Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Пятница, 23.02.2018, 01:39
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Vadim, saviv 
Форум » Автомобильный моделизм » Модели зарубежных автомобилей » AutoCult Models (забытые транспортные средства в миниатюре)
AutoCult Models
savivДата: Воскресенье, 09.08.2015, 20:16 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline


AutoCult приносит почти забытые транспортные средства в миниатюре снова к жизни.

Каждая из моделей является искусной ручной работой из смолы и является предметом строгого контроля качества. Каждая модель ограничена в количестве выпуска до 333 штук по всему миру, в прилагаемой брошюре к каждой моделе вам будет предоставлен краткий экскурс в историю автомобиля.

AutoCult приглашает Вас принять захватывающее путешествие по автомобильной истории и посмотреть на streamliners, прототипы или небольшие транспортные средства, которые будут только частью постоянно пополняющегося ассортимента. Погрузитесь в разработки, проекты и ​​бренды, которые почти неизвестны.
Прикрепления: 2984335.jpg(59Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Воскресенье, 09.08.2015, 20:16 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Вот первых три модели

Alca Volpe (1947) (1:43)

30 марта 1947 года компания из Милана "ALCA" (Anonima Lombarde Cabotaggio Aereo) представила Alca Volpe в Риме , по средствам в то время известного и популярного итальянского комика Erminio Macario.

Volpe (= лиса) был длиной всего 2,5 метра, 1,02 метра в ширину и весил всего 135 кг. Задняя часть слегка заостренная, оснащался 124-кубическим двигателем. Двигатель мог развивать 5.000 RMP и имел мощность 6 лошадиных сил. Максимальная скорость была около 60-70 км / ч и имел расход 3,0 литра на 100 километров. ALCA производила автомобили в Trient, но было выпущено только 6 шт.

Volpe собрала много заказчиков заплативших предоплату, это гарантировало, что производство родстера начнется. Таким образом, компания заработала более 300 миллионов лир (около 6 млн евро в настоящее время)! Однако деньги никогда небыли вложены в производство, ответственные лица исчезли со всей собранной суммой . Это, конечно, вызвало банкротство ALCA и компания была ликвидирована.

Среди этого скандала, шесть автомобилей на самом деле покинули производственную линию, но лишь немногие из них выжили.



Schlörwagen "Göttinger Ei" (1939) (1/43)

Впереди своего времени

Экспериментальный автомобиль был представлен на выставке IAA Show в Берлине в 1939 году - в Schlörwagen.
Karl Schlör von Westhofen-Dirnstein (1911-1997), немецкий инженер разработал этот автомобиль в научно-исследовательском институте аэродинамики (AVA) в Göttingen. Его целью было свести к минимуму расход топлива использую опыт строительства крыльев самолетов для кузова автомобиля. Ему удалось.

Его прототип - с прозвищем "Göttinger Ei» - построен на шасси Mercedes-Benz 170 Н, расходовал от 20% до 40% меньше топлива чем серийная модель. Инженер даже анонсировал большую максимальную скорость-от 30% до 40%.

Все это было достигнуто за счет обтекаемой конструкции кузова, которая почти полностью покрывала колеса и в отличие от других экономичных автомобилей, аэродинамических, экспериментальных и автомобилей для рекордов - это был семейный автомобиль, аналог современного фургона. Окна были полностью интегрированы в ровную поверхность алюминиевого корпуса, и полностью плоское днища также имело большое влияние на аэродинамику. Окончательный результат был коэффициент сопротивления 0,186 соответствующий современным измерениям, но позже в семидесятых повторенный тест с реплики модели Volkswagen показал коэффициент лобового сопротивления 0,150. Некоторые современные прототипы были лучше в то же время, но они никогда не предлагали ту же пассажировместимость. Коэффициенты сопротивления современных автомобилей с той же вместимостью находятся между 0.240 и 0.300.

Тем не менее, Schlörwagen не дошел от прототипа до серийного производства из-за двух причин: форма и - снова - форма! С его низким сопротивлением, Schlörwagen реагировал очень тяжело на боковой ветер. Это затрудняло или даже создавало опасность для управления транспортным средством. Кроме того, люди еще не были готовы к такой конструкции, как эта. Даже если внутренние значения машины были решающими, форма кузова считалась очень странной и некрасивой по тем временам.



Alamagny (1948) (1/43)

Европа в 1946 году: Экономика все еще борется с последствиями Второй мировой войны, и люди ищут дешевый транспорт, но почти все автомобили такого типа уничтожены.
Микрокары, за очень небольшие деньги, являются решением. В Париже, бывший инженер Renault Marcel Alamagny создает очень необычный автомобиль. Marcel представляет позиционирование пассажиров спиной к спине. В первый раз, эта идея была использована для того, чтобы быть как можно более эффективнее использовать пространство. Затем он предложил переместить мост вместе с двигателем в перёд, стабилизируя с двумя другими колесами с центром в передней и задней части, и результатом было рождение своеобразного шасси -алмаз.
Marcel Alamagny добавил гладкий и округлый кузов, который почти идентичен в обоих концах. Какая сторона передняя, какая сторона задняя? Вы должны смотреть два раза, ха-ха. Такое же внимание должно быть уделено дверям. Для входа в автомобиль, весь кузов спереди и сзади может быть открыт .
Два года спустя, весной 1948 года, прототип, наконец, показали публике на выставке. Подробная информация о Alamagny : длинна 3420 мм, высота 1600 мм, и ширина 1320 мм. Alamagny предлагала вместимость до четырех пассажиров, и имела 13 л.с. , 569 cm3 двигатель Simca. Было сказано, что автомобиль алмаз может достичь максимальной скорости 85 километров в час.
Еще более интересным сегодня, чем в прежние времена, то, что очень мало пространства, которое было необходимо, чтобы развернуться. Из-за расположения колес алмазом, этот маневр можно было сделано с радиусом менее четырех метров.
История имеет несчастной конец для г-на Alamagny, его шасси не дошло до производства. Прототип был разобран и не одной его части не сохранились до наших дней.


Прикрепления: 5289772.jpg(53Kb) · 9914331.jpg(42Kb) · 0194950.jpg(66Kb) · 4039314.jpg(54Kb) · 5806653.jpg(57Kb) · 7756187.jpg(45Kb) · 4552633.jpg(44Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Понедельник, 10.08.2015, 21:35 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Intermeccanica IMP (1961) (1/43)

Intermeccanica-Puch (IMP) является производителем автомобилей, основана канадским инженером Frank Reisner с его компанией Intermeccanica и австрийской Johann Puch.
Первые продукты, которые предлагал IMP были запчасти для тюнинга автомобилей. Они произвели свой первый самостоятельный автомобиль в 1960 году.
В 1961 году оба основателя начали со строительства небольшого купе в Турине. Frank Reisner решил использовать двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, двухцилиндровый, четырехтактный с аппозитным расположением цилиндров, объемом 645 куб.см от австрийского производителя автомобиля Steyr Puch в исполнении 40 л.с. при 5500 оборотах в минуту. Двигатель использовался в крошечном двухместном купе, который был построен в итальянской компании Coma в Турине. Купе был похож на Abarth Zagato. Максимальная скорость оценивалась в 150 км / ч. В общей сложности только 10 транспортных средств были построены до 1962 года.
В 1961 году автомобиль участвовал в 2,5 часовой-гонке на Нюрбургринге, и он выиграл гонку в классе 500 куб.см .
В 1962 году Intermeccanica участвовала в строительстве крупных дорожных спортивных автомобилей с американскими двигателями. Сначала автомобили выпускались под различными названиями, позже они продавались под собственным именем, которые частично производились в тесном сотрудничестве с Bitter и Opel. Более поздние модели Intermeccanica были предшественниками Bitter CD. Производство спортивного автомобиля продолжалось до 1974 года.
Из-за экономических причин, в 1975 году компания переехала в San Bernardino и подготовил много реплик.
Сегодня, Intermeccanica славится высококачественными копиями известных старинных спортивных автомобилей, таких как Porsche 550 Spyder.


Прикрепления: 9094473.png(214Kb) · 0128992.png(187Kb) · 4003677.png(190Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Понедельник, 10.08.2015, 22:23 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Petermax Müller Weltrekordwagen (1/43)

Сын владельца верфи, Petermax Müller родилсь 21 января 1912 года в Потсдаме. После окончания средней школы, он завершает учебу в качестве администратора автобизнеса на “Brennabor-Werk” в Brandenburg an der Havel..
В 1937 году он начал работать в объединении Auto Union. Включавшая такие марки автомобилей как DKW, Wanderer, Horch. В 1938 году он присоединился к заводской команде Auto Union и выиграл Monte-Carlo Rallye на DKW 1000cc. В 1939 году он финишировал вторым в Monte-Carlo Rallye, и участвует в Liège-Rome-Liège, где он закончил третим за рулем 2-литрового Wanderer. Его гоночная карьера вскоре закончилась, началась Вторая мировая война. Вскоре после окончания войны, он бежал от советской оккупационной зоны в Velpke (Helmstedt),недалеко от Wolfsburg. Здесь он был в состоянии сосредоточиться на своей единственной страсти в жизни, автоспорт.
Petermax Müller выиграл около 60 гонок в течение своей гоночной карьеры, и он был чемпионом Германии в классе автомобилей - 1100cc
В конце 1946 и начале 1947 года, Мюллер создал свою собственную мастерскую в заброшенном сарае.
В период между 1946 и 1949 он построил шесть гоночных автомобилей.
В то время, "Weltrekordwagen" был создан с помощью кузовщика, с которым они познакомились еще в Берлине. Первый открытый алюминиевый спортивный автомобиль был построен на шасси Kübelwagen и использовал переднюю подвеску от Schwimmwagen. Автомобиль был оснащен 4-цилиндровым двигателем Vogelsang и на шасси VW с четырьмя карбюраторами и объемом 1.095 ccm. Автомобиль мог достигать максимальную скорость 215 км / ч из-за его небольшого веса- всего 550 килограммов.


Прикрепления: 8018569.jpg(68Kb) · 8897660.jpg(67Kb) · 7337967.jpg(73Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Вторник, 11.08.2015, 21:30 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Aero Minor II Sedan ( 1946 ) (1/43)

Сразу после окончания войны, Jawa Minor II был переименован в Aero Minor. Название " AERO ", не имело ничего общего с довоенной Aero-automobiles . Переименование было на самом деле результат послевоенной реструктуризации в чехословацкой промышленности. Было изменение от сложности перехода рынка военного к мирной экономике и они должны были быть интегрированы в недавно введенную социалистическую плановую экономику.
Автомобильный и мотоциклетный завод, Jawa, пережил войну относительно невредимым, и был в состоянии начать производство старых довоенных моделей в кратчайшие сроки. В декабре 1945 года Aero был национализирован и производство автомобилей было прекращено, так как мешало производству качественных автомобилей.
Но это был не конец для Jawa Minor II! Новые владельцы, которые были коммунистами, признали этот автомобиль в качестве современной концепции дешевой продукции.
Начиная с 1946 года, Jawa Minor II был переименован в Aero Minor. Производство было перенесено в Flugzeugwerke Walter в Праге и Flugzeugwerk Letov , потому что у этих заводов было много производственных мощностей. Одна фабрика производила трансмиссии и шасси , также кузова автомобилей. Было решено, что построенная на бывших авиазаводах машина будет называться " Aero ".
Aero Minor II был построен в вариантах двухдверного и четырехместного седана. Он был оснащен 2-цилиндровым, 20 л.с., 2-тактным двигателем объемом в 616cc, и это был передне приводым. Производство Aero Minor II продолжался до 1951 и было построено в общей сложности 14187 шт.
Когда самолетная промышленность начала расти и производственное пространство было необходимо для авиастроения, производство автомобилей было полностью прекращено.


Прикрепления: 0604952.jpg(91Kb) · 9631842.jpg(74Kb) · 1190380.jpg(79Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Вторник, 11.08.2015, 21:54 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Ruhrfahrzeugbau Pinguin (1953) (1/43)

В мае 1953 была основана компания "MEV-Studiengesellschaft für Kraftfahrzeugentwicklung" в Herne, бывшим агентом Romanus Müthing по сельскохозяйственным машинам. Heinz Elschenbroich и Kurt C. Volkhart, которые были инженерами и разрабатывали известный автомобиль Opel rocket в 20-е годы также приняли участие в MEV-Studiengesellschaft für Kraftfahrzeugentwicklung".
Volkhart, который был главой проекта, предложил трехколесный вариант автомобиля, и назвал проект " Pinguin".
В задней части автомобиля был установлен двигатель, объемом 200cc, 9,5 л.с., одно цилиндровый, двухтактный от компании "ILO".
Pinguin мог достичь максимальной скорости 85 км/ч и имел расход топлива 5,0 л на 100 км. Стоимость новой Pinguin в то время был 3,775 немецких марок.
Тестовые испытания начали очень скоро вокруг Herne в 1953 году, кузов первого прототипа состоял из дерева, который был покрыт металлом. Второй прототип получил множество улучшений с помощью экспертов из "Vereinigte Metallwerke" (VDM) в Wehrdohl. Они разработали корпус из алюминиевых листов.
Проект был впервые показан на выставке " Zweirad-Salon " во Frankfurt в конце 1953 года и вызвал интерес общественности, и они в шутку окрестили Pinguin как - Порше на трех колесах.
Pinguin имел пару проблем - вес и устойчивость. По плану пустой вес автомобиля должен был составлять 280 кг, но Pinguin был весом около 450 кг. Кроме того, Volkhart упустил из виду координацию шасси, что привело к проблемам со стабильностью на Pinguin.
Müthing уже инвестировала 80000 немецких марок в разработку автомобиля, и он был обеспокоен, что, весь проект Pinguin потерпит неудачу.
Müthing пришлось связаться с Norbert Stevenson, инженером Fuldamobile, и начать разработку Pinguin с самого начала.
После первоначальных 2 прототипов было построено только 10 образцов , прежде чем проект был окончательно обречен. Компания была ликвидирована, а все 12 автомобилей Pinguin были проданы.


Прикрепления: 0248282.jpg(57Kb) · 7977920.jpg(53Kb) · 0994325.jpg(57Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Пятница, 13.11.2015, 15:23 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Buckle Dart ( 1957 ) (1/43)

Дарт был разработан в 1957 году в Сиднее, и за основу был взят микроа втомобиль "Goggomobil" , который продавался знаменитым австралийским дилером , Buckle Motors Pty Ltd. Увидев удивительный успех Goggomobil в Австралии, Билл Бакл, президент Buckle Motors, хотел предложить спортивно-ориентированную версию этого автомобиля для австралийского рынка. Для этого, Билл Бакл отправился в Дингольфинг и убедил Ханса Гласа, старшего директора, своей идеей и получил лицензию на строительство Goggomobil, а также Дарт.
Дарт был основан на серийной сборке пола с соответствующими механическими компонентами, которые включают привод и редуктор. Все было импортировано из Германии в Австралию.
Дарт не имел дверей, было акриловое лобовое стекло и мягкий верх. Он оснащался штангой поперечной устойчивости и небольшим багажным отсеком в передней части. Из-за левостороннего движения в Австралии, автомобиль всегда работает как с правым расположением привода.

Так же, как версия седан, небольшой родстер имел привод от задненавесного двухцилиндрового двухтактного двигателя доступеного в обоих 300cc и 400cc версиях и мощностью 15HP 20HP соответственно. Его кузов был изготовлен из стекловолокна , полностью собранный Дарт весил всего 345kg, и на самом деле предлагал гораздо более лучшие ходовые качества, чем оригинальный Goggomobil. Дарт был намного лучше, в ускорении чем Goggo, а также достигал максимальной скорости 100 или 110 км / ч.

Производство продолжалось до 1961 года, и было произведено около 700 авто.


Прикрепления: 4894221.jpg(28Kb) · 4372048.jpg(32Kb) · 5623445.jpg(26Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Пятница, 13.11.2015, 15:45 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Denzel 4-seaters ( 1949 ) (1/43)

Последний в своем роде

Вольфганг Дензел родился в 1908 году в Граце. В его школьные годы, он учил своих одноклассников, как построить гоночный велосипед, и в студенческие годы он построил свой первый мотоцикл „Denzel-Villers“. В возрасте 22 лет, он пошел работать в компанию своего отца и работал в отделе электро-медицинских устройств. Тем не менее, его истинная любовь всегда была - мотоциклы и мотоспорт. После многочисленных побед, особенно для BMW, он стал в 1937 году, эксклюзивным импортером мотоциклов BMW в Австрию и в 1938 году он получил дополнительно права для Штирии и Каринтии.

Во время второй мировой войны, Вольфганг Дензел управляет реставрационными мастерскими автомобилей. В первые в послевоенные годы он восстановил разрушенный фургоны Volkswagen, а в 1948 году Дензел начал выпускать свою первую продукцию - спортивный автомобиль, под названием "WD-Equipment" на Гумпендорферштрассе.

Несмотря на некоторые трудности, производство серии началось между 1949 и 1959. 300 экземпляров Дензел-Roadster и купе были произведены и экспортированы по всему миру. Около 50 шт Roadster и купе все еще существуют и сегодня в хорошем состоянии.

Пример этого автомобиля можно увидеть в коллекции музея автомобилей.

Прикрепления: 8252599.jpg(103Kb) · 4040113.jpg(100Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Пятница, 13.11.2015, 16:07 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Glasspar G2 ( 1949 ) (1/43)

Изобретатем Glasspar G2 Roadster был Билл Тритт. Во время Второй мировой войны он работал на авиа заводе Дуглас, в отеде проектирования
и дизайна. Затем, после войны, он начал изучать строительство лодок, прежде чем в конце концов он начал свой собственный бизнес.
1947 очень напряженное время для Билла. Его главный проект проектирование гоночной лодки длинной около 20 метров. Он построил четыре таких лодки, и он использовал новый материал - стеклопластик (FRP). Эта новая формула привела к большим успехам Билла и Glasspar. Компания пережила огромный рост, и переехала в новое здание в Санта-Ана, штат Калифорния. В начале 50-х, Glasspar производил от 15 до 20 процентов всех стекловолоконных лодок продававшихся в США.
Автомобиль Glasspar G2 родился в 1949 году, и это было первое производство стеклопластикового спортивного кузова. Идея G2 Glasspar пришла к Биллу Тритту в то время как он помог своему другу проектировать автомобиль хотрод . Хотрод состоял из шасси Willys Jeep с сильно модифицированным двигателем V8, установленный на нем. Этот автомобиль был назван "Брукс Боксер" и делался из стекловолокна, он был показан в 1951 году в первый раз в Лос-Анджелесе на Motorama. В последствии форма была изменена и затем использовалась для производства спортивного автомобиля Glasspar G2 в том же году. Примерно в это время, бушевала корейская война и Биллу Тритту было трудно приобретать поли смолы, необходимые для стекловолокна. Он также понял, что нужны инвесторы, чтобы сделать производство таким образом как он его задумал и он продает акции для привлечения капитала.
В конце концов, всего лишь несколько транспортных средств Glasspar G2 были изготовлены как полноценные автомобили. Большинство из них будут проданы как автомобильные кузова для усановки на разных шасси. Это опыт привел Билла к выводу, что основной бизнес его компании, строительство лодок высокого качества. Некоторые из автомобилей Glasspar G2 все еще существуют и сегодня, и рассматриваются как представление прекрасного времени инноваций в истории компании Glasspar.


Прикрепления: 7820070.jpg(92Kb) · 7257161.jpg(118Kb) · 9885833.jpg(122Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Пятница, 13.11.2015, 16:27 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Diamond T Doodlebug ( 1934 ) (1/43)

Форма будущего

В начале 1930-х годов, Говарду У. Кайзеру, менеджеру американского бренда нефти "Тексако", пришла идея о том, как модернизировать "образ" топливозаправщика.
Он думал, автоцистерны уже были построены давно, так почему не создать современную версию, что бы захватить воображение людей.
Для лучшего понимания, большая часть американского населения все еще обогревала дома углем, но американская нефтяная промышленность хотела убедить американский народ, чтобы начать использовать нефть для отопления. Большая часть их стратегии была основана на представлении компании как современного бренда.
В 1933 году дизайн-студии Bel Geddes было поручено создать современный танкер.
В 1934 году, шесть транспортных средств были введены в эксплуатацию. Шасси было построено компанией Хайль и компания (Heil Co.), изготовителем автомобильных кузовов в Алабаме. Компания Хайль была основана Юлием П. Хайлем, немецкий эмигрантом, и существует до сих пор, как производитель кузовов. Теперь они специализируются на разработке и производстве машин по сбору отходов.
Чтобы следовать современному обтекаемому дизайну, Геркулес шестицилиндровый двигатель был установлен сзади. Это позволило водителю сидеть очень близко к полу, который был необходим из-за обтекаемого дизайна. Другой вопрос, который возник, водитель не мог переключать коробку передач, потому что не мог слышать обороты двигателя.
Дизайнеры решили эту задачу установкой тахометра, но не возможно было протянуть кабель на всю длину грузовика. Таким образом, дизайнеры установлен микрофон в моторном отсеке и динамик в салоне - как некоторые автопроизводители делают мегодня для того, чтобы автомобильный звук был более захватывающим.
Машина имела длину 8 метров, а высоту только 1,80 м. Это означает, что танкер Doodlebug не был даже выше, чем `34 Форд в то время!
Конечным результатом было то, что хотел Тексако, современная презентация бренда для американской нефтяной промышленности.
Из-за этого революционного хода Texaco, другие американские нефтяные компании были вынуждены идти по этому пути. Так что некоторые упрощенные танкеры были построены в 1930-х годах.
Как упоминалось ранее, только шесть примеров танкера были построены Diamond T Doodlebug. Однако ни один из оригинальных автомобилей не существуют сегодня.


Прикрепления: 6523186.jpg(108Kb) · 4229213.jpg(140Kb) · 5033805.jpg(109Kb) · 8619857.jpg(130Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Понедельник, 16.11.2015, 12:10 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Goliath record car ( 1951 ) (1/43)

Вот средство, чтобы повысить продажи автомобилей ... Голиаф. Создать машину, которая бъет все рекорды. В 1951 году, стартовала идея создания Голиафа , но проект не начался с конструкций или концепции. Она началась с изучения автомобильных списков рекордов. Лучшие шансы были замечены в категории "транспортных средств с двигателями до 750cc ". Голиаф фактически испольовал 700cc двигатель, но с увеличенной степенью сжатия и использованием большего карбюратора. Это помогло повысить мощность двухтактного двигателя с 24 до 42!
Шасси, оси, колеса, и коробка передач были от существующего трехколесного автомобиля и небольшого грузовика. Единственный специальный компонент, который был построен, это аэродинамический легкий металлический корпус, а задняя часть была сформирована аналогично автомобиля Borgward-INKA - рекордсмена 1950. Благодаря комбинации этой конструкции и мощности, Голиаф может достигать максимальной скорости 155 км/ч. Эта скорость позволила Голиафу установить в общей сложности 38 мировых рекордов в недавно созданных классах среди трех колесных транспортных средств имеющие 750cc - 1200cc двигатели.
Рекорды были более сенсационными: два часа в среднем 155 км/ч и 2000 миль с в среднем 130 км/ч.
Пилоты, которые принимали участие в этих тестах на выносливость были Hugo Steiner, Adolf Bruders, Hans Hugo Hartmann, Otto Koch-Bodes and Helmut Polensky.
Тем не менее, после всей этой работы, ФИА не признали официально рекорды. Они сказали, что они не были уверены, в типе транспортного средства.
August Momberger, бывший технический директор, был разочарован и хотел отменить эти "рекордные заезды", но члены команды подошли с интересной идеей: если нет автомобиля, то может попробовать как мотоцикл.
ФИА-функционеры не могли отвергнуть эту идею, и транспортное средство было разрешено в своем классе.
И рекорд был повторен на немецком Хоккенхаймринг осенью 1951, но автомобиль перевернулся и был полностью разрушен.
Эта трагическая авария стоила жизни гонщику, Hugo Steiner.


Прикрепления: 2092196.jpg(76Kb) · 2183251.jpg(69Kb) · 1774611.jpg(76Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Понедельник, 16.11.2015, 12:38 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Magirus-Faun F24 LF8 Feuerwehr ( 1957 ) (1/43)

Мужское право на эту работу

В 1957 году завод Faun выпустил на рынок небольшой грузовик под названием F24. Сначала он покупался мелкими торговцами, а в начале 1960 года специалист "Magirus" (Klöckner-Humboldt-Deutz (KHD)) из Ульма проявил интерес, когда он увидел идеальную основу для реконструкции в пожарный грузовик. На завод Magirus в Ульме поставлялись шасси от Mayer из Augsburg, Wendler из Reutlingen, или Ottenbacher из Biberach.
Творчество компании Magirus в Ульме было необходимо, чтобы вместить все необходимое оборудование. Их самая большая гениальность, несомненно интеграция пожарного насоса в передней части транспортного средства без каких-либо изменений в конструкции кузова. Они нашли отличное решение: вырезали среднюю часть и оснастили её створкой. Одна часть может быть открыта вверх,а часть которая была интегрирована в бампер может быть повернут вниз. Это положило начало для использования центробежных пожарных насосов, называемых FP 8/8 от Magirus. С небольшим Faun-MagirusМожно можно было погасить локальные пожары, а также использовать его в других спасательных миссиях без каких-либо дополнительных доработок. В 1960-х годах, были построены в общей сложности 229 пожарных автомобилей на заводе Magirus в Ульме на основе F24 Faun в сотрудничестве с Faun и Magirus. Многие из них до сих пор существуют и они действительно выполнили свою службу в пожарной охране.


Прикрепления: 9847163.jpg(139Kb) · 0201041.jpg(152Kb) · 6367026.jpg(170Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Понедельник, 16.11.2015, 12:59 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Haflinger 700 AP ( 1958 ) (1/43)

Восхождение чемпиона

В 1958 году небольшой внедорожный грузовик Steyr-Daimler Puch был представлен впервые на выставке IAA общественности.
Вскоре после этого, первые автомобили приняли на испытанияв в Австрийских Вооруженных Силах и после одобрения военных серийное производство началось в сентябре 1959. Автомобиль предлагался под аббревиатурой AP 700 с Steyr-Daimler Puch AG, но был больше известен под названием "Haflinger". Грузовик действительно мог подняться на холмы слегкостью как лошадь.
С технической точки зрения 700 AP имел центральную раму, которая напомнила экспертам автомобильной истории - Татру. Это не случайно, потому что создатель Haflinger,Erich Ledwinka, был сыном бывшего технического директора Tatra, Hans Ledwinka. Не только центральная рама, но и независимая подвеска и качающиеся полуоси помогли AP стать известным своей высокой проходимостью по бездорожью.
Haflinger нашел друзей не только в австрийских вооруженных силах, но и у военных Швейцарии, Германии, Великобритании, Индонезии и Австралии - это лишь некоторые из них.
Между 1959 и 1974, ровно 16,647 автомобилей покинули завод в Thondorf.


Прикрепления: 2007838.jpg(98Kb) · 3519853.jpg(135Kb) · 8543021.jpg(116Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Понедельник, 16.11.2015, 13:19 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
SKODA 935 ( 1935 ) (1/43)

Мечта о будущем Skoda

Это старая мечта автомобильного дизайнера: Обеспечение более высокой скорости за счет лучшей аэродинамики.
Чехословацкий производитель, Skoda, в 1930-х годах посвятил себя развитию среднего класса лимузинов с новыми техническими элементами в своем отделе тестирования. 1,995 куб.см-двигатель, с водяным охлаждением четырехцилиндровый оппозитный двигатель, мощностью 60 л.с. был установлен перед задней осью. Модель в производстве, однако имела двигатель установленный в передней части. Кроме того, революционным было создание бензобака, он был вмонтирован в ось шасси . Новые измерения показали, что транспортное средство имеет низкий и сбалансированный центр тяжести, дизайн шасси был направлен, чтобы дать автомобилю хорошую аэродинамику.
Это было достигнуто путем так называемой обтекаемой формы. Задняя часть автомобиля имела особенные характеристики; это была немного наклоненная плавная линия от крыши автомобиля до заднего бампера. Кроме того, оба задних колеса были закрыты декоративными панелями, чтобы иметь лучшую аэродинамику против любых ветровых завихрений. Построенный прототип четырех-дверного автомобиля, был автомобилем премиум класса . Автомобиль был назван с номером последовательности 935. Было собрано два автомобиля для представления публике на салоне в Праге в 1935 году на стенде Skoda. Каждый посетитель, который мечтал иметь такую машину, был разочарован, как тип Skoda 935 никогда не пошел в серийное производство.


Прикрепления: 4486767.jpg(108Kb) · 7061589.jpg(100Kb) · 4443765.jpg(122Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Среда, 25.11.2015, 12:42 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Lohner-Porsche Nr.27 ( 1900 ) (1/43)

Происхождение будущего

Электрические транспортные средства не являются изобретением автомобильной эпохи последнего время, они существовали уже в 1899/1900.
Фердинанд Порше, который впоследствии стал очень известным, в 1898 году начал работать в австрийской компании LOHER & Co., с которыми он делил интерес к электрической силовой установке.В возрасте 24 лет он получил патент вместе с 40 летним Людвигом Лоенером для колесных двигателей, которые были собраны непосредственно на оси автомобиля, без валов.
Презентация на Всемирной выставке в Париже в 1900 году имела большой успех, но когда началась эра двигателя внутреннего сгорания, оказалось крайне сложно конкурировать с ними на рынке.
Электродвигатели были довольно тяжелые, техническое обслуживание батареи очень трудная и автомобиль получался крайне дорогим.
Лонер & Co. быстро поняли, что это было блокирование продаж и реализации на рынке.
Чтобы выйти из этого, Порш разработал автомобиль, где электродвигатели, работали совместно с двумя двигателями внутреннего сгорания Daimler: первый гибридный автомобиль в мире. Это, однако, не было достаточно для Порша, на самом деле он уже работал над своим первым гоночном автомобилем, который был оснащен электродвигателем на каждом колесе.
Он проверил свои проекты в гонке, выиграл Semmeringrennen тем самым показав большой потенциал такой схемы, построенный в 1900 году был первым полно приводным автомобилем в истории!
В 1904 году Порш покинули завод Löhner & Co. и посвятил себя автомобильным проектам.

Только 78 транспортных средств, с электродвигателем, были произведены между 1900 и 1905 Лонер & Co., включая гражданские автомобили, грузовики и автобусы.


Прикрепления: 5721311.jpg(60Kb) · 2997517.jpg(60Kb) · 1073546.jpg(67Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Среда, 25.11.2015, 13:16 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Autobianchi Stellina (1963) (1/43)

Маленькая звезда, которая быстро сгорела

В первой половине ХХ века, Edorado Bianchi имел репутацию как производитель велосипедов и мотоциклов в Италии.
В 1955 году, вместе с Pirelli и Fiat, он основал новую марку автомобиля под названием "Autobianchi".
С этой компанией, Бьянки начал разрабатывать новые модели с технологией Fiat. Это привело его к разработке своего первого автомобиля.

На Туринском Автосалоне в 1963 году осенью, Autobianchi представила свой первый автомобиль: "STELLINA - маленькая звезда."
Stellina был первый серийный автомобиль с корпусом полностью из стекловолокна .
Дизайнер машины, Луиджи Рапи, выбрал заднее расположение двигателя и корпус кабриолет, который был построен из стеклопластика армированным пластиком и был основан на коробчатой ​​стальной раме. Основой служил Fiat 600D, с двигателем 767 куб.см.
Этот маленький двигатель имел мощность в 29 лошадей, которые позволили STELLINA развивать максимальную скорость 115 км / ч.
При длине 3,67 метра, шириной 1,43 метра и весом 660 кг, двигатель был слабоват, и не мог достичь спортивных ходовых качеств, чего хотели дизайнеры.
Autobianchi Stellina (1/43)

Очень скоро маленький паучок приобрел репутацию "женского автомобиля " из-за цвета и аксессуаров которые мог выбрать покупатель: например, очень яркие цвета, Whitewall шины и диски со спицами.
Второй выпуск STELLINA дебютировал в 1965 году, и автомобиль получил больше мощности. Основным улучшением было увеличение объема двигателя 792 см3, но это не намного увеличило мощность - 31,5 л.с, которой по прежнему было не достаточно, чтобы сделать STELLINA спортивным автомобилем .
Продажа новой версии не было значительным: начальная цена была 980,000 лир и была не в состоянии конкурировать с новым Fiat 850 1965 так что производство в конце концов было остановлено.
Было произведено только 502 шт STELLINA до окончания производства в 1965 году, и только несколько экземпляров до сих пор сохранились, потому что стальная конструкции, очень быстро ржавела.


Прикрепления: 0149842.jpg(64Kb) · 9950515.jpg(62Kb) · 1913360.jpg(58Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Четверг, 26.11.2015, 13:44 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Manic GT (1969) (1/43)

Нелюбимый пасынок

В 1969 году было начата рекламная компания по выводу Manic GT на канадский рынок, который должен покорить сердца спортивных водителей.

Идея пришла от Jacques About, который работал в пресс-секции Renault-Канада в середине 1960-х. Он внимательно следил за европейским автомобильным рынком, особенно за спортивным автомобилем "Alpine A 110" от Renault во Франции, который можно было купить у дилеров Renault.
Когда он спросил, хотим ли мы, официально предложить спортивный автомобиль Alpine через сеть Renault продаж клиентам в Канаде, получил - отказ.
Это был именно тот ответ, что он хотел, и он сразу же начал реализовать свою собственную идею. Он нашел инвесторов и создал кузов автомобиля из стекловолокна на платформе и ходовой части Renault и оснащеным двигателем Renault. Jacques About представил свой маленький спортивный автомобиль на Монреальского автосалоне в 1969 году. Энтузиазм публики вышел далеко за рамки ожиданий Jacques About .
Производство стартовало в октябре 1969 года, и возникла новая проблема, довольно быстро Jacques About получил так много заказов, что время ожидания автомобиля было очень долгим, более двух месяцев.
То, что началось так многообещающе, закончилась после короткого времени. Французская компания-учредитель Renault снова и снова задерживала доставку крайне необходимых частей - ходовой и двигателей, что, в свою очередь, замедляло производство Manic GT.
Компания смогла преодолеть 1970 году, однако в 1971 году не было никакой надежды. После произведенных 160 шт Manic GT, сборка компанией L´Ecurie Manic была прекращена.


Прикрепления: 0600113.jpg(81Kb) · 9910077.jpg(84Kb) · 1246079.jpg(75Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Четверг, 26.11.2015, 14:15 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Mercedes-Benz 200 Jaray (1934) (1/43)

Одежда Времени

Paul Jaray, который родился в Вене в 1899 году, был одним из значительных пионеров аэродинамичемкого дизайна транспортных средств.
В течение нескольких лет он работал в немецкой компании Zeppelin GmbH известного своими дирижаблями и этот опыт послужил молодому Paul Jaray понять важность аэродинамики в транспортном секторе. Это будет главной целью в его будущих проектах.
Суть Paul Jaray был поиск формы, которая была аэродинамически совершенна таким образом, чтобы не было турбулентности, даже днище автомобиля должно быть в соответствии с его идеями, как плоские улицы точно параллельно поверхности.
Paul Jaray сделал много экспериментов при испытании своего кузова на шасси несколько ведущих мировых авто производителей.
В первой половине 30-х годов, он также взял Mercedes-Benz 200 и его дизайн был сделан из металла швейцарской мастерской Huber & Brühwiler.
В 1934 году модель, впервые была представлена широкой публике на Женевском автосалоне.
Посетители были очень вдохновлены, но в любом случае ни одна компания не была заинтересована в производстве этого типа аэродинамической формы.
Paul Jaray не унывает и начинает долгий рекламный тур по всей Европе со своим автомобилем, единственным в своем роде, чтобы убедить потенциальных клиентов, рассмотреть производство.
Однако, не получив заказы и в 1937 году компания закрыла свои двери.
Mercedes-Benz 200 пережил хаос войны в неповрежденном состоянии, но в 1940 году увидел конец, потому что двигатель был полностью поврежден.
Paul Jaray до сих пор считается одним из основателей аэродинамического дизайна.


Прикрепления: 1209183.jpg(61Kb) · 1977779.jpg(63Kb) · 6510515.jpg(57Kb) · 3776967.jpg(55Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Четверг, 26.11.2015, 14:35 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
BMW 507 Raymond Loewy (1956) (1/43)

Мастер и его ученик

Для многих людей BMW 507 1956 года по-прежнему один из самых красивых легковых автомобилей за всю историю автомобилестроения.
Его дизайнер, немец Albrecht Graf Görtz, в то время жил в США и учился у легендарного американского дизайнера Raymond Fernand Loewy. Loewy создал символ Shell - Shell мидии - и оставил неизгладимое впечатление в истории.
Кроме промышленных проектов Loewy также создал автомобильные шасси, в основном для американского производителя, Studebaker.
После окончания Второй мировой войны, молодой Albrecht Graf Görtz пришел работать в его конструкторское бюро и работал там до 1953 года.
Четыре года спустя, Loewy разместил заказ в Мюнхене на 507 шасси без корпуса. В течение короткого периода он руководстыуясь собственными идеями оборудовал BMW 507 в кузов из стеклопластика, который был изготовлен французской компании Pichon-Parat.
Округлые черты были характеризующими 507 с переди, как улыбающееся лицо; окна машины были все с закругленными углами и футуристический дизайн выхлопных труб сильно напоминал американский стиль.
Однако, дуга безопасности показывала высокую безопасность, а также машина была с электрическими стекло подъемниками.
В октябре 1957 года, Loewy's представил 507 публике на автосалоне в Париже и вызвал много дискуссий.
Albrecht Graf Görtz видел этот уникальную модель, но, как он отреагировал по-прежнему не известно, но BMW 507 был автомобиль, где дух мастера и его студент сошлись.

Loewy ездил на своем 507 до 1962.

Прикрепления: 8015959.jpg(57Kb) · 4076801.jpg(50Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Четверг, 03.12.2015, 16:20 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
А ребята набирают обороты biggrin

Прикрепления: 9479878.jpg(51Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Четверг, 03.12.2015, 16:44 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Jawa 750 Coupe (1935) (1/43)

Забытый Победитель

В 1933 году Чехословакия организовала гонку на большие расстояния , известная как 1000 миль .В короткое время, она получила репутацию изнурительной, но и престижной гонки. Чешский производитель JAWA, который был основан лишь в 1929 году, увидел высокую ценность рекламы, участвуя в данной гонке и в 1935 году компания запланировала принять участие со своими автомобилями в гонке. Завод надеялся на получение высокой популярности. Этот план был под сильным давлением, были собраны шесть новых небольших автомобилей - три кабриолета и три родстера. И в 1935 году они ждали на стартовой линии. Легкие, ловкие и небольшие спортивные автомобили ехали к победе в своем классе. Этот тип автомобиля, который был оснащен 750 кубовым двигателем и мощностью 26 л.с., будет интересен для многих авто-энтузиастов. Но автомобиль никогда не пошел в серийное производство на JAWA, их выпуск был прекращен сразу после путешествия 1000 миль в Чехословакии. Только один экземпляр JAWA сохранился до сегодняшнего дня, и это показывает высокий технический уровень инженеров -.JAWA-.


Прикрепления: 6766441.jpg(36Kb) · 1303599.jpg(39Kb) · 3188239.jpg(35Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Пятница, 11.12.2015, 11:40 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Troll 700 SportCoupe (1957) (1/43)

Когда Норвегия не хотела иметь свой собственный автопром ...

Troll 700 Sportcupe был неудачной попыткой основать автомобильную компанию в Норвегии в 1950-х годах. Движущей силой был инженер Per Kohl-Larsen, который назвал свою компанию Plastik & Bilindustri. Он и два техника, Bruno Falck и Erling Fjugstad, построили свой собственный небольшой автомобиль и назвали его Troll. В ноябре 1955 года они закончили проектировать первый автомобиль, планировалось что это будет купе. Plastik & Bilindustri использовала для кузова автомобиля стеклопластик, который был разрешен для автомобилей снаряженной массой до 700кг. Скандинавы увидели большое будущее в использовании композитного пластика. Компания закупает, в то время, современный 700 куб.см двухтактный двигатель Bosch с непосредственным впрыском топлива и мощностью 26 л.с. у обанкротившейся немецкой компании Gutbrod-Werke. Они также вместе с двигателями купили шасси, но его длинна была на 15 см длиннее колесной базы автомобиля, но это было приемлемо. Эта дополнительная длина была использована, чтобы разместить в автомобиле второй ряд сидений, в результате чего из первоначального двухместного автомобиля получился четырехместный. Массовое производство было начато 1 мая в 1957 году. В Норвегии для запуска производства необходимо официальное разрешение и этот документ не был предоставлен компании Plastik & Bilindustri. Поэтому норвежский автозавод не мог начать производство и общее количество собранных Troll 700 осталось в количестве 5 экземпляров. В 1958 компания закрылась.


Прикрепления: 0237346.jpg(36Kb) · 4663697.jpg(35Kb) · 0920844.jpg(30Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Пятница, 11.12.2015, 16:48 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
VW Beetle Minihome (1977) (1/43)

Жизнь в своем Beetle

В 1970 году некоему изобретателю из Калифорнийского Ирвина пришла в голову идея модифицировать VW Beetle в дом на колесах (кемпер). Но стандартного шасси VW было недостаточно, чтобы вместить две кровати, стол, шкафчики и плиту, для этого необходимо было сделать радикальную модификацию. Модернизации подвергся весь кузов автомобиля от капота до багажника. Был сделан собственно разработанный каркас из дерева. Каркас был прямоугольным, широким и большим, насколько это было возможно. В то же время он был достаточно высоким, чтобы в нем мог встать взрослый человек. В партнерстве с Robert Q Riley кемпер получил публичность за пределами Тихоокеанского побережья. Robert признал потенциал VW-кемпер, и купил права на строительство домика на колесах. По его инициативе в 1977 году, схематичный рисунок был напечатан в июньском выпуске журнала хобби "Mechanix Illustrated", а также был прикреплен купон с адресом Robert Q Riley. К расходам на детальный чертеж 2000$ и стоимости шасси WV, потенциальный владелец VW-кемпер должен был обладать различными умениями, так как многие части необходимо было сделать самостоятельно. В США такая модернизация стала популярной и получила имя "Минидом".


Прикрепления: 2897302.jpg(45Kb) · 0283410.jpg(46Kb) · 3846686.jpg(63Kb) · 0299565.jpg(44Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Вторник, 12.01.2016, 16:09 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
DAF 33 Brandweer (1974) (1/43)

Каждый может помочь!

Голландская компания Van Doorne в Automobiel Fabriek Н.В. стала гораздо известней под аббревиатурой DAF, она была основана в 1928 году и с 1958 года начинает предлагать своим клиентам гражданские автомобили. В 1961 года стартовала серия Daffodil вошедшая в историю книгe история серийных автомобилей. Модель DAF 33 имела элементы кузова Daffodil.
Оригинальный дизайн модели DAF31, созданный итальянским дизайнером Giovanni Michelotti, был слегка приподнят и дал основу для серии DAF33. Автомобиль DAF 33 вдохновил голландскую общественность, а также достиг очень хороших показателей продаж в Англии.
В Нидерландах в 1974 году компания T.D. Zonnehuis занималась переделкой DAF 33 Combi из гражданской версии в пожарные автомобили. Усиленная рама и версия универсал хорошо подходила для этих целей. Для установки насоса была уменьшена высота задней оси почти на половину, оставшейся части кузова было достаточно для минимально необходимого противопожарного оборудования. Складная лестница и пожарные рукава были перемещены в 33 DAF на специальный багажник, который был прочно закреплен к корпусу.
Пожарные бригады на автомобиле DAF имели хорошо продуманное оснащение на минимальном объеме даже по современной оценке, чтобы эффективно выполнять свои функции. Под капотом его по-прежнему работал мотор используемый и в стандартной модели, 27 л.с. с его знаменитой и характерной для DAF автоматической трансмиссией Variomatic.
В настоящее время это транспортное средство больше не используется и находится в музее.


Прикрепления: 3750404.jpg(81Kb) · 7416140.jpg(115Kb) · 4391911.jpg(116Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Вторник, 12.01.2016, 16:17 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Brandpowder 911 DS biggrin

Данная модель никогда не существовала как настоящий автомобиль, а являлась симбиозом созданным для рекламной компании в США и была представлена не только как дизайн, но и в качестве подлинной истории biggrin для того чтобы читатели могли подумать, что модель была бы создана в 1:1. Компания Autocult решила также выпустить масштабную модель данного автомобиля как отвечающий задуманной концепции серии моделей.


Прикрепления: 5585803.jpg(89Kb) · 4825928.jpg(87Kb) · 7646011.jpg(72Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Вторник, 12.01.2016, 16:25 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Ну а Я, пока Вам тут переводы переводил и картинки картинил, попал в розыгрыш призов от Autocult и получил вот такой подарок biggrin

Прикрепления: 8163485.jpg(652Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
BosanДата: Вторник, 12.01.2016, 16:46 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 1960
Статус: Offline
Цитата saviv ()
Ну а Я

Ну Ты даешь! Праздравляю! Знай наших! Ну и так далее...
А Brandpowder 911 DS? Пока текст не прочитал, понять не мог, кто это решился поршика с ситроеном скрестить.


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
ССМ2012Дата: Вторник, 12.01.2016, 17:14 | Сообщение # 28
Группа: Участники
Сообщений: 235
Статус: Offline
Цитата saviv ()
saviv

Зач0т! up


Советский автоспорт 1/43 - моя любимая тема...
 
savivДата: Четверг, 28.01.2016, 08:59 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Прикрепления: 4528394.jpg(114Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Пятница, 05.02.2016, 15:34 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 2227
Статус: Offline
Прикрепления: 9204104.jpg(198Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
Форум » Автомобильный моделизм » Модели зарубежных автомобилей » AutoCult Models (забытые транспортные средства в миниатюре)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2018
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика