МАЗ-938907 – полуприцеп
МАЗ-93891 - полуприцеп-контейнеровоз
МАЗ-93892 - Полуприцеп-контейнеровоз. Количество осей/колес - 3/10+1
МАЗ-93892 – Полуприцеп-контейнеровоз. Количество осей/колес - 3/12+1
МАЗ-93892К - полуприцеп предназначен для перевозки стволов красного дерева
МАЗ-938920-1010-000Р1 - Полуприцеп для установки мусоровозного оборудования. Количество осей/колес - 3/12+1
МАЗ-9396 - Полуприцеп бортовой с тентом. . Количество осей/колес - 3/12+1
МАЗ-9397 - полуприцеп бортовой
МАЗ-939706 - полуприцеп бортовой
МАЗ-939707 - полуприцеп бортовой
МАЗ-93971 - полуприцеп бортовой
МАЗ-9398 - трёхосный бортовой полуприцеп с тентом
МАЗ-9398Т - полуприцеп-кунг для перевозки животных с жилым отделением
МАЗ-939806 - полуприцеп бортовой
МАЗ-939807 - полуприцеп бортовой
МАЗ_93100 – полуприцеп бортовой
МАЗ-940100 - Полуприцеп-автовоз предназначен для перевозки трех тяжелых автомобильных тягачей или шасси.
. Количество осей/колес - 3/12+1
МАЗ-9506 – полуприцеп-самосвал
МАЗ-950601 – полуприцеп-самосвал
МАЗ-952900-010,011 Самосвальный полуприцеп хлопковоз.
МАЗ-953000-?? - Полуприцеп самосвал.. Количество осей/колес - 3/12+1
МАЗ-953001-010 - Самосвальный полуприцеп. Количество осей/колес - 3/6+
МАЗ-953000-010 Самосвальный полуприцеп
МАЗ-954700 Самосвальный полуприцеп
МАЗ-9571 - полуприцеп бортовой
МАЗ-957106 - полуприцеп бортовой
МАЗ-957107 - полуприцеп бортовой
МАЗ-9758 - Полуприцеп бортовой с тентом. Количество осей/колес - 3/6+1
МАЗ-97581 –полуприцеп бортовой
МАЗ-9766 - Автомобильный трехосный полуприцеп увеличенного объема . Количество осей/колес - 3/12+1
МАЗ-991900-012 - Полуприцеп -контейнеровоз
МАЗ-9937 - Полуприцеп для перевозки сахарного тростника. Количество осей/колес - 3/12+1
МАЗ-9973 - полуприцеп санитарно-технический кабинет
МАЗ-9974 - полуприцеп-для перевозки катушек кабеля
МАЗ-9975 - полуприцеп санитарно-технический кабинет
МАЗ-9977 - полуприцеп бортовой
МАЗ-997700-011 - Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз . Количество осей/колес - 3/12+1
МАЗ-9978 – полуприцеп-панелевоз
МАЗ-9979 – полуприцеп-балковоз
МАЗ-99851 - полуприцеп-панелевоз
МАЗ-9985106 - полуприцеп-панелевоз
МАЗ-9985107 - полуприцеп-панелевоз
МАЗ-99855 – полуприцеп-контейнеровоз
МАЗ-99856 – полуприцеп-платформа для перевозки плит
МАЗ-99864 - Полуприцеп-сортиментовоз
МАЗ-9988 - Активный двухосный низкорамный полуприцеп. Количество осей/колес - 2/4+1
МАЗ-9989 - Активный полуприцеп-шасси . Количество осей/колес - 2/4+1
МАЗ-9994 - Полуприцеп для монтажа ПАЭС
МАЗ-9998 - полуприцеп-фермовоз
МАЗ-999806 - полуприцеп бортовой
МАЗ-999807 - полуприцеп бортовой
МАЗ-9999 - полуприцеп-панелевоз
МАЗ-999906 - полуприцеп-панелевоз
МАЗ-999907 - полуприцеп-панелевоз
Прикрепления: 4253495.jpg(14.0 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Четверг, 17.08.2017, 15:40
 
CrazyFooTДата: Пятница, 28.10.2016, 11:02 | Сообщение # 2
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
Прицеп МАЗ-856103-010 к автомобилю-зерновозу МАЗ-6501А8-325-000 с правосторонней разгрузкой.
Количество осей / колес
3 / 6+1

Масса перевозимого груза, кг 16000
Масса снаряжённого прицепа, кг 8000
Масса прицепа полная, кг 24000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 8000
Распределение полной массы на 1 заднюю ось, кг 8000
Распределение полной массы на 2 заднюю ось, кг 8000
Внутренние размеры платформы (длина/ширина/высота), мм 8255х2388 (2440) х1900 (1940)
Габаритная ширина, мм 2500 (2600 *)
АБС установлена
Площадь платформы, м2
Объем платформы, м3 39
Подвеска пневматическая
Размер шин 285/65R22,5
Платформа металлическая
Дополнительная информация
Кузов: стальной с правосторонней разгрузкой (с двухсторонней*)
Механизм опрокидывания кузова - гидравлический с приводом от гидросистемы автомобиля.

Назначение
Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов







Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 9083409.jpg(160.4 Kb) · 6750084.jpg(113.2 Kb) · 9463629.jpg(83.8 Kb) · 2131404.jpg(138.2 Kb) · 4169393.jpg(145.8 Kb) · 0713560.gif(39.3 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 29.10.2016, 20:40
 
CrazyFooTДата: Пятница, 28.10.2016, 18:41 | Сообщение # 3
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ-5212 (ЧМЗАП-5212) Прицеп-тяжёловоз четырёхосный.



МОДИФИКАЦИИ
МАЗ-5212 с 1956 года
ЧМЗАП-5212А - Выпускается ЧМЗАП с 1974 года, имеет меньшую на 500 кг массу и колёса с шинами 240-508





ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКЕТРИСТИКИ
Тип и заводская марка: четырёхосный прицеп-тяжеловоз 4ПТ-60, ЧМЗАП-5212
Грузоподъемность, кг: 60000
Собственный вес, кг: 14500
Габаритные размеры, мм:
- длина без дышла: 8850
- длина с дышлом: 11370
- ширина: 3300
- высота: 1870
Размеры платформы, мм:
- длина открытая: 3660
- длина полная: 5500
- ширина: 3300
Погрузочная высота, мм: 1000
База, мм: 5400
Колея, мм:
- по серединам внутренних двойных скатов: 778
- по серединам наружных двойных скатов: 2482
Дорожный просвет, мм: 195
Наибольшая скорость движения, км/ч: 32
Тормоза:
- рабочие: колодочные, барабанного типа, с плавающими колодками, на всех колёсах, с пневматическим приводом от тягача и ускорителями торможения и оттормаживания
- стояночный: действующий на тормозные колодки всех колёс, с гидравлическим приводом, раздельным для передних и задних осей
Подвеска: балансирная, безрессорная
Амортизаторы: отсутствуют
Поворотное устройство: шкворневого типа, с двумя смазывающимися поворотными кругами
Количество колёс: 32 + 4 запасных
Шины: 9.00-15
Давление в шинах, кГ/кв.см: 6,7
Специальное оборудование: въездные трапы, отбойные брусья, растяжки для крепления груза
Основной тягач: автомобиль МАЗ-537А





ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971.-448 с, ил., 6Т2.1 (083)


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 8825802.png(114.9 Kb) · 8177458.jpg(92.5 Kb) · 9867790.png(560.5 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 28.10.2016, 18:43
 
CrazyFooTДата: Пятница, 28.10.2016, 19:41 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ-5213 Прицеп автомобильный двухосный с платформой.




с высоким бортом


ОБОЗНАЧЕНИЯ
Заводское - МАЗ-5213 (Минский Автомобильный Завод модель 5213)
Тип - 2-П-6




с низким бортом


НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп МАЗ-5213 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог (для перевозки товаров народного потребления в закрытой таре).

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицеп МАЗ-5213 разработан на Минском Автомобильном Заводе и выпускался с 1955 г





ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг: 6000
Собственный вес (вес в снаряженном состоянии) без нагрузки, кг: 3500
Габаритные размеры с дышлом, мм:
- длина: 6950
- ширина: 2650
- высота: 2275
Габаритные размеры без дышла, мм:
- длина: 6145
- ширина: 2650
- высота: 2275
База, мм: 3000
Колея, мм:
- передних колес: 1950
- задних колес: 1950
Дорожный просвет под передней и задней осями, мм: 450
Внутренние размеры платформы, мм:
- длина: 4940
- ширина: 2480
- высота бортов: 845
Погрузочная высота, мм: ...?
Размер шин: 12.00-20
Максимальная скорость буксировки с полной нагрузкой, км/ч: 50
Ступицы, колёса и шины от автомобиля МАЗ-200





ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Автомобильные и тракторные прицепы и полуприцепы - М.: Воениздат 1961 г.


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 3439124.jpg(108.4 Kb) · 0582907.jpg(113.3 Kb) · 0761876.jpg(75.0 Kb) · 3912140.jpg(34.9 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 28.10.2016, 19:42
 
CrazyFooTДата: Суббота, 29.10.2016, 18:29 | Сообщение # 5
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ 953000-010 самосвальный полуприцеп

Грузоподъёмность 35 000 кг.
объём кузова 42м3




Прицеп на фото выпущен в 2006г







Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 6447808.jpg(44.7 Kb) · 4162358.jpg(55.1 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 29.10.2016, 22:01
 
CrazyFooTДата: Суббота, 29.10.2016, 20:06 | Сообщение # 6
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ-991900-012 полуприцеп-контейнеровоз





Параметры




Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 7763022.jpg(107.8 Kb) · 4554160.png(166.3 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 29.10.2016, 22:02
 
CrazyFooTДата: Суббота, 29.10.2016, 21:57 | Сообщение # 7
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ 952900-010 и МАЗ 952900-011(без АБС) - самосвальный полуприцеп на рессорной подвеске с двумя осями двойной ошиновки грузоподъемностью более 19 тонн. Предназначен для перевозки объемных и маловесных грузов в составе автопоезда с автомобилем-тягачом, имеющим гидрооборудование.Наиболее подходит в качестве груза хлопок.
Длина кузова, состоящего из двух контейнеров с распахивающимися бортами более 13 м, а объем суммарно более 68 куб.м.





Технические характеристики

Количество осей / колес (шт.) 2 / 8+1 запасное
Масса перевозимого груза, кг 19000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 12000
Масса полуприцепа полная, не более, кг 31000
Распределение массы полуприцепа на дорогу полной массой, кг
- через седельно-сцепное устройство тягача 11000
- через шины оси (колес тележки) 20000
Внутренние размеры платформы, мм 8700х2300х1350
Габаритная ширина, мм 2550 max
Опорное устройство / Высота по ССУ ОЗАА / 1305
Объем кузова, м3 2 х 34,4
Угол подъема кузова, градус 50
Оси производство фирмы BPW, Германия
Подвеска рессорная
Размер шин 11.00R20



Платформа
Кузов металлический с боковой разгрузкой, сварной из двух аналогичных контейнеров. Борт с верхней навеской шарнирного типа. Запор борта механического типа. Разгрузка осуществляется в левую или в правую сторону полуприцепа двумя гидроцилиндрами, установленными в передней и задней части каждой платформы. Управление при разгрузке производится с пульта, установленного на полуприцепе.

Платформа и кузов производства МАЗ
АБС установлена (не установлена для 962900-011)
Держатель запасного колеса установлен
Назначение
Предназначен для перевозки различных строительных грузов в составе автопоезда с автомобилем-тягачом, имеющим гидрооборудование


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 9525430.jpg(132.9 Kb) · 8983803.png(32.4 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 29.10.2016, 22:09
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 31.10.2016, 17:51 | Сообщение # 8
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ-9998 - полуприцеп-фермовоз





Техническая характеристика
Полезная нагрузка полуприцепа, кгс.............20000
Масса снаряжённого полуприцепа, кг............12700
Полная масса полуприцепа, кг......................32700
Распределение нагрузки от полуприцепа полной
массой в сцепе с основным тягачом, кгс:
на седельное устройство.............................14700
на дорогу через тележку прицепа................18000
Шины......................................................300-508Р
Максимальная скорость, км/ч..............................50
Максимальная длина перевозимых ферм, м...18 и 24
Погрузочная высота, мм....................................485
Ширина грузовой площадки, мм.........................600
Минимальная ширина габаритной полосы движения при
повороте тягача с наружным радиусом 25 м, м......12
Ресурс до капитального ремонта, км.............300000
Год разработки..............................................1979


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 1921312.jpg(326.0 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
CrazyFooTДата: Пятница, 04.11.2016, 17:28 | Сообщение # 9
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ-5215Б Одноосный бортовой полуприцеп.Предназначен для междугородных перевозок массовых грузов по дорогам с твёрдым покрытием. Основной тягач МАЗ-200В


Рама сварная из гнутого профиля и проката, ось из трубы с автомобильными ступицами, тормозами с пневматическим приводом и колёсами с двойными скатами. Колёса дисковые, штампованные с бортовыми и замочными кольцами; шины 12,20-20. Подвеска оси на полуэллиптических рессорах автомобильного типа. Опорные катки убирающиеся с механическим приводом. Ручной стояночный тормоз рычажный, механический. Кузов деревянный с решётчатыми бортами и металлической оковкой. Задние и боковые борта откидные. Каждый боковой борт состоит из двух частей.



Внутренние размеры кузова в мм:
длина...............7530
ширина..............2480
высота бортов........845
погрузочная высота..1480
Вес в снаряжённом состоянии(без нагрузки) 4000кг, грузоподъёмность 12500кг





Основные данные автопоезда МАЗ-200В и МАЗ-5215Б

Грузоподъёмность...........................12500кг
Общий вес с полной нагрузкой...............23000кг
Наибольшая скорость при полной загрузке....52 км/ч
Контрольный расходтоплива с полной нагрузкой по
шоссе на 100 км пути..........................44 л
Запас хода с полной нагрузкой по шоссе.....1000 км


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 8962103.jpg(19.0 Kb) · 9460851.jpg(521.6 Kb) · 4955834.jpg(196.0 Kb) · 3767417.jpg(58.0 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 06.12.2016, 16:39
 
CrazyFooTДата: Пятница, 04.11.2016, 17:42 | Сообщение # 10
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ-5215В Одноосный бортовой полуприцеп с тентом для перевозки людей.
Грузоподъёмность 12500кг






Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 5697215.jpg(21.8 Kb) · 7768439.jpg(128.0 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 17.01.2017, 22:44
 
CrazyFooTДата: Пятница, 04.11.2016, 17:51 | Сообщение # 11
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ-5215Г Одноосный бортовой полуприцеп с тентом грузоподъёмностью 12,5 т появился практически одновременно с МАЗ-5215В (1959 год). Тыловые подразделения Вооружённых Сил СССР задействовали его на перевозке армейского снаряжения: шинелей, гимнастёрок, портянок и т.п. военного имущества. На нём же перевозили массовые грузы на большие расстояния, но не по разбитым грунтовкам, а по дорогам с твёрдым покрытием. Высокую автономность транспортировки обеспечивали два топливных бака тягача суммарным объёмом 450 л






Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 1418000.jpg(105.5 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 17.01.2017, 22:43
 
CrazyFooTДата: Пятница, 04.11.2016, 18:07 | Сообщение # 12
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ-5201 Опытный одноосный полуприцеп с высокой деревянной платформой на лонжеронной раме появился в 1952 году. Он имел складную опорную стойку и по две открывающиеся секции бортов с левой и правой сторон. На нём опробовали технические решения, которые вскоре легли в основу более совершенных полуприцепов




г. Минск, Могилёвское шоссе, Автозаводской посёлок.









Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 7668552.jpg(256.0 Kb) · 6116941.jpg(25.2 Kb) · 7178772.jpg(368.9 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 03.01.2017, 17:13
 
CrazyFooTДата: Пятница, 04.11.2016, 21:07 | Сообщение # 13
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ-99856 – полуприцеп-платформа для плит





Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 8429706.jpg(94.1 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
CrazyFooTДата: Суббота, 05.11.2016, 09:23 | Сообщение # 14
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ-5232В Одноосный безрамный полуприцеп-самосвал с разгрузкой назад, с открытой платформой и открывающимся задним бортом грузоподъемностью 13,5 т предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов по дорогам I и II категорий.



Основным тяговым автомобилем для буксировки является седельный тягач МАЗ-504Г.



Ось, ступицы, колеса и шины полуприцепа-самосвала такие же, как на полуприцепе МАЗ-5245.
Платформа полуприцепа-самосвала несущая, металлическая, с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом.
Внутренние размеры платформы: длина 4420 мм, ширина 2290 мм, высота в передней части 660 мм, в задней 570 мм; объем платформы 7 м3.



Механизм подъема платформы обеспечивает подъем платформы до угла 45°, ее опускание, остановку в любом промежуточном положении, автоматическое ограничение угла подъема, встряхивание платформы в конце подъема для лучшего ссыпания груза. Кроме того, обеспечивается автоматическое открывание и закрывание заднего борта платформы.
Управление механизмом подъема платформы дистанционное, пневматическое, осуществляется из кабины водителя при помощи воздухораспределительного крана. Пневматическое дистанционное управление механизмом подъема платформы и запорами зад него борта облегчает работу водителя и сокращает время разгрузки. При неисправности дистанционной системы запорами зад него борта, закрытие и оикрытие можно производить в ручную.
При расцепке автопоезда на стоянке,для предотвращения опускания тяговой рамы с плитой наката на землю служит механизм стопорения тяговой рамы.



Тормозная система полуприцепа аналогична тормозной системе полуприцепа МАЗ-5245. Стояночный тормоз по принципу действия аналогичен такому же тормозу прицепа МАЗ-5206.
Особенностью полуприцепа-самосвала безрамной конструкции является то, что при разгрузке необходимо обеспечить подкат полуприцепа к тягачу или тягача к полуприцепу. Учитывая это обстоятельство, в пневматической системе привода тормозов автопоезда в составе тягача МАЗ-504Г и полуприцепа МАЗ-5232В предусмотрена возможность торможения одного тягача или одного полуприцепа в зависимости от условий разгрузки.
В зависимости от условий разгрузки торможение должно проводиться следующим образом.
При разгрузке в отвал или бункер необходимо затормозить полуприцеп, для чего ручку разобщительного крана , установленного на тягаче, следует перевести в положение, перпендикулярное к продольной оси крана. При этом воздух из соединительной магистрали полуприцепа выходит в атмосферу, в результате чего срабатывает воздухораспределительный клапан и происходит затормаживание полуприцепа без нажатия на тормозную педаль в кабине тягача. После окончания разгрузки ручку следует установить в первоначальное положение.



В случае разгрузки полуприцепа на площадке для лучшего удаления груза с платформы целесообразнее произвести торможение тягача, обеспечив тем самым подкат полуприцепа. Для этого ручку крана ручного управления тормозами полуприцепа, установленного на полуприцепе, необходимо перевести в положение, перпендикулярное к продольной оси крана при помощи тяги, в результате чего сработает воздухораспределительный клапан и произойдет растормаживание полуприцепа. Торможение тягача при этом осуществляется нажатием на педаль тормоза в кабине тягача.
По окончании разгрузки ручку следует установить в первоначальное положение.
В остальных случаях при обеспечении правил техники безопасности допускается проводить разгрузку полуприцепа при незаторможенном тягаче и полуприцепе. При этом возможен подкат, как полуприцепа, так и тягача.
Производить разгрузку полуприцепа при одновременном заторможенном тягаче и полуприцепе, как рабочим, так и стояночным тормозом недопустимо, так как при этом произойдет резкое увеличение нагрузок на опрокидывающий и другие механизмы автопоезда из-за невозможности подката тягача и полуприцепа что может привести к их поломке.


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 5423609.jpg(37.3 Kb) · 9687469.jpg(86.7 Kb) · 2877348.jpg(88.2 Kb) · 2692959.jpg(88.8 Kb) · 1207516.jpg(836.3 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 07.11.2016, 12:20
 
CrazyFooTДата: Суббота, 05.11.2016, 18:46 | Сообщение # 15
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ-842 - Одноосный полуприцеп-самосвал зерновоз грузоподъёмностью 13500 кг
Год разработки 1959



















МАЗ-842 с задней разгрузкой, разработанным в КБ прицепов и полуприцепов Минского автозавода и проходившим испытания в 1960–1962 гг.
Москва, ВДНХ. 1962 г.






Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 7579562.jpg(164.0 Kb) · 4256258.jpg(65.2 Kb) · 0879405.jpg(478.8 Kb) · 0240472.jpg(495.0 Kb) · 9400251.jpg(512.0 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 06.12.2016, 16:18
 
CrazyFooTДата: Суббота, 05.11.2016, 20:08 | Сообщение # 16
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ-5232Б рамный полуприцеп-самосвал применяется для перевозки сыпучих строительных грузов.
Основной тягач МАЗ-504Б





Кузов полуприцепа ёмкостю 7 м3 выполнен цельнометалическим. Назад он опрокидывается (по углом 60 градусов) гидравлическим механизмом, снабжонным двумя цилиндрами телескопического типа.





Задняя часть кузова несколько приподнята вверх, что исключает потери груза при транспортировке.
Автопоезд развивает скорость до 75 км/ч и расходует 45 литров топлива на 100 км пути.





Исиочник журнал За рулём за 1963 год






Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 8897009.jpg(95.8 Kb) · 3534832.jpg(229.5 Kb) · 1733347.jpg(312.3 Kb) · 5930110.jpg(89.3 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Суббота, 05.11.2016, 22:42
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 07.11.2016, 12:24 | Сообщение # 17
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ-954700 полуприцеп-самосвал









Технические характеристики

Количество осей/колес (шт.) 4/16+1 запасное
Масса перевозимого груза, кг 55000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 15000
Масса полуприцепа полная, кг 70000
Распределение массы на дорогу от полуприцепа в сцепе с тягачом полной массой через седельно-сцепное устройство тягача, кг 24000
Распределение массы на дорогу от полуприцепа в сцепе с тягачом полной массой через шины осей, кг 48000
Распределение массы снаряженного полуприцепа на дорогу через шины оси (колес тележки), кг 10000
Объем платформы, м. куб. 35
Угол подъема платформы, градус 45
Габаритная ширина, мм 2500 max
Размер шин 315/80R22.5
АБС установлена
Подвеска рессорно-балансирная "BPW"
Внутренние размеры платформы (длина х ширина х высота), мм 9100х2300










Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 0853015.jpg(410.5 Kb) · 2043468.jpg(153.8 Kb) · 0510557.jpg(48.6 Kb) · 0640321.png(1.46 Mb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 23.11.2016, 09:16
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 07.11.2016, 12:47 | Сообщение # 18
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ-5217 - Одноосный автомобильный цельнометаллический полуприцеп-фургон . Разработан на базе полуприцепа МАЗ-5215. Выпускался Минским автомобильным заводом
Основной тягач МАЗ-200В




Техническая характеристика

Грузоподъёмность (кг) 11 000
Вес в снаряжённом состоянии (кг) 4 500
Габаритные размеры (мм):
Длинна 7 650
Ширина 2 680
Высота 3 300
Погрузочная высота (мм) 1 000
Дорожный просвет (мм) 440
Колея (мм) 1 920
Внутренние размеры кузова (мм)
Длинна 7 470
Ширина 2 500
Высота (наибольшая) 2 150
Ёмкость кузов (куб.м) 35
Число колёс 4
Шины 12,00 - 20
Давление в шинах (кг/кв.см) 5,5
Наибольшая скорость движения по шоссе (км/ч) 50









Источники:
- «Автомобильные и тракторные прицепы и полуприцепы» Воениздат 1961 г.


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 5576526.jpg(114.2 Kb) · 2881512.jpg(122.7 Kb) · 2678332.gif(66.3 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 17.01.2017, 17:59
 
GJДата: Понедельник, 07.11.2016, 13:57 | Сообщение # 19
Группа: Участники
Сообщений: 289
Статус: Offline
Цитата CrazyFooT ()
Самосвальный автопоезд, состоящий из тягача МАЗ-6430W8 и четырехосного полуприцепа МАЗ-954700

Руслан на фото тягач МАЗ-6430В9-84х9-х12

х-в суфиксе
2-КПП ZF 16S2520TO [Германия]
7-КПП 16JS200TA [Китай]

х-в префиксе
0-исполнение для умеренного климата
7-исполнение для тропического климата

У МАЗ-6430W8 с двигателем Cummins отверстие выхлопа газов в торце коробки , на фото глушитель двигателя ЯМЗ-651


Сообщение отредактировал GJ - Понедельник, 07.11.2016, 14:52
 
ainari-samaДата: Понедельник, 07.11.2016, 16:19 | Сообщение # 20
Группа: Участники
Сообщений: 3325
Статус: Offline
Цитата GJ ()
Руслан на фото тягач МАЗ-6430В9-84х9-х12... ...


Никогда раньше не видел... Интересно, знает кто - это изделие продавалось? (я про автопоезд вообще и про полуприцеп (МАЗ-954700) в частности) И если да, то куда и где использовалось... ?)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Понедельник, 07.11.2016, 16:21
 
MitiayДата: Вторник, 08.11.2016, 11:27 | Сообщение # 21
Группа: Участники
Сообщений: 154
Статус: Offline
Цитата CrazyFooT ()
МАЗ-5232Б рамный полуприцеп-самосвал применяется для перевозки сыпучих строительных грузов.


А что за прицеп на этом фото?
http://www.diecast-by.com/_fr/26/1733347.jpg

Конструктивно он сильно отличается от МАЗ-5232Б
 
CrazyFooTДата: Вторник, 08.11.2016, 12:03 | Сообщение # 22
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
Цитата Mitiay ()
Конструктивно он сильно отличается от МАЗ-5232Б

Ух ты а я и не заметил. Возможно один из вариантов этого полуприцепа. Информации по ним в сети крайне мало.


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР
 
CrazyFooTДата: Вторник, 08.11.2016, 12:06 | Сообщение # 23
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ-9506 – полуприцеп-самосвал
Грузоподъёмность кг 24000
Объём кузова 16 м3





На фото опытный предсерийный образец.





Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 9744075.jpg(390.5 Kb) · 2852244.jpg(42.0 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 02.01.2017, 20:54
 
CrazyFooTДата: Вторник, 08.11.2016, 12:16 | Сообщение # 24
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ 950601 Полуприцеп-самосвал
Объём 24 куб.м.

Прицеп на фото выпущен в 2003 году





Прикрепления: 6707957.jpg(51.9 Kb) · 5197375.jpg(56.7 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Среда, 23.11.2016, 22:20
 
CrazyFooTДата: Четверг, 10.11.2016, 23:04 | Сообщение # 25
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ-892500-1015 Шасси прицепа





Технические характеристики

Параметры масс шасси прицепа
Снаряженная масса прицепа, кг 3 000
Полная масса прицепа, кг 12 000
Масса перевозимого груза, кг 9 000
Распределение нагрузки от прицепа полной массы
Нагрузка на переднюю ось, кг 6 000
Нагрузка на заднюю ось, кг 6 000
Подвеска
Тип рессорная, односкатный, двухосный
Количество осей / колес, шт. 2/4+1
Колеса и шины
Размер шин 12,00R20
Габаритные размеры шасси прицепа
Длина, мм 7 800
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 1 140
Прочие характеристики
АБС установлена
Вид буксирного приспособления буксирный крюк, сзади буксирная вилка






























Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 5708828.jpg(218.3 Kb) · 7921874.jpg(157.7 Kb) · 5660704.jpg(138.8 Kb) · 8051892.jpg(154.8 Kb) · 8431744.jpg(166.8 Kb) · 9831705.jpg(172.4 Kb) · 8647308.jpg(135.1 Kb) · 8245854.jpg(164.1 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 06.03.2017, 17:46
 
CrazyFooTДата: Четверг, 10.11.2016, 23:23 | Сообщение # 26
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ-3PP59 Автомобильный трехосный полуприцеп предназначен для перевозки зерна
Продукция Минского Автомобильного Завода (МАЗ)





Колёсная формула:
Полуприцеп 3-х осный

Масса, кг
Для зерна
- перевозимого груза 48000
- снаряженного полуприцепа 11000*
- полуприцепа полная 59000

Распределение полной массы, кг
- на седельное устройство тягача 20000
- на тележку 39000

Внутренние размеры платформы
- длина, мм 12440
- ширина, мм 2460
- высота, мм 1700

Площадь платформы, м2 30,6
Объем платформы, м3 52





Подвеска
На шести продольных полуэлиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Платформа
Боковые борта стальные, стационарно закрепленные, связаны между собой съемными дугами. Задний откидной борт. Настил металлический с установленнымит фитингами крепления контейнера 1А. Тент синтетический сварной.

Рама
Сварная, из стальных профилей с повышенным пределом текучести. Лонжероны двутаврового переменного типа по высоте сечения.

Опорное устройство
Механического типа, двухскоростное

Оси
Трубчатого сечения

Колеса
Дисковые, обод - 8,5В-20

Количество колес 12+1
Шины 12,00R20

Тормозная система
Пневматическая, двухпроводная. Рабочии тормоза - колодочные, диаметр тормозного барабана - 420 мм. Стояночный тормоз - механический с приводом на рабочие тормоза осей

Дополнительное оборудование
Лестница, вещевой ящик

* - В снаряженную массу включена масса запасного колеса, противооткатных упоров, рукоятки опорных устройств, лестница


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 9526601.jpg(128.3 Kb) · 1918379.gif(56.0 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 11.11.2016, 00:27
 
CrazyFooTДата: Пятница, 11.11.2016, 00:10 | Сообщение # 27
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ-2PP38 Автомобильный двухосный полуприцеп предназначен для перевозки зерна
Продукция Минского Автомобильного Завода (МАЗ)





Технические характеристики
полуприцепа МАЗ-2PP38

Показатель

Значение

Колёсная формула: Полуприцеп 2-х осный
Для зерна
Масса, кг
- перевозимого груза 28000
- снаряженного полуприцепа 10000
- полуприцепа полная 38000
Распределение полной массы, кг
- на седельное устройство тягача 14000
- на тележку 24000
Внутренние размеры платформы
- длина, мм 12720
- ширина, мм 2460
- высота, мм 1700
Площадь платформы, м2 31,3
Объем платформы, м3 53
Подвеска Рессорно-балансирная
Количество колес 8+1
Шины 12,00R20
Платформа Передние и боковые борта стальные, стационарно закрепленные. Боковые борта связаны между собой съемными дугами. Оборудована задними дверями. Настил металлический с люками для донной разгрузки. Тент синтетический сварной.
Дополнительное оборудование Лестница


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 7393484.gif(5.9 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 11.11.2016, 00:17
 
CrazyFooTДата: Пятница, 11.11.2016, 00:12 | Сообщение # 28
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ-3PP38 Автомобильный трёхосный полуприцеп предназначен для перевозки зерна
Продукция Минского Автомобильного Завода (МАЗ)





Технические характеристики полуприцепа МАЗ-3PP38

Колёсная формула: Полуприцеп 3-х осный
Для зерна
Масса, кг
- перевозимого груза 28000
- снаряженного полуприцепа 10000
- полуприцепа полная 38000
Распределение полной массы, кг
- на седельное устройство тягача 14000
- на тележку 24000
Внутренние размеры платформы
- длина, мм 12720
- ширина, мм 2460
- высота, мм 1220
Площадь платформы, м2 31,3
Объем платформы, м3 38
Подвеска Подвеска На шести продольных полуэлиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Количество колес 12+1
Шины 11,00R20 (12,00R20)*
Платформа Боковые борта стальные, стационарно закрепленные, связаны между собой съемными дугами. Задний откидной борт. Настил металлический с установленнымит фитингами крепления контейнера 1А. Тент синтетический сварной.
Рама Сварная, из стальных профилей с повышенным пределом текучести. Лонжероны двутаврового переменного типа по высоте сечения.
Опорное устройство Механического типа, двухскоростное
Оси Трубчатого сечения
Колеса Дисковые, обод - 8,5В-20
Тормозная система Пневматическая, двухпроводная. Рабочии тормоза - колодочные, диаметр тормозного барабана - 420 мм. Стояночный тормоз - механический с приводом на рабочие тормоза осей
Дополнительное оборудование Лестница, вещевой ящик


Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 5632963.jpg(15.1 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 11.11.2016, 00:15
 
CrazyFooTДата: Воскресенье, 13.11.2016, 19:14 | Сообщение # 29
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ-9398 трёхосный бортовой полуприцеп с тентом . Выпускался Минским автомобильным заводом с 1978 г. Платформа-пол деревянный, борта металлические, задний и боковые -открывающиеся. основной тягач МАЗ-6422. Комплектация в исполнении TIR грузоподъемностью 25700 кг





Масса полная, кг − 32700
− на седельно – сцепное устройство − 14700
− на тележку − 18000





Габаритные размеры, мм
− длина − 12540
− ширина − 2500
− высота − 2145
− высота с тентом − 3780





Внутренние размеры, мм
− длина − 12180
− ширина − 2420
− высота − 695
Объем кузова, м³
– с основными бортами − 20,5
− с тентом − 67,5




Погрузочная высота, мм – 1450
База, мм – 4120+1500+1500
Колея колес, мм – 1970
Колея управляемых колес(задняя ось), мм – 2005
Радиус габарита переднего свеса, мм – 2040
Внутренний габаритный радиус, мм – 2300
Расстояние от центра шкворня до опорного устройства, мм – 2045
Высота опорной плоскости, мм – 1320
Число колес – 6+1
Шины – 300–508Р





Тормоза
– рабочий − барабанный с пневматическим приводом
− стояночный − барабанный с механическим приводом
− система привода тормозов − Комбинированная, одно и двухпроводная





Подвеска – балансирная, на четырех продольных полуэллиптических рессорах
Ось задняя – с поворотным самоустановливающимися колесами, механизмом блокировки поворота колес и гидравлическими стабилизаторами





Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 1909520.jpg(135.8 Kb) · 2873120.jpg(362.1 Kb) · 4930173.jpg(27.6 Kb) · 4111593.jpg(90.5 Kb) · 4623031.jpg(52.1 Kb) · 8107022.jpg(72.3 Kb) · 3480039.jpg(195.9 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 27.12.2016, 23:28
 
CrazyFooTДата: Понедельник, 14.11.2016, 16:46 | Сообщение # 30
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
МАЗ-93892К полуприцеп предназначен для перевозки стволов красного дерева диаметром до 2-х метров.
Поставлялся в Конго.






Список модификаций прицепов МАЗ
Прикрепления: 9574274.jpg(85.6 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Понедельник, 14.11.2016, 16:46
 
Форум » Автомобильный моделизм » Справочные материалы » Автомобили СССР и стран СНГ » МАЗ прицепной состав
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2019
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика