Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Понедельник, 18.06.2018, 02:38
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Богатство пещеры змея Горыныча (Серийные модели)
Богатство пещеры змея Горыныча
zmey2218Дата: Четверг, 10.08.2017, 22:27 | Сообщение # 31
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 792
Статус: Offline
Fiat 18BL - (1914-22) и ещё один красавец грузовичёк только в военной ливрее - РИО.

.

Fiat 12/16 HP - (1902) РИО

.

Fiat 24cv doppio-phaeton - (1906) РИО

.

Fiat 501 S torpedo lusso - (1918 ) РИО

.

Fiat "Super" Dorsay de Ville - (1921) РИО

.
Прикрепления: 2334449.jpg(55.3 Kb) · 1064397.jpg(49.1 Kb) · 0867226.jpg(60.3 Kb) · 4252392.jpg(54.7 Kb) · 4112068.jpg(60.0 Kb) · 7491540.jpg(58.0 Kb) · 0219846.jpg(59.2 Kb) · 4616712.jpg(47.1 Kb) · 1202063.jpg(56.4 Kb) · 0916466.jpg(45.9 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 21.08.2017, 20:27 | Сообщение # 32
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 792
Статус: Offline
Fiat Omnibus 18 BL - (1915) 2 вид кузова

.

Fiat 1100 S MM - (1948 г.в.)

.

Fiat 900T - (1976)

.

FIAT Ducato II грузовой - (1994)

.

Fiat Ducato III грузовой - (2006)

.
Прикрепления: 9792205.jpg(56.1 Kb) · 2326580.jpg(47.8 Kb) · 9313615.jpg(43.6 Kb) · 6387470.jpg(36.8 Kb) · 8608615.jpg(45.1 Kb) · 2635718.jpg(48.9 Kb) · 8645183.jpg(56.2 Kb) · 7637040.jpg(59.9 Kb) · 3944297.jpg(55.9 Kb) · 4005367.jpg(46.4 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Вторник, 29.08.2017, 19:59 | Сообщение # 33
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 792
Статус: Offline
Fiat 500 Giardiniera Commerciale - (1968 )

.

Fiat Fiorino грузовой - (2008 г.в.)

.

FIAT Scudo II грузовой - (2007)

.

Fiat Panda Van - (1985)

.

Fiat 242 E - (1981)

.
Прикрепления: 1776385.jpg(57.0 Kb) · 0416711.jpg(50.5 Kb) · 0883514.jpg(47.4 Kb) · 7389451.jpg(44.5 Kb) · 1566827.jpg(40.4 Kb) · 5898746.jpg(46.1 Kb) · 1159341.jpg(46.9 Kb) · 0668830.jpg(45.4 Kb) · 5371886.jpg(48.0 Kb) · 2373409.jpg(50.6 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Вторник, 29.08.2017, 20:08 | Сообщение # 34
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 792
Статус: Offline
Fiat-1100ELR Camioncino - (1953)

.

Fiat 600 M Coriasco Furgone - (1957) II вариант кузова

.

Fiat 1100 TN закрытый фургон - (1964)

.

Fiat Campagnola A.R. 59 Carabineri - (1959)

.

Fiat 615 carabinieri эвакуатор - (1952)

.
Прикрепления: 6257383.jpg(51.9 Kb) · 2626423.jpg(53.5 Kb) · 8274856.jpg(55.4 Kb) · 7538209.jpg(63.7 Kb) · 9624776.jpg(48.1 Kb) · 1061941.jpg(52.9 Kb) · 8680499.jpg(68.5 Kb) · 0942189.jpg(67.3 Kb) · 5275122.jpg(57.9 Kb) · 3771650.jpg(66.9 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Вторник, 26.09.2017, 20:55 | Сообщение # 35
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 792
Статус: Offline
Fiat 615N - (1952)

.

Fiat 500 A Furgoncino - (1949)

.

FIAT Scudo I - (1995)

.

Fiat 1100 Musone A - (1939)-I

.

Fiat 1100А furgoncino - (1939)

.
Прикрепления: 3661921.jpg(50.8 Kb) · 3037950.jpg(46.3 Kb) · 2516057.jpg(51.0 Kb) · 2602144.jpg(62.7 Kb) · 3969630.jpg(67.3 Kb) · 7790944.jpg(71.1 Kb) · 2878810.jpg(53.0 Kb) · 3292106.jpg(54.2 Kb) · 6163151.jpg(57.8 Kb) · 1742558.jpg(47.0 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Вторник, 26.09.2017, 21:09 | Сообщение # 36
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 792
Статус: Offline
Fiat 600 M Coriasco Furgone - (1957) I

.

FIAT 615 NL - (1952)

.

Fiat Uno - (1985)

.

Fiat S74 Corsa -(1911)

.

Fiat Tipo 2 - (1910)

.
Прикрепления: 5155431.jpg(63.0 Kb) · 7898957.jpg(60.6 Kb) · 8182395.jpg(47.1 Kb) · 1471638.jpg(44.5 Kb) · 2099620.jpg(46.8 Kb) · 3811791.jpg(45.1 Kb) · 4479792.jpg(65.3 Kb) · 0694818.jpg(60.7 Kb) · 0500070.jpg(70.5 Kb) · 4208812.jpg(61.4 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 20.10.2017, 18:31 | Сообщение # 37
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 792
Статус: Offline
Fiat 508S Balilla Sport - (1933)

.

Fiat Marea Weekend Policia - (1997)

.

Fiat 127 - (1971) трёхдверная версия

.

Fiat 900T - (1976) пассажирский

.

Fiat 500 C Topolino - (1950)

.
Прикрепления: 3475788.jpg(49.1 Kb) · 3266268.jpg(56.3 Kb) · 0310946.jpg(52.0 Kb) · 0556672.jpg(52.2 Kb) · 6347615.jpg(56.0 Kb) · 5831899.jpg(51.0 Kb) · 6360687.jpg(52.8 Kb) · 5013515.jpg(61.1 Kb) · 8765210.jpg(67.0 Kb) · 5403989.jpg(72.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738

Сообщение отредактировал zmey2218 - Пятница, 20.10.2017, 18:32
 
zmey2218Дата: Пятница, 20.10.2017, 18:43 | Сообщение # 38
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 792
Статус: Offline
Fiat 500 C Furgoncino - (1950-51)

.

Fiat 50-60 CV сложенный тент - (1904-1909)

.

Fiat Punto 1.6 Kit Car - (1999) презентационная версия

.

ПС. я пробежался только по ФИАТам и по тем что не пилил сам, те в теме конверсий все есть.
Если продолжение интересует - пишите? Тогда пойду по алфавиту и начну показ АББАРТов.
Прикрепления: 0606276.jpg(78.1 Kb) · 0067504.jpg(81.5 Kb) · 3140763.jpg(34.7 Kb) · 5238236.jpg(39.7 Kb) · 2982444.jpg(38.4 Kb) · 4922014.jpg(35.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
HerculeДата: Суббота, 21.10.2017, 17:54 | Сообщение # 39
Группа: Участники
Сообщений: 1037
Статус: Offline
Цитата zmey2218 ()
Если продолжение интересует - пишите? Тогда пойду по алфавиту и начну показ АББАРТов.


Интересует! С удовольствием буду смотреть продолжение.

hands


Сообщение отредактировал Hercule - Суббота, 21.10.2017, 17:55
 
zmey2218Дата: Суббота, 04.11.2017, 10:58 | Сообщение # 40
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 792
Статус: Offline
Новинка в стане Фиатов благодаря хорошему человеку Борису.

Fiat 131 Abarth Rally 1976-1978 в боевой версии

Из истории:

131 Abarth Rally родился из-за необходимости заменить устаревший 124 Abarth Rally.
Сначала для нового ралли-автомобиля Abarth разработал прототип Fiat X1 / 9 . Когда приказ остановился на этом проекте, Бертоне уже был готов к выпуску 500 экземпляров, которые должны были быть одобрены в группе 4, но руководство FIAT решило сосредоточиться на эволюции «131», чтобы продвинуть образ его новый средний седан на международном рынке.
Обладая богатым опытом в предыдущие годы, инженеры Aartner затем работали над 131 двухдверным седаном. Прежде всего, решено облегчить кузов, который был значительно тяжелее, чем его соперники в синтетической смоле, которая выбрана для замены дверей, шляпок и брызговиков; затем добавляются дополнительные колесные арки для размещения шин Pirelli P7 195/40 VR15 и больших спойлеров для обеспечения необходимой прижимной силы; Большие вентиляционные отверстия на капоте и на флангах вместо этого обеспечивают требования к охлаждению механических органов. Как изменено, Abarth Rally только сохраняет темп стандартного автомобиля, с которым он короче, ниже и шире.
Двигатель представляет собой беспрецедентный четырехцилиндровый онлайн-интерфейс, который имеет некоторую точку контакта с Fiat 132 и Lancia Beta и лишь частично использует предыдущий опыт работы с 124 Abarth Rally. Inedita - также легкая конструкция сплава, которая вместе с классическим распределением с двумя валами впервые оснащена четырьмя цилиндрами на Fiat. Питание подается на карбюратор двойного тела Weber. Коробка передач представляет собой пятиступенчатую фронтальную муфту, которая позволяет быстро и точно менять, поэтому есть три передаточных числа и восемь коэффициентов колоды. В частности, структура подвесок, которые возвращаются к образцам стандарта 131 и сзади, больше похожа на модель X1 / 9.
С самого начала проект ралли Abarth должен был служить основой для развития маневренности, а 400 дорожных версий требовались для утверждения группы 4 в версии Corsa .
Модификации, которые были подвергнуты дорожной версии, были довольно существенными и превратили их в машину, которая сильно отличалась от той, что продавалась у дилеров. Начиная с гонки, всего за восемь месяцев от начала дизайна, это 1,8-литровый 16-вольтовый автомобиль Spider мощностью 1600 литров мощностью чуть более 200CV и несколько изменений в шасси. Тем не менее, окончательная версия Abarth Rally Corsa, рассчитывая на завершенную версию дороги, использует двухлитровую дорогу 131 Abarth, но с косвенной системой впрыска Kugelfischer вместо карбюратора Weber. Другие изменения касались принятия самоблокирующегося дифференциала и нескольких модификаций пакета подвески, а также нескольких других деталей, которые позволили ему доминировать на международной арене до 1980 года. Конечным результатом является автомобиль, который может доставлять мощность более 215 л.с. в первой версии 1975 года, но в ближайшие годы они достигнут 230 л.с.
131 Rally Abarth Corsa в типичных белых цветах Fiat (1980-1982)
Первое появление 131 Abarth Rally Corsa состоялось в 1975 году в двух гонках Чемпионата Италии по ралли: Ралли 100 000 Трабукки и Ралли Пьячентинских Долин, где он выиграл после того, как доминировал в гонке. Следующий год - дебют на международной арене, а 131 не пропустит старт Elba Elite (действительный для чемпионата Европы), где он выиграл двойной матч с экипажами Alen-Kivimaki и Bacchelli-Rossetti. Ален и Кивимаки будут раздавать ралли 1000 озер, действительные для чемпионата мира.
1977 год является годом посвящения, 131 доминирует на Кубке мира: на корсиканском ралли, где пять из них - первые восемь в финальной классификации, а конструкторы мира фактически забиты благодаря пяти победам в сезоне. Также примечательны заявления в итальянских и европейских кругах, где 131 выиграл бесчисленные места и победы. 131 будет повторяться в мире в 1978 году, организовав битву в соседстве с Ford Escort RS, но им придется сдаться в превосходство Fiat, который уступает пять побед, кроме Кубка пилотов FIA дуэта Alen-Kivimaki в конце сезона; 1978 год также является годом итальянского титула, завоеванного Вудафьери и Маннини.
1979 год является переходным периодом: Fiat сократил бюджет до гоночной команды, из которой он не надеялся на рекламный доход, решает официально участвовать только в трех мировых событиях, один из которых увидит 131, все еще победивший с обычным Alen -Kivimaki. 1980 год - это год Уолтера Рорля , который даст 131 свой первый и единственный побед в Монтекарло, где шведская команда Вальдегаард-Торзолелиус поднимется на подиум, а в конце сезона выиграет еще четыре победы и две секунды места, которые позволят ему выиграть чемпионат пилотов, впервые созданный в 1979 году, и это даст Фиат третий титул застройщика.
Сезоны 1981-1982 годов являются временами упадка. В сопровождении триумфов предыдущих лет и из-за возраста 131 года Fiat решил уйти с гонок и освятить на ралли только бренд Lancia , который готовит с Abarth автомобиль, который заменит 131 в международных кругах. 131, благодаря частным конюшням, все еще удалось выиграть победу на ралли Португалии и некоторые места в 1981 году и седьмое место на ралли Акрополь в 1982 году.

.
.
.
Прикрепления: 3742297.jpg(347.9 Kb) · 4216835.jpg(40.2 Kb) · 7060947.jpg(38.2 Kb) · 7505657.jpg(38.3 Kb) · 8456426.jpg(43.5 Kb) · 4053164.jpg(39.2 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 30.11.2017, 23:44 | Сообщение # 41
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 792
Статус: Offline
Abarth - история Итальянского автопрома без этого бренда как человек с вырезанной частью тела... Эта марка жива до сих пор, и пусть и давно уже не самостоятельна а филиал ФИАТа,однако история у этого бренда запоминающаяся в прямом смысле слова!

Abarth Simca 1300 GT - (1962)

.

Abarth Simca 1150 - (1963)

.

Fiat Abarth 500 Record Pinin Farina - (1956)

.

Fiat Abarth Record Bertone 750 grigia - (1957)

.

Fiat Abarth 2000 Sport Prototipo Cuneo SE014 - (1969)

.
Прикрепления: 3940520.jpg(49.8 Kb) · 1642816.jpg(62.9 Kb) · 0476645.jpg(48.0 Kb) · 2118691.jpg(51.7 Kb) · 2415339.jpg(39.3 Kb) · 9243328.jpg(45.8 Kb) · 3261486.jpg(42.8 Kb) · 3220137.jpg(53.6 Kb) · 4914160.jpg(37.7 Kb) · 8252344.jpg(47.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 30.11.2017, 23:51 | Сообщение # 42
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 792
Статус: Offline
Abarth OT 1300 periscopio - (1967)

.

Fiat Abarth 750 Монце Zagato Coupe - (1959)

.

Fiat Abarth 1000 bialbero - (1962)

.

Abarth 1000 Spider Sport - (1962)

.

Abarth 1000 SP Lado - (1967)

.
Прикрепления: 3732333.jpg(40.3 Kb) · 2060876.jpg(45.3 Kb) · 7095627.jpg(43.8 Kb) · 8182740.jpg(38.7 Kb) · 6146267.jpg(44.9 Kb) · 7451284.jpg(50.2 Kb) · 8642597.jpg(42.0 Kb) · 1377403.jpg(58.9 Kb) · 9451944.jpg(50.9 Kb) · 1668286.jpg(67.1 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 11.12.2017, 13:11 | Сообщение # 43
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 792
Статус: Offline
Fiat 500 Abarth sulla pista di Monza (1958г.в.)

Первый "500", разработанный Abarth был построен для Туринского автосалона в 1957 году и позже производился в небольшом количестве. Это автомобиль разработан с использованием специальных узлов построенных Abarth, но осталася практически неизменный внешний вид модели, из которой он изготовлен.
В качестве демонстрации возможностей двигателя, несмотря на значительное увеличение мощности, в период с сентября по октябрь 1958г. были организованы несколько сессий, на Автодроме Di Monza . Fiat-Abarth 500, с аэродинамическим обвесом специально разработанный Pininfarina , завоевал 28 рекордов скорости на различных расстояниях, во главе с водителями Джанкарло Багетти , Полторак Марио и Corrado Манфредини . В одном из тестов, машина двигалась без длительных остановок в течение 7 дней при средней скорости 111 км / час. Именно этот автомобиль и послужил прототипом для масштабной модели!

.

Fiat Abarth 1000 Berlina Corsa - (1964)

.

Fiat Grande Punto Abarth S2000 - (2008г.в.)

.

Abarth 205А - (1950)

.

Abarth 595 Competizione - (1963)

.
Прикрепления: 1396481.jpg(49.4 Kb) · 1576854.jpg(49.4 Kb) · 0714566.jpg(42.2 Kb) · 4480155.jpg(49.1 Kb) · 0859072.jpg(62.0 Kb) · 1705826.jpg(56.0 Kb) · 6752932.jpg(53.0 Kb) · 0082474.jpg(46.0 Kb) · 1280473.jpg(41.7 Kb) · 3890103.jpg(48.0 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Вторник, 26.12.2017, 22:23 | Сообщение # 44
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 792
Статус: Offline
Abarth 2000 SP SE04L MC 1967 , серия Abarth Collection.

.

Abarth 850 TC Corsa - (1963)

.

Abarth 850 TC Corsa - (1965)

.

Abarth 1000 Biposto Corsa Spider - (1970)

.

Fiat Abarth 2000 Sport Spider - (1971)

.
Прикрепления: 2771472.jpg(41.2 Kb) · 7319530.jpg(40.4 Kb) · 4418872.jpg(43.4 Kb) · 5314838.jpg(50.0 Kb) · 2891701.jpg(46.3 Kb) · 0543592.jpg(49.4 Kb) · 8720510.jpg(45.0 Kb) · 3769777.jpg(40.9 Kb) · 2474060.jpg(44.7 Kb) · 5283529.jpg(39.7 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 11.01.2018, 14:31 | Сообщение # 45
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 792
Статус: Offline
Fiat Abarth 2000 Sport Spider (SE 019) - (1970)

.

Abarth OT 1300 - (1967)

.

Abarth OT 1300 - (1967)

.

Fiat Abarth 1000 Berlina Corsa - (1967)

.

Abarth 1300 OTC Lufthansa (Tipo 137) (1964-1965г.в.)

.
Прикрепления: 0797238.jpg(48.7 Kb) · 5798088.jpg(39.3 Kb) · 7626136.jpg(37.3 Kb) · 6487590.jpg(33.8 Kb) · 6780923.jpg(43.6 Kb) · 3238284.jpg(44.4 Kb) · 8424850.jpg(45.1 Kb) · 1466899.jpg(45.3 Kb) · 2099905.jpg(35.0 Kb) · 2873128.jpg(39.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 12.01.2018, 11:58 | Сообщение # 46
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 792
Статус: Offline
Abarth 2000 Sport Tipo SE 010 - (1969)

.

Abarth ot 2000 sport spider - (1965-1966г.в. )

.

Abarth OT1600 - (1966 )

.

Fiat Abarth 2400 Allemano Coupe - (1961) - модель не в оригинале,доработана в ателье Горыныча

.

Fiat Abarth 1000 Spider Sport (SE04) - (1963–64)

.
Прикрепления: 2407507.jpg(37.9 Kb) · 9814090.jpg(34.1 Kb) · 9739597.jpg(50.3 Kb) · 1431434.jpg(51.2 Kb) · 2036573.jpg(49.8 Kb) · 2560778.jpg(51.1 Kb) · 9712604.jpg(38.6 Kb) · 0754711.jpg(39.0 Kb) · 1515840.jpg(44.0 Kb) · 2743246.jpg(52.4 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 15.01.2018, 12:29 | Сообщение # 47
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 792
Статус: Offline
Abarth 1000 SP - (1966)

.

Fiat Abarth t140 - (1967)

.

Abarth Simca 2000 GT - (1963)

.
Прикрепления: 4056722.jpg(44.1 Kb) · 7439186.jpg(39.7 Kb) · 0767940.jpg(41.5 Kb) · 2507402.jpg(45.7 Kb) · 6195722.jpg(59.2 Kb) · 1312726.jpg(54.0 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 19.01.2018, 20:51 | Сообщение # 48
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 792
Статус: Offline
Плавно и уверенно подошли к альфам...

Alfa Romeo Tipo 159 F1 - (1951)

.

Alfa Romeo 8C 2900B - (1938 г.в.)

.

Alfa Romeo 2000 Berlina - (1957)

.

Alfa Romeo Giulietta SS - (1959)

.

Alfa Romeo 2600 Sprint - (1962) (ОЧЕНЬ хочу в хорошем состоянии эту модель от тбилисского завода в ремейке!!!)

.
Прикрепления: 0351616.jpg(110.1 Kb) · 1387376.jpg(81.5 Kb) · 9553090.jpg(84.4 Kb) · 0491250.jpg(78.2 Kb) · 8890114.jpg(87.0 Kb) · 3664123.jpg(106.4 Kb) · 3632310.jpg(86.8 Kb) · 5324592.jpg(89.9 Kb) · 4432650.jpg(68.6 Kb) · 2636377.jpg(82.0 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 21:37 | Сообщение # 49
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 792
Статус: Offline
Alfa Romeo 1750 - (1968) 1 серия и Alfa Romeo 1750 (1969-1971) 2 серия

.

Alfa Romeo 156 Sport Wagon - (2000)

.

Alfa Romeo 147 - (2006)

.

Alfa Romeo 166 - (1998 )

.

Alfa Romeo Crosswagon Q4 - (2004)

.
Прикрепления: 6259623.jpg(136.3 Kb) · 1581940.jpg(117.0 Kb) · 5753505.jpg(87.4 Kb) · 4234628.jpg(91.9 Kb) · 8172775.jpg(87.3 Kb) · 7122637.jpg(87.1 Kb) · 5564636.jpg(79.5 Kb) · 0605042.jpg(86.8 Kb) · 8100804.jpg(84.6 Kb) · 9381665.jpg(86.5 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Богатство пещеры змея Горыныча (Серийные модели)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2018
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика