Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Среда, 19.06.2019, 14:42
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Родственные направления моделизма » Флот » Модели кораблей (Давайте полюбуемся...)
Модели кораблей
maks1803Дата: Среда, 25.07.2012, 10:53 | Сообщение # 1
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 39
Статус: Offline
Титаник 1:400

Может конечно избито, но мне нравится... Модель делал сам. "Моделист" 1 к 400.





Прикрепления: 1784635.jpg(141.4 Kb) · 8175229.jpg(170.4 Kb) · 1367796.jpg(170.1 Kb) · 7704790.jpg(185.8 Kb) · 2772158.jpg(148.4 Kb) · 6448804.jpg(161.2 Kb) · 3091721.jpg(159.0 Kb) · 1426035.jpg(158.4 Kb)


Сообщение отредактировал maks1803 - Понедельник, 03.12.2012, 22:19
 
maks1803Дата: Среда, 25.07.2012, 10:58 | Сообщение # 2
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 39
Статус: Offline
Тож ниче... Сам делал модель, тоже "Моделист" 1к350.

Линкор «ЯМАТО» (Япония, 1940)

В 1937 году на верфи ВМФ в Куре был заложен киль сверхдредноута «Ямато» - головного в серии новейших японских линкоров. Приступая к проектированию этой серии, японские конструкторы стремились создать корабли, превосходящие по огневой мощи и защите любой из линкоров, который мог бы быть построен в США до 1945-47 гг. Проектирование продолжалось три года и завершилось в 1937 году, пройдя 23 стадии. По окончательному проекту линкоры получили вооружение из девяти 460-мм орудий, стрелявших на дистанцию в 24 морских мили (около 44,5 км) и несли 410-мм броню (главный броневой пояс). В годы Второй Мировой войны это были первые и единственные линкоры в мире, вооруженные артиллерией такого калибра. Из пяти запланированных к постройке линкоров этой серии были построены только три: «Ямато» (заложен 4 ноября 1937 года, спущен на воду'б августа 1940 года и вошел в строй 16 декабря 1941 года), «Мусаси» и «Синано» (последний достраивался уже как авианосец).
Корабли типа «Ямато» получились очень удачными, гармонично сочетая в себе огромную наступательную мощь, могучую защиту, а также прекрасные мореходные качества и высокую маневренность. Большая ширина и почти прямоугольный мидель предопределили малую осадку, а это позволяло линкорам заходить во все без ограничения базы японского флота. Носовая оконечность корабля имела бульб - утолщение в подводной части для снижения волнового сопротивления, а для улучшения управляемости в кормовой части перед главным рулем был установлен небольшой вспомогательный руль. И то, и другое было новинкой для японского кораблестроения.
Вооружение корабля за время его службы неоднократно усиливалось, так, число стволов 25-мм зенитных автоматов возросло с 24 до 147 (!)
После вступления в строй «Ямато» в течение долгого времени практически не участвовал в серьезных боевых операциях. В июне 1942 года под флагом адмирала Ямамото корабль участвовал в операции против атолла Мидуэй (артиллерия в бою не использовалась), в августе-сентябре того же года крейсировал к северу от Соломоновых островов, в декабре 1943 года во время отработки курса боевой подготовки торпедирован американской подводной лодкой «Скейт», вернулся в метрополию своим ходом и до апреля 1944 года проходил ремонт и модернизацию.
Впервые чудовищные орудия японского сверхдредноута были применены в бою только в октябре 1944 года в сражсзнии у атолла Лейте, когда соединение вице-адмирала Курита атаковало американские эскортные авианосцы. После боя, продолжавшегося два с половиной часа, Курита прекратил преследование и развернул эскадру на обратный курс.
После этого еще полгода «Ямато» провел в бездействии, отстаиваясь в базе. Но 1 апреля 1945 года американцы высадились на о.Окинава, и японское командование ввело в действие план «Парящие Хризантемы»: нанести сокрушительный удар американскому флоту у о-ва Окинава при помощи эскадры, состоящей из кораблей-смертников: линкора «Ямато», легкого крейсера и восьми эсминцев. 6 апреля эскадра вышла в море. Топлива должно было хватить только на переход до Окинавы...
На следующий день, 7 апреля 1945 года, эскадру атаковали 227 американских палубных самолетов, шедших несколькими волнами. После первой атаки «Ямато» получил шесть бомбовых и два торпедных попадания. В машинное отделение левого борта начала поступать вода, крен на левый борт достиг 6 градусов.
Вторая волна - 70 самолетов добилась еще четырех или пяти торпедных попаданий. Три торпеды смогли пробить противоторпедную защиту подводной части. Были затоплены три котельных и одно машинное отделение, крен увеличился до 16 градусов. Экипаж отчаянно боролся за живучесть. Грамотными и своевременными действиями крен удалось уменьшить до пяти градусов.
И только после третьей атаки (еще четыре торпедных и три бомбовых попадания) были затоплены все котельные отделения и корабль лишился хода. Крен на левый борт все нарастал, когда он достиг восьмидесяти градусов, прогремел сильнейший взрыв... Вместе с кораблем погибли 2498 человек экипажа, включая командира корабля и командующего соединением.
В этом неравном бою зенитчикам «Ямато» удалось сбить 5 (2 бомбардировщика, 2 торпедоносца и 1 истребитель) и повредить 20 американских самолетов. Кроме «Ямато», были потоплены еще пять кораблей из состава эскадры, которые пошли на дно, так и не выполнив задачи...






Прикрепления: 0538689.jpg(148.3 Kb) · 8013240.jpg(145.3 Kb) · 5268866.jpg(89.1 Kb) · 2048472.jpg(62.6 Kb) · 0433770.jpg(119.6 Kb) · 4567748.jpg(136.9 Kb) · 6202949.jpg(130.0 Kb) · 6143807.jpg(140.8 Kb) · 5148097.jpg(123.8 Kb) · 2175539.jpg(101.2 Kb)


Сообщение отредактировал maks1803 - Суббота, 08.09.2012, 18:48
 
DimaДата: Четверг, 26.07.2012, 16:53 | Сообщение # 3
Группа: Участники
Сообщений: 600
Статус: Offline
Так надо бы пояснить, модели собственного изготовления или просто фотки из сети?

Подпись:
Стая товарищей.
 
HerculeДата: Четверг, 02.08.2012, 13:55 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Статус: Offline
Линкор "Советский Союз" масштаб 1:200



Много фото здесь: http://navy-rus.livejournal.com/280769.html
Прикрепления: 5724388.jpg(100.1 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Четверг, 02.08.2012, 13:55
 
DimaДата: Четверг, 02.08.2012, 20:56 | Сообщение # 5
Группа: Участники
Сообщений: 600
Статус: Offline
Quote (Hercule)
Линкор "Советский Союз"

Надо уточнить: в реальности не достроенный.


Подпись:
Стая товарищей.
 
HerculeДата: Пятница, 03.08.2012, 11:29 | Сообщение # 6
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Статус: Offline
Quote (Dima)
Надо уточнить: в реальности не достроенный.


Увы, время тяжелых артиллерийских кораблей прошло уже к началу 2-й мировой

"В мире три великих глупости - Великая китайская стена, пирамиды и линкор "Ямато".
адмирала Ямамото
 
maks1803Дата: Суббота, 25.08.2012, 00:55 | Сообщение # 7
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 39
Статус: Offline
на счет "Советского Союза" - просто потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
maks1803Дата: Суббота, 25.08.2012, 21:57 | Сообщение # 8
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 39
Статус: Offline
Тяжелый крейсер «Пола» (Италия, 1931)

Тяжелый крейсер «Пола» (построен в 1931 году) относился ко второй группе итальянских тяжелых крейсеров так называемого «вашингтонского» типа (в 1922 году в Вашингтоне был подписан морской договор пяти держав - Великобритании, Франции. Италии, США и Японии. Согласно этому договору на постройку линкоров и авианосцев были наложены количественные и качественные ограничения, а для крейсеров водоизмещение ограничили 10 000 т, а максимальный калибр орудий - 203 мм (8 дюймов).
Первая серия итальянских «вашингтонцев» - крейсера «Тренто» и «Триест» - были исключительно красивыми кораблями, снабженными рекордно мощной по тем временам машинной установкой -150 000 л.с. и развивавшими рекордную же для таких крупных кораблей скорость до 36 узлов. Но... толщина бортовой брони составляла всего 75 мм, а палубной 50 мм.
Поэтому для второй серии крейсеров была сделана попытка устранить эти недочеты, бронирование их было значительно усилено за счет снижения мощности турбин и скорости хода. Крейсера второй серии получились более гармоничными по своим характеристикам, и так же отличались красотой архитектурных форм, но судьба их сложилась несчастливо: три из четырех («Зара», «Пола» и «Фиуме») погибли в бою у мыса Матапан, а четвертый («Гориция») был тяжело поврежден в 1944 году американскими бомбардировщиками, отведен в порт Специя для ремонта и впоследствии затоплен немцами на мелководье.
"Моделист", 1к350.







Прикрепления: 7257076.jpg(55.5 Kb) · 7848996.jpg(60.5 Kb) · 6335855.jpg(93.3 Kb) · 8355614.jpg(101.6 Kb) · 7116075.jpg(108.4 Kb) · 6621381.jpg(102.6 Kb) · 7078348.jpg(104.6 Kb) · 7932253.jpg(110.5 Kb)
 
maks1803Дата: Понедельник, 27.08.2012, 13:18 | Сообщение # 9
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 39
Статус: Offline
Научно-исследовательское судно «Метеор»
Revell. Масштаб 1к300.

15-го марта 1986 года, Метеор, в то время наиболее современное научно-исследовательское судно в мире, поступило на службу. Это было третье исследовательское судно и представляла собой настоящее произведение искусства. Метеор (длина 97.5 м.) был построен на верфи Schlichting в Travemunde всего за 11 месяцев. Эта плавающая научно-исследовательская лаборатория водоизмещением 4,400 тонны оснащена дизель-электрическим силовым агрегатом, который дает ему скорость в 15 узлов (27 km/h) и обеспечивает запас хода приблизительно в 10,000 морских миль (18,000 км). Корабль имеет команду в 33 человека и предлагает идеальные условия работы для осуществления 29 научных операций, проводимых немецким Гидрографическим институтом в различных сферах морского исследования. Программа Метеора простирается во всем мире в области океанографии, морской химии, морской биологии, метеорологии, геологии, экологии и воздушной технологии. Имеется лаборатория, оснащенная спутниковой связью и специальные контейнеры для многочисленных экспериментов. Восемь лебедок с общей протяженностью тросов и кабелей в 60 км позволяют получать образцы для исследования с глубины до 10,000 метров. Недавно разработанные системы зондирования позволяют рассматривать и анализировать поверхность морского дна в слоях глубиной до 70 метров.







Прикрепления: 3244254.jpg(108.0 Kb) · 0714273.jpg(78.5 Kb) · 3195325.jpg(83.1 Kb) · 0025889.jpg(108.3 Kb) · 3424264.jpg(86.5 Kb) · 0709036.jpg(92.3 Kb) · 4922961.jpg(106.1 Kb) · 3158704.jpg(125.4 Kb)
 
maks1803Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:29 | Сообщение # 10
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 39
Статус: Offline
Атомный ледокол "Арктика"
1/400




Прикрепления: 4635843.jpg(122.3 Kb) · 8009337.jpg(182.6 Kb) · 9681561.jpg(149.8 Kb) · 5101203.jpg(209.0 Kb) · 9039809.jpg(216.2 Kb) · 7197492.jpg(119.4 Kb)
 
CanonirДата: Понедельник, 03.12.2012, 21:33 | Сообщение # 11
Группа: Участники
Сообщений: 211
Статус: Offline
Quote (maks1803)
Атомный ледокол "Арктика", 1/400.

Также имею такой, правда в сером заводском цвете, раскрасить так руки и не дошли к сожалению.
 
maks1803Дата: Понедельник, 03.12.2012, 22:33 | Сообщение # 12
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 39
Статус: Offline
Canonir,Возился с ним больше 2-х лет
 
maks1803Дата: Четверг, 06.03.2014, 09:26 | Сообщение # 13
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 39
Статус: Offline
Линейный корабль "Севастополь", 1/350, "Звезда"





Прикрепления: 1358162.jpg(131.9 Kb) · 1895072.jpg(228.3 Kb) · 0093940.jpg(115.4 Kb) · 2860543.jpg(102.7 Kb) · 4876468.jpg(91.6 Kb) · 9137337.jpg(141.4 Kb) · 1327185.jpg(119.1 Kb) · 5463648.jpg(123.3 Kb) · 6495636.jpg(150.5 Kb) · 4848679.jpg(138.7 Kb)
 
AlexandrVДата: Понедельник, 14.09.2015, 23:04 | Сообщение # 14
Группа: Участники
Сообщений: 234
Статус: Offline
из просторов интернета


Прикрепления: 5136389.jpg(96.5 Kb) · 9370667.jpg(103.9 Kb) · 4637299.jpg(106.0 Kb)
 
savivДата: Четверг, 23.06.2016, 15:58 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 2783
Статус: Offline
ВОДА !!! Просто СУПЕР !!!


Прикрепления: 6285992.jpg(112.4 Kb) · 6270854.jpg(194.0 Kb) · 3058347.jpg(209.6 Kb) · 9495489.jpg(319.0 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Четверг, 23.06.2016, 15:58 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 2783
Статус: Offline
Reflections of a Wave (перевод так и не придумал sad , пускай будет "Буйство волн"), автор Kosei Ito




Прикрепления: 0154631.jpg(73.5 Kb) · 9374219.jpg(134.6 Kb) · 1389226.jpg(88.7 Kb) · 9648380.jpg(59.3 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Пятница, 24.06.2016, 13:54 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 2783
Статус: Offline
Ща накроет :D

Прикрепления: 8702958.jpg(249.2 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
ТимафонычДата: Пятница, 24.06.2016, 14:32 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Цитата saviv ()
Ща накроет biggrin

Супер! Уровень эпичности в диораме просто зашкаливает.
up
 
savivДата: Понедельник, 04.07.2016, 19:58 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 2783
Статус: Offline
Поиски...

Прикрепления: 7923348.jpg(56.5 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
HerculeДата: Воскресенье, 14.08.2016, 20:48 | Сообщение # 20
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Статус: Offline
 
savivДата: Понедельник, 30.10.2017, 10:19 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 2783
Статус: Offline


Прикрепления: 6788108.jpg(48.4 Kb) · 2448265.jpg(51.1 Kb) · 5192391.jpg(44.3 Kb) · 2392014.jpg(51.6 Kb) · 7913342.jpg(43.3 Kb) · 7637299.jpg(40.1 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Среда, 08.11.2017, 12:21 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 2783
Статус: Offline
1/350 U-boat VII/C "The begging of the end."




Прикрепления: 3011094.jpg(34.7 Kb) · 2342119.jpg(34.9 Kb) · 2062025.jpg(35.7 Kb) · 8630504.jpg(36.9 Kb) · 2675432.jpg(31.0 Kb) · 5688645.jpg(39.1 Kb) · 2108725.jpg(38.7 Kb) · 5382100.jpg(31.8 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
HerculeДата: Воскресенье, 17.12.2017, 21:02 | Сообщение # 23
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Статус: Offline
Морские диорамы Костаса Катсеаса



http://www.yaplakal.com/forum2/topic1708996.html
 
HerculeДата: Пятница, 22.12.2017, 23:25 | Сообщение # 24
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Статус: Offline
Прикрепления: 9045683.jpg(338.0 Kb)
 
HerculeДата: Понедельник, 01.01.2018, 01:56 | Сообщение # 25
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Статус: Offline
Шедевры от южнокорейского мастера морских диорам Ли Вон Хи

https://dambiev.livejournal.com/1047514.html





 
Мак2611Дата: Вторник, 21.05.2019, 23:48 | Сообщение # 26
Группа: Участники
Сообщений: 54
Статус: Offline
Продаю модель корабля Сан Джованни Батиста. Ручная работа. На изготовление модели было потрачено большое количество времени и труда. Также собственноручно был изготовлен бокс для хранения корабля. Отличный вариант для подарка. Цена 500 бел. руб. По всем вопросам обращаться в личные сообщения.



Прикрепления: 7777089.jpg(264.3 Kb) · 9770783.jpg(394.7 Kb) · 9868948.jpg(671.7 Kb) · 7168388.jpg(426.6 Kb) · 4684406.jpg(717.7 Kb) · 9440968.jpg(452.9 Kb)
 
HerculeДата: Воскресенье, 16.06.2019, 19:25 | Сообщение # 27
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Статус: Offline
"Николай Румянцев 5 лет строил самую совершенную модель военного корабля в мире - эскадренный миноносец «Сознательный» советского проекта 56А. Этот корабль признан лучшей военной судостроительной моделью на планете

Его длина - 1,71 м. Международная организация судомоделизма и судомодельного спорта NAVIGA, которая классифицирует спортивную составляющую по пяти секциям и более чем трём десяткам классов, признаёт Румянцева одним из самых авторитетных создателей стендовых и плавающих мини-кораблей.

Румянцев - мастер спорта России и заслуженный мастер судомоделизма. Начиная с 2014 года, умелец три раза получил «золото» на Чемпионате мира. Он также 3 раза занимает верхнюю ступеньку подиума на Чемпионате Европы, причём последние 4 года подряд «Сознательный» признаётся лучшей моделью России. Кстати, он буквально исколесил всю Европу. Как-то раз Николай подсчитал, что его эсминец «намотал» более 50 тысяч километров по дорогам нашего континента, перемещаясь с одного соревнования на другое.

Свой корабль он создавал не в просторном цеху, а на кухне типовой однокомнатной квартиры, причём зачастую из подсобных материалов. Желание воссоздать эсминец возникло, когда Николай увидел в гдэровском журнале Modelbau Heute чертежи этого плавсредства. Румянцев буквально заболел «Сознательным» - засел за расчёты и математические выкладки. Ведь совсем неважно, что корабль - всего 1 метр 71 сантиметр длиной, вся документация для него делается в точности также, как и для большого.

Справка:
С 1954-го по 1961-й было построено около 30 единиц эскадренных эсминцев проекта 56. Они несли службу на всех флотах СССР - от Баренцева моря и Балтики до Тихого океана - и выполняли задачи в зонах вооружённых конфликтов. Корабли этого класса обладали просто фантастической скоростью в 38 узлов.

В этом искусстве Николай Румянцев не знает себе равных - он давно опередил своих конкурентов. К примеру, если по внешней стенке каюты корабля проходит трубопровод, то в макете Николая будут соблюдены все технические характеристики - от материала, из которого сделана магистраль, до специфического вида пайки, не говоря уже о сечении труб.

Костромич использовал более 13,5 тысяч заклёпок и болтов, каждая из которых - диаметром 0,3 мм! У его корабля присутствует всё, что есть и у настоящего собрата, когда-то входившего в состав Военно-Морского Флота СССР - антенна кругового обзора, противолодочные торпеды, артиллерийская установка, командирский катер… Даже леера ограждения выполнены чётко по схеме, применявшейся на кораблях этого класса. Обращает на себя внимание и рифлёный палубный настил, позволявший лучшее сцепление обуви с поверхностью при волнении на море."





Источник: http://www.yaplakal.com/forum7/topic1967222.html
 
Форум » Родственные направления моделизма » Флот » Модели кораблей (Давайте полюбуемся...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2019
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика