Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Суббота, 23.06.2018, 12:54
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Моя конюшня Ferrari . (Мои модели Ferrari и не только.)
Моя конюшня Ferrari .
KOTASSSДата: Суббота, 07.01.2017, 23:31 | Сообщение # 1
Группа: Участники
Сообщений: 379
Статус: Offline
Всем форумчанам привет ! booze

Хочу начать показ своей коллекции Ferrari с модели 125S.

Всем привет буду показывать вам своих жеребцов !!!!!!!!!

История марки Ferrari

«Феррари» (Ferrari), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «ФИАТ». Штаб-квартира находится в Маранелло.
Компания (первоначальное название ее было Auto Avio Costruzioni) была основана в 1939 знаменитым гонщиком и испытателем автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Первоначально она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой «Альфа-Ромео». С этой компанией у Феррари был договор. Первый автомобиль, носящий уже собственно имя «Феррари» появился в 1946. Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на желтом фоне.
К концу 1947 существовали уже две модификации двигателя «Феррари», а его рабочий объем вырос у модели 166 до 1995 см . В следующем году собственная команда «Феррари» впервые одержала победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. 1949 год принес команде и новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже победу в гонке «24 часа Ле-Мана».
В 1951 появляется этапная модель 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объемом 4,1 литра. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объемом 4,5 литра и получает новое имя — 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa, с трехлитровым двигателем.
Всего к началу 1954 Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая свои дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга. Но модель 250 GT 1954 года положила начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией «Пининфарина», как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах.
Уже модель 250 GT выпустили не только как купе, но и кабриолет, а появившаяся в 1959 году 250GT California, производившаяся на заказ, — яркий образец открытой модели 250 GT спортивного типа. В 1958 «Пининфарина» создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы: эти автомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, и внешне производили впечатление огромной мощи, идеально послушной любым желаниям своих владельцев.
Модели 375 America и сменившая ее в 1956 410 Super America (их было выпущено всего 14) предназначались для «сильных мира сего»: их дизайн навевал ощущение силы и уверенности в себе.
С 1957 по 962 год выпускался видоизмененный «Феррари 250 GT California» с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд.
«Феррари» принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250GT в 1960 был преобразован в фастбек 250GTE с кузовом «2+2», элегантный и пользующийся популярностью, на базе которого в 1964 был создан 330GT «2+2» с четырехлитровым мотором и оригинальными «косящими» фарами. Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, развивающая скорость свыше 225 км/ч. На смену 330GT «2+2» в 1967 пришла 365GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 ее сменила более строгая в соответствии с духом времени 365GT4.
В 1966 фирма разработала новый V-образный двигатель, ведущий свое начало от гоночных моторов: 12-цилиндровый, четырехкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент и гибкость, имевший мощность 300 л.с.
В 1968 «Феррари» выпустила легендарную Daytona, или 365GTB/4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего сверхскорость — 282 км/ч. Эта модель, внешне сдержанная и функциональная, является самой скоростной в мире машиной и, безусловно, рекламная оценка ее как «лучшей в мире» не так уж далека от истины.
В начале 1970-х годов появилась модель "Dino", названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время "Dino" была фактически отдельной маркой. Автомобиль "Dino-206GТ" выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года - "246 GT"-2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Точно такие же, нетрадиционные для "Ferrari" моторы стояли на спортивном "Fiat Dino".
Модель 365GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей «Феррари: ее двигатель рабочим объемом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объема кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова. На базе Ferrari 308GT4 делались элегантные модели с кузовами «Пининфарина»; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов.
Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков так и «зведных» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарин» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512BB. Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л.с., а его максимальная скорость — 274 км/ч.
В 1987 сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40, обозначенную как «сумма усилий компании за годы ее существования». Свое начало F40 ведет от GTO 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощность 478 л.с. — все говорит о том, что прежней осталась только конфигурация. Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна и кевлара, а ее тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Поразительные технические характеристики и никакого комфорта вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрировал бесконечную мощь. Требовательный, неудержимо энергичный и привлекательный — таким стало последнее детище основателя фирмы.
Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них — это легенда.
Осенью 1992 года в Париже вышло в свет высокомощное заднеприводное спортивное купе классической компоновки 456 GT/GTA. Дизайн - Pininfarina. GTA - март 1996 (Женева). ASR, модернизированные кузов, подвеска и салон (4 места) - март 1998, Женева.
В мае 1994 года вышел F355, спортивный автомобиль преемник 348 GTB/GTS. Самая дешевая и популярная модель фирмы. Дизайн - Pininfarina. Весной 1995 года появился Spider - кабриолет. Berlinetta - купе, GTS - купе со съемной жесткой крышей, F1 -управление трансмиссией по типу гоночного автомобиля. Прекращение производства Berlinetta/Targa - лето 1997.

550 Maranello преемник Testarossa/512 производится на базе 456GT. Дизайн - Pininfarina. Дебют - 20 июля 1996.
Модель 360 Modena - преемник F355 Berlinetta. Дизайн - Pininfarina. Премьера состоялась в марте 1999 года в Женеве. Начало продаж - лето 1999.

Ferrari 125 S

Энцо Феррари, стараясь доказать всем, что он знает толк в гонках, провел презентацию своего первого авто 12 марта 1947 года. Это была модель 125 S - первый автомобиль марки Ferrari. Автомобильные издания того времени прозвали машину «катающейся рамой». 25 мая 1947 года, этот автомобиль приобрел внешний вид родстэра, который удалось сохранить до наших дней. Первое успешное появление Феррари состоялось на Гран При в Риме, именно тогда, родстэр управляемый Франко Кортезом (Franco Cortese) стал чемпионом заезда. Дальше, машину ждало успешное завершение гоночного сезона 1947 года. Для сезона 1948 года, шасси автомобиля переименовали с 01C в 0101, а также, был улучшен двигатель.
В 1948 году под капот поставили двенадцати цилиндровый V-образный с углом развала цилиндров в 60 градусов. Количество клапанов у такого двигателя достигало 24, из расчета по два на каждый цилиндр. Также, весьма к месту пришелся и облегченный кузов от Ferrari Corsa. Причем преимущество такого кузова заключается в том, что его можно использовать без крыльев. Будучи в таком кузове, автомобиль продолжал одерживать победы вплоть до 1950 года. Сейчас эта машина восстановлена до своего первоначального вида. Все реставрационные работы проводились группой итальянских мастеров, которые, обычно принимают участие во всех специальных проектах Ferrari. Весьма вероятно, что производство гоночных автомобилей и не было самым мудрым использованием финансов в послевоенное время. Тогда, спрос на легковые автомобили был очень низок, более того, уровень производства новых авто был невысоким. Тем более что спортивные экзотические автомобили, построенные по последнему слову техники, были далеко не в начале списка необходимых покупок для большинства жителей послевоенной Европы. Не смотря на это, Энцо Феррари интересовался гонками и смог вовлечь в это увлечение Джиоакино Коломбо (Gioachino Colombo), с кем еще до войны они работали в гоночных проектах Alfa Romeo. Техническое задание было сформулировано довольно просто: необходимо было создать дизайн автомобиля с универсальной ходовой частью и двигателем. Вскоре, Коломбо предоставил чертежи кузова выполненного в форме трубы с V-образным двенадцати цилиндровым двигателем с углом развала цилиндров 60 градусов. Феррари и Коломбо решили использовать двигатель объемом 1,5 литра. В такой комплектации, эта машина могла быть одинаково успешно использована как для гонок, так и после некоторых манипуляции с турбиной, могла быть адаптирована под условия Гран При. Энцо Феррари настоял на установке пятиступеньчатой коробки передач, вместо традиционной для автомобилей того времени, четырёхступеньчатой.
Топливная система этого автомобиля - это слаженная работа трех карбюраторов Weber 30 DFC. Все это, позволяло машине максимально разгоняться до скорости 169 км/ч. Кроме того, мощность автомобиля равнялась 118 л.с. при 6800 об/мин., а крутящий момент авто составлял 162 Нм при отметке 4500 об/мин на тахометре. Чертежники трансформировали наброски дизайна Коломбо в рабочие чертежи, и уже в 1946 году, первая команда инженеров была готова начать работу. Несколько месяцев спустя, к команде Ferrari присоединился инженер Аврелий Лапреди (Aurelio Lapredi). Именно он внес неоценимый вклад в производство двигателя. Ходовую часть автомобиля изготовили в сторонней компании - Gilco. Подвеска авто состояла из двойного поперечного рычага c поперечными листовыми рессорами спереди и подвижной задней осью. Тормозная система была построена на основе гидравлических тормозных барабанов установленных на все четыре колеса. Уже в ноябре 1946 года, Энцо Феррари представил три производственные модели. Все они были оборудованы V-образными двенадцати цилиндровыми 1.5-литровыми двигателями. Ferrari 125 S была готова уже в конце 1946 года, однако, первое явление произошло только в марте 1947 года, после того, как был полностью собран «свой» двигатель. Далее следовала обкатка и доработка автомобиля. Лапреди оставался в компании ровно столько времени, сколько требовалось, чтобы закончить авто, и сразу после этого, компания Ferrari снова осталась без опытного главного инженера. В мае, два автомобиля Ferrari были готовы к своему дебюту. Один из них был сделан в комплектации родстэра, а второй, в конфигурации Spyder, с узкими, практически велосипедными крыльями. 11 мая эти машины были добавлены в список участников гонки Circuito di Piacenza. Пилот одной из них был Франко Кортез (Franco Cortese). Автомобиль с узкими крыльями попал в две аварии, а второе авто постоянно мучилось из-за проблем с двигателем. Двумя неделями позднее, на Гран При в Риме на Каракалла, Кортез привел Ferrari 125 S и компанию Ferrari к первой победе. Всего, за сезон, команде Ferrari удалось одержать 6 побед из 14.
Весь сезон 1947 года, команда неустанно трудилась над улучшением технических характеристик автомобиля. Особенное значение имело увеличение объема двенадцати цилиндрового V-образного двигателя путем увеличения диаметра и глубины гильзы, а также увеличения хода поршня. В результате подобного апгрэйда, объем двигателя увеличился с 1496 куб. см. до 1908 куб. см., следуя традиции Ferrari, индекс автомобиля пришлось изменить на 159, чтобы отметить измененный объем двигателя. В 1947 году, Коломбо вернулся в Ferrari в качестве консультанта, чтобы помочь в разработке 159-го двигателя. Результаты его работы не заставили себя долго ждать. Рэймонд Соммер (Raymond Sommer) выиграл Гран При в Турине. Работы над двигателем продолжались, периодически объем двигателя увеличивался, что вскоре, привело к появлению почти 2-литрового двигателя с индексом 166.

Ferrari 125 S
"IXO"

Прикрепления: 0021317.jpg(47.9 Kb) · 1172232.jpg(47.5 Kb) · 8027609.jpg(49.3 Kb) · 0033377.jpg(50.4 Kb)


Колтун Сергей
 
KOTASSSДата: Четверг, 12.01.2017, 18:26 | Сообщение # 2
Группа: Участники
Сообщений: 379
Статус: Offline
Auto Avio Costruzioni 815 стала первой машиной, которую целиком спроектировал и построил Энцо Феррари.
В 1938 году Феррари покинул Alfa Romeo, основав гоночное общество Scuderia Ferrari. В соглашении, положившем конец их сотрудничеству с Alfa Romeo, Феррари было запрещено заниматься Scuderia Ferrari еще 4 года. Поэтому Феррари основал в Модене Auto Avio Costruzioni (AAC), чтобы производить авиа запчасти по заказу итальянского правительства. В 1939 году AAC получил заказ от Лотарио, маркиза Модены, на производство и подготовку двух гоночных машин для него и Альберто Аскари, на которых они смогли бы участвовать в Гран-При Брешии 1940 года.
Ответственным за машину стал Альберто Массимино. И хотя корпус был в основном построен из компонентов Фиата, с двигателем все не так просто. Феррари взял два 4-цилиндровых двигателя 508 C 1100cc, уменьшил диаметр цилиндров и сократил такт, сделал новый блок и головки цилиндров и соединил двигатели вместе. В результате вышел встроенный 8-цилиндровый 1496cc, приводивший в движение Tipo 815. Двигатель выдавал 72 лошадиных силы на 550 оборотах в минуту и был оборудован 4-ступенчатой ручной коробкой передач. При весе в 625 кг машина могла развивать скорость 170 км/ч.
Машина, получившее имя AAC Tipo 815, совершила свой дебют четко по графику – в апреле 1940 года в Брешии. Две машины, созданные Феррари, управлялись Альберто Аскари и Лотарио Раньони ди Макиавелли, но оба не смогли финишировать. После первого круга машины шли 12ой и 13ой в общем зачете, но первыми в классе 1500cc. Несмотря на это, первая сошла на втором круге, а вторая – на седьмом, обе из-за механических неполадок.
Auto Avio 815 (1940)
"Brumm"



Прикрепления: 8566141.jpg(138.8 Kb) · 8235359.jpg(91.9 Kb) · 8472877.jpg(91.6 Kb) · 8197559.jpg(85.7 Kb) · 9479513.jpg(93.8 Kb) · 0383440.jpg(120.0 Kb)


Колтун Сергей

Сообщение отредактировал KOTASSS - Четверг, 12.01.2017, 18:27
 
KOTASSSДата: Вторник, 17.01.2017, 17:23 | Сообщение # 3
Группа: Участники
Сообщений: 379
Статус: Offline
Энцо Эро Ансельмо Феррари

Энцо Феррари родился в семье небедного «мастерового по металлу» в Модене. Мастерская была на первом этаже, а семья жила на втором, стук молотков с утра до вечера был фоном его детства.

Энцо призывают в армию. Там он заболевает, и безнадёжен настолько, что медперсонал не обращает на него почти никакого внимания. Но он чудом выздоравливает.

Дебют Энцо в автоспорте состоялся в 1919 году в гонке Parma-Berceto.

С 1920 года Энцо Феррари — уже тест-пилот фирмы «Alfa Romeo».

Два десятилетия продолжалась карьера Энцо в «Alfa Romeo»: он прошел путь от водителя до директора спортивного подразделения Alfa Racing. Параллельно с работой в «Alfa Romeo» Энцо Феррари в 1929 году основывает спортивное общество «Scuderia Ferrari» (Конюшня Феррари) в Модене, главной целью которого было создание гоночной команды и организация автогонок.

Сначала Феррари делал только гоночные машины и уже этим заработал себе мировую известность. Потом стал производить и спортивные автомобили, двухместные и с сиденьями 2 плюс 2 — на продажу.

Гений Энцо Феррари состоял в том, что он в «Феррари» соединил четыре составляющих: красоту спортивного автомобиля; характеристики и адреналин «Формулы-1»; роскошь «Роллс-Ройса» и — недосягаемость этой машины не то, что для простого смертного миллионера, но даже и для избранных мира сего.

Всю свою жизнь Энцо прожил с единственной женой, считая брак священным. Хотя, если бы это было действительно так, то не изменял бы жене, так как все, кроме неё, знали о второй его семье, где Энцо отдыхал и душой, и телом. Лину, любовницу на всю жизнь, Энцо завёл ещё до рождения сына. Не отказывал себе Энцо и в мимолётных радостях. Законный сын Феррари — Дино был обречён с малых лет из-за наследственной болезни: мышечной дистрофии Дюшенна. Он умер в 1956 году в возрасте двадцати четырёх лет. И только после смерти жены Энцо Феррари узаконил свою вторую семью, дал сыну Пьеро свою фамилию и сделал его наследником. Но в его способностях быть лидером, генератором идей отец сильно сомневался и был прав: Пьеро унаследовал кротость и безропотность матери, прожившей всю жизнь любовницей.

Феррари боялся только одного человека: своей матери. Боялся даже на самой вершине своей славы, которую она, к счастью, застала. Она не вырезала статьи о нём, как жена, не восторгалась чужими восторгами, поджимая губы. На гонки своих машин Энцо ездить не любил, смотрел их по телевизору и затем ждал звонков своих людей с трасс.

До конца жизни писал только перьевой авторучкой и только фиолетовыми чернилами. Страшно боялся самолетов, на любые этажи поднимался пешком, потому что кабины лифтов приводили его в ужас.

Самых высоких посетителей мариновал в приёмной часами, не имея никаких срочных дел, а когда перед ними распахивались, наконец, тяжёлые двери его кабинета, то люди входили туда обескураженные: темно, почти ничего не видно, кроме единственной слабой лампочки над портретом его рано умершего сына. Лишь через какое-то время они различали хозяина кабинета, сидящего в кресле за столом в тёмных очках!

Энцо в критическое для «Феррари» время, не видя преемника, продал 40 процентов своих акций Фиату с условием перехода ему же своих 50 после смерти, и лишь 10 процентов оставил сыну и своим потомкам на безбедное существование.

Энцо Феррари умер в августе 1988 года, спустя шесть месяцев после торжеств в честь своего 90-летия. На третий день после юбилея невестка родила ему внука, которого назвали, естественно, Энцо.

Похороны были уже на другой день после смерти и оказались чрезвычайно скромными — улицы Модены были пустынны.


Прикрепления: 6702519.jpg(134.4 Kb) · 7251500.jpg(154.8 Kb) · 2647913.jpg(96.5 Kb) · 1115328.jpg(52.1 Kb)


Колтун Сергей
 
IVANYCHДата: Суббота, 21.01.2017, 15:08 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 10
Статус: Offline
Красиво
 
KOTASSSДата: Суббота, 04.02.2017, 20:08 | Сообщение # 5
Группа: Участники
Сообщений: 379
Статус: Offline
Всем Форумчанам Привет!
Сегодня у меня Ferrari от Минича.
Досталось по приемлемой цене без подставки и коробки.

Ferrari 456 GT
"Minichamps"





Прикрепления: 0000115.jpg(149.5 Kb) · 3518711.jpg(118.6 Kb) · 3065560.jpg(117.8 Kb) · 6411422.jpg(117.5 Kb) · 4303013.jpg(111.8 Kb) · 9728595.jpg(110.4 Kb) · 9247399.jpg(115.6 Kb) · 3526418.jpg(117.2 Kb) · 3477577.jpg(132.4 Kb)


Колтун Сергей
 
VadimДата: Суббота, 04.02.2017, 20:23 | Сообщение # 6
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2583
Статус: Offline
Цитата KOTASSS ()
Ferrari от Минича.

Интересное решение - вместо винтов, заклёпки.
Как у моделей старой школы! smile


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
KOTASSSДата: Суббота, 18.02.2017, 10:18 | Сообщение # 7
Группа: Участники
Сообщений: 379
Статус: Offline
Энцо Эро Ансельмо Феррари

С Днём Рождения!

Прикрепления: 9856446.jpg(97.9 Kb)


Колтун Сергей
 
MitiayДата: Суббота, 18.02.2017, 14:27 | Сообщение # 8
Группа: Участники
Сообщений: 155
Статус: Offline
Цитата KOTASSS ()
Ferrari 456 GT
"Minichamps"


На фотках уровень проработки, как современная журналка.
Сергей, а по ощущениям как?
 
Nikan_01Дата: Суббота, 18.02.2017, 23:45 | Сообщение # 9
Группа: Участники
Сообщений: 130
Статус: Offline
это Миничампс, хоть и старый, правильная геометрия кузова, нормальные зазоры и все такое, современная журналка и рядом не стояла!!!!
 
GoshaДата: Воскресенье, 19.02.2017, 12:17 | Сообщение # 10
Группа: Участники
Сообщений: 239
Статус: Offline
Сергей извини что в твоей теме но мне лично престижней иметь один миничампс чем 20 журналок.Феррари супер. respect
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 22:44 | Сообщение # 11
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 792
Статус: Offline
Цитата Gosha ()
Сергей извини что в твоей теме но мне лично престижней иметь один миничампс чем 20 журналок.Феррари супер. respect


А мне 20 журналок переделанных до уровня миничампса и один миничампс для сравнения чтоб душа радовалась... smile

Шутка конечно, но в любой шутке есть доля правды, а модели у всех бывают как удачные, так и нет, увы это реалия нашего времени и иногда заплатив полсотни и более получаешь модель и мучаешься а нужна ли она к остальным и наоборот, так что 50% журналок и других бюджетных тварей не обижать пожалуйста, благодаря им есть куда руки приложить... (другие 50% можете хаить, сам помогу...)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
GoshaДата: Понедельник, 20.02.2017, 09:34 | Сообщение # 12
Группа: Участники
Сообщений: 239
Статус: Offline
Саша слово престижней не осуждает журналку а 20 журналок как не переделывай на днище надпись деагастини.
 
KOTASSSДата: Среда, 22.02.2017, 12:12 | Сообщение # 13
Группа: Участники
Сообщений: 379
Статус: Offline
Мне нравится старый "Миничемпс" есть ещё пару моделей на заклёпках, что-то есть такое в этих моделях притягательное что то.

Колтун Сергей
 
KOTASSSДата: Четверг, 23.02.2017, 10:44 | Сообщение # 14
Группа: Участники
Сообщений: 379
Статус: Offline
C 23 Февраля !


Прикрепления: 1791724.jpg(35.1 Kb) · 6558827.jpg(26.5 Kb) · 6016774.jpg(56.0 Kb)


Колтун Сергей
 
KOTASSSДата: Четверг, 23.02.2017, 23:19 | Сообщение # 15
Группа: Участники
Сообщений: 379
Статус: Offline
Всем форумчанам доброго времени суток продолжим и так Ferrari 512 TR от Minichampsa.
Сразу скажу что досталось она мне по приемлемой цене но без зеркал и коробочки , пришлось зеркала брать от журналки благо запасных выпусков осталось , зеркала от 430 Scuderii .
Кто-то меня может поругает за несхожесть с оригиналом но вписались они как по маслу, других к сожалению не было.
Модель понравилась своим глубоким черным цветом, мне кажется он ей к лицу. Солон тоже на уровне жалко разобрать её нельзя, так бы сфоткал его во всей красе.

Ferrari 512 TR

Модель Ferrari 512 TR – это 2-местный спортивный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1992 по 1994 год. Дебют модели 512 TR состоялся на автосалоне в Женеве в марте 1992 года. В целом это была усовершенствованная версия прежде выпускаемой модели под названием Ferrari Testarossa. Родство этих моделей можно увидеть уже при визуальном осмотре, не вдаваясь в технические подробности автомобиля, где также очень много общего.

Так, например, автомобиль Ferrari 512 TR оснащался тем же двигателем Flat-12 объёмом 4.9 литра, что и его предшественник Testarossa. Однако стоит отметить тот факт, что мощность этого силового агрегата несколько возросла и составила 428 л.с. при 6 750 об/мин (у Ferrari Testarossa – 390 л.с. при 5 300 об/мин). Такой прибавке в мощности поспособствовал ряд улучшений, как, например, появление жаровых труб от компании Nikasil, а также новая система впуска воздуха. Из изменений относительно двигателя стоит отметить увеличение степени сжатия, новые поршневые штоки и обновлённую выхлопную систему. Также двигатель был оснащён системой управления Bosch Motronic M2.7.

Изменения затронули и трансмиссию автомобиля. Спорткар Ferrari 512 TR оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в отличие от Ferrari Testarossa обладал усовершенствованным механизмом переключения. Тормозная система включала в себя большие передние тормозные диски с поперечной перфорацией. Благодаря более чувствительному рулевому управлению, низкопрофильной резине и новым настройкам амортизаторов управляемость автомобиля в значительной степени возросла. Заметим ещё один не маловажный момент, что расположение двигателя и коробки передач было продумано заново, что позволило немного сместить центр тяжести для улучшения стабильности автомобиля на виражах.

Эксплуатационные показатели относительно максимальной скорости и динамики разгона возросли. Ferrari 512 TR для разгона до 100 км/ч было достаточно всего 4.8 секунда, а пределом скорости служила отметка в 309 км/ч.

Интерьер спорткара 512 TR тоже был обновлён. В салоне появилась новая приборная панель и центральная консоль. Также и изменилось место расположения панели управления климат-контролем.

Что касается экстерьера, то изменения здесь были не столь значительными. Модель Ferrari 512 TR получила новый передний бампер с изменённой радиаторной решёткой и противотуманными фарами. Нижняя часть кузова уже окрашивалась в цвет кузова, а не была чёрной, как у Ferrari Testarossa. Габариты автомобиля (длинна – 4 481 мм, ширина – 1976 мм) были теми же что и у предшественника за исключением высоты автомобиля, которая увеличилась на 5 мм (1 135 мм). Колёсная база 512 TR составляла 2 550 мм.

В 1995 году модель Ferrari 512 TR была модифицирована. Новая версия получила название Ferrari 512 M (Modificata), которая просуществовала до 1996 года. Это была последняя модель из серии Testarossa. Ей на смену был выпущен новый автомобиль под названием Ferrari 550 Maranello.

Ferrai 512 TR
(1992-1994)
"Minichamps"




Прикрепления: 3607049.jpg(62.8 Kb) · 4005453.jpg(53.0 Kb) · 4180266.jpg(50.2 Kb) · 9022503.jpg(52.7 Kb) · 2414799.jpg(40.4 Kb) · 7145811.jpg(46.8 Kb) · 8049234.jpg(51.1 Kb) · 6633433.jpg(68.0 Kb)


Колтун Сергей
 
KOTASSSДата: Воскресенье, 30.07.2017, 00:03 | Сообщение # 16
Группа: Участники
Сообщений: 379
Статус: Offline
Всем форумчанам Привет! booze
Очередной (Минич) на заклепках фото старые, днище модели тогда ещё не фоткал.

Ferrari F 50

Автомобиль Ferrari F50 – это спорткар со средним расположением двигателя, который производился итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1995 по 1997 гг на заводе в городе Маранелло, Италия. Модель F50 являлась 2-местным 2-дверным купе и родстером одновременно, за счёт своей съёмной жёсткой крышей. Выпуск этой модели был связан с приближающимся юбилеем (50 лет) легендарной компании Ferrari. Стоит отметить, что F-50 пришла на смену легендарной F-40, которая была последней моделью, подготовкой которой руководил сам Энцо. Ferrari F50 был впервые представлен в марте 1995 году на автосалоне в Женеве, вызвав неподдельное восхищение посетителей выставки. Над дизайном спорткара работала итальянская дизайн студия Pininfarina. Благодаря замечательным творцам этой компании внешность автомобиля вызывает море положительных эмоций. Стремительный силуэт, плавные линии – всё это в общей концепции мощи и скорости, которая чувствуется даже когда он просто стоит на стенде.

Сам кузов выполнен из композитных материалов и является очень крепким. Колесные 5-спицевые диски от компании Speedline изготовлены из прочного магниевого сплава и крепятся всего одной большой гайкой — также как и на болидах Формулы-1. Покрышки для спорткара были предоставлены компанией Goodyear.

Но не только внешностью Ferrari F50 заслуживает похвал. Начинка автомобиля также превосходна. Порой даже говорят, что при покупке Ferrari платишь только за двигатель, а остальное отдаётся в подарок. Так вот под капотом железного монстра под названием Ferrari F50 располагался 12-цилиндровый двигатель с пятью клапанами на цилиндр (то есть всего 60 клапанов), который был взят из Формулы-1, где он применялся в 1992 и 1993 годах на болиде Ferrari F92. Двигатель подвергся, правда, некоторым доработкам, а именно – был увеличен объём двигателя с 3.5 до 4.7 литра. Мощность такого силового агрегата составила 520 л.с. при 8500 оборотах в минуту. Несмотря на такие впечатляющие показатели, вес двигателя составляет всего 198 кг.

Что касается трансмиссии, то Ferrari F50 оснащалась 6-ступенчатой механической коробкой передач. Такая комбинация двигателя и трансмиссии позволяла спорткару разгоняться до 100 км/ч за 3.87 секунды. Максимальная скорость составляла 325 км/ч.

Но и это ещё не всё. Обратимся теперь к подвеске нашего спортивного красавца, с её очень интересной конструкцией. По сути, в основе Ferrari F50 лежит двигатель с коробом, в котором размещаются пассажиры. Как же это устроено? К коробу, полностью выполненному из композитного материала, сзади крепится двигатель с коробкой передач. В итоге двигатель и короб, жёстко связанные между собой, составляют единое целое, к которому уже крепятся передняя и задняя подвески, а также кузов. Заметим, что подобная конструкция для гражданского автомобильного мира была применена впервые. Прежде подобное можно было встретить только в Формуле 1.

Идём дальше по подвеске. Очередной особенностью является расположение и крепление амортизаторов и пружин. Они расположены горизонтально, при чём сзади еще и упираются в двигатель. Сами амортизаторы – газовые и изготовлены компанией Bilstein. Естественно, что за работой подвески призвана следить электроника.

Теперь же рассмотрим тормозную систему автомобиля. Некоторым может показаться странным и даже сочтут это за минус, что на Ferrari F50 не предусмотрено антиблокировочной системы тормозов (ABS). Но конструкторы Ferrari так не считают и объясняют это тем, что водитель на спортивном автомобиле сам должен чувствовать усилие на педали, а АБС только будет мешать полному единению с автомобилем. Тормоза у F50, конечно же, вентилируемые дисковые как спереди, так и сзади. Относительно безопасности автомобиля можно отметить тот факт, привычный для Ferrari, что подушек безопасности здесь нет. Надеяться остаётся только на прочный кузов и ремни.

Не обошли модель F50 и сугубо спортивные пристрастия компании Ferrari. В 1996 году был выпущен гоночный прототип автомобиля под названием F50 GT, который разрабатывался для участия в соревнованиях серии BPR Global GT. Из внешних изменений можно отметить новый задний спойлер. Что касается технических характеристик, то мощность двигателя спорткара была увеличена до 750 л.с. при 10500 об/мин, максимальная скорость составила 380 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал всего 3 секунды. Однако модель решили не запускать в производство. Всего было собрано 3 автомобиля F50 GT: один прототип и два были собраны под заказ для частных клиентов.

Последний Ferrari F50 был выпущен в июле 1997 года. За всё время производства было собрано 349 автомобилей.

Ferrari F50
"Minichamps"




Прикрепления: 2937874.jpg(56.2 Kb) · 1734780.jpg(56.3 Kb) · 3707412.jpg(55.0 Kb) · 8272769.jpg(53.1 Kb) · 2330608.jpg(50.3 Kb) · 8877912.jpg(57.8 Kb) · 1190256.jpg(63.8 Kb) · 0158955.jpg(51.5 Kb)


Колтун Сергей

Сообщение отредактировал KOTASSS - Воскресенье, 30.07.2017, 00:07
 
KOTASSSДата: Воскресенье, 30.07.2017, 00:14 | Сообщение # 17
Группа: Участники
Сообщений: 379
Статус: Offline
И журнальная F50.

Технические характеристики
Тип кузова / количество дверей / мест: спайдер / 2 / 2
Длина / ширина / высота / база, мм: 4480 / 1986 / 1120 / 2580
Тип привода: задний
Снаряженная масса, кг: 1230
Трансмиссия: 6-ступенчатая + задняя
Тип двигателя: 65° V12
Рабочий объем, см3: 4698
Максимальная мощность, л.с. (об/мин): 520 (8500)
Максимальный момент, Нм (об/мин): 471 ( 6500)
Максимальная скорость, км/ч - 325
Время разгона 0-100 км/ч, - 3.87с.

Ferrari F50
"Ferrari Collection"



Прикрепления: 1342564.jpg(75.2 Kb) · 4492850.jpg(68.8 Kb) · 6875800.jpg(71.9 Kb) · 3381401.jpg(61.0 Kb) · 6252611.jpg(60.3 Kb) · 6830679.jpg(61.0 Kb)


Колтун Сергей
 
KOTASSSДата: Воскресенье, 30.07.2017, 00:19 | Сообщение # 18
Группа: Участники
Сообщений: 379
Статус: Offline
Цветное и черно-белое кино.




Прикрепления: 1007227.jpg(76.4 Kb) · 5385869.jpg(66.8 Kb) · 3054330.jpg(62.7 Kb) · 1621526.jpg(66.4 Kb) · 7223286.jpg(58.1 Kb) · 1203051.jpg(52.9 Kb) · 8171554.jpg(54.2 Kb) · 2739323.jpg(59.7 Kb)


Колтун Сергей
 
KOTASSSДата: Суббота, 12.08.2017, 22:13 | Сообщение # 19
Группа: Участники
Сообщений: 379
Статус: Offline
FERRARI 288 GTO 1984–1985



Ferrari 288 GTO — это двухместный суперкар в кузове купе, впервые представленный Ferrari в 1984 году на женевском автосалоне. Автомобиль, обладающий впечатляющими характеристиками в сочетании с восхитительной внешностью, стал настоящей сенсацией выставки и мгновенно обзавелся армией поклонников.

Между тем, Ferrari 288 GTO создавался с целью усовершенствования гоночного автомобиля «Группы B», согласно правилам которой модель должна быть выпущена в количестве как минимум 200 экземпляров. Однако пока инженеры концерна вели подготовки купе к предстоящим соревнованиям, гонки той самой группы были упразднены по причине недостаточного количества участников, и гоночный итальянец так ни разу и не вышел на трек. Зато «гражданская» версия 288 GTO, производимая по 1985 год, была выпущена на рынок тиражом 272 автомобиля.

ВИД FERRARI 288 GTO

Внешне Ferrari 288 GTO был невероятно красив. Волнообразные линии двухместного кузова, широченные арки, скрывающие в себе такие же широкие покрышки, центрально расположенный мотор, прямо за сиденьями, мощные воздухозаборники по всеми периметру кузова, традиционные для марки Ferrari складывающиеся фары, — все это будто кричало, что перед нами верх дизайнерской и конструкторской мысли. Этот ослепляющий красотой автомобиль можно было назвать флагманом бренда. Дизайн Ferrari был разработан легендарной студией Pininfarina.

Салон Ferrari 288 GTO, как и подобает марке, был безупречен. По своей стилистике он был похож на салон Ferrari 308, однако имел и существенные отличия. Центральная панель была обтянута велюром и скрывала в себе разные датчики, показывающие ценную для водителя информацию. На приборной панели, помимо основных указателей, также присутствовал датчик турбонадува. Разметка спидометра заканчивалась на впечатляющей отметке 320 км/ч, и надо сказать, такая цифра была очень близка к истине, а тахометр мог похвастать отметкой 10 000 оборотов в минуту. Кресла, отделанные натуральной кожей, были регулируемыми и имели боковую поддержку.

FERRARI 288 GTO ВНУТРИ

Двигатель автомобиля марки Ferrari всегда оставался визитной карточкой производителя, но силовой агрегат Ferrari 288 GTO был особенным, недаром эта машина носила звание самый быстрой модели концерна. Ferrari 288 GTO оснащался сверхмощным для того времени 2,9-литровым мотором V8 с двумя компактными турбинами и комплексной системой электронного управления, прошедшей тестирования на гоночных болидах. Мотор развивал 400 лошадиных сил, что даже для современной машины считается великолепным результатом, и обладал великолепной тягой даже на малых оборотах. Всего при 1500 оборотах в минуту он позволял ехать на третьей скорости, пятую передачу можно было использовать уже при 2000 оборотах. Крутящий момент составлял 496 нм. Динамика автомобиля была феноменальной. Для разгона до 100-километровой отметки ему требовалось всего 4 секунды! Максимальная скорость Ferrari 288 GTO превышала 304 км/ч. Количество ступеней передач используемых в машине МКПП равнялось пяти.

Тогда же компания Ferrari выпускала пять гоночных экземпляров Ferrari 288 GTO, ориентированные на участие в ралли. Такие модели носили название Evoluzione, обладали еще более агрессивным обликом и улучшенными аэродинамическими характеристиками. Их мощность двигателя также была улучшенной: изначально она составляла 660 лошадиных сил, но в 1986 году ее увеличили до 450 лошадиных сил.

В 1985 году история производства Ferrari 288 GTO закончилась. За все время выпуска этого спорткара было собрано 277 его экземпляров.

В 2004 году авторитетное американское печатное издание «Sports Car International» составило рейтинг лучших спортивных машин 80-х годов, и Ferrari 288 GTO занимал в списке вторую позицию, уступая только легендарному Porsche 959.


Прикрепления: 4540559.jpg(26.9 Kb) · 9035053.jpg(34.4 Kb) · 5366408.jpg(25.3 Kb) · 1956513.jpg(25.6 Kb) · 1954143.jpg(16.3 Kb)


Колтун Сергей
 
KOTASSSДата: Суббота, 12.08.2017, 22:19 | Сообщение # 20
Группа: Участники
Сообщений: 379
Статус: Offline
Ferrari 288 GTO
"Kyosho"





Прикрепления: 6059652.jpg(87.2 Kb) · 9675764.jpg(100.5 Kb) · 5827079.jpg(112.5 Kb) · 0968909.jpg(106.5 Kb) · 3645878.jpg(97.2 Kb) · 1925110.jpg(137.5 Kb) · 3140470.jpg(99.4 Kb) · 6807318.jpg(90.1 Kb) · 5058745.jpg(103.9 Kb)


Колтун Сергей
 
KOTASSSДата: Суббота, 12.08.2017, 22:31 | Сообщение # 21
Группа: Участники
Сообщений: 379
Статус: Offline
Из старых запасов . Перекинул сиденья , поменял диски, приклеил номера.
Ferrari 288 GTO
"Ferrari Collection"




Прикрепления: 8306501.jpg(51.8 Kb) · 3437070.jpg(65.1 Kb) · 6452791.jpg(52.8 Kb) · 4392698.jpg(55.5 Kb) · 1364133.jpg(43.7 Kb) · 6933471.jpg(50.9 Kb) · 5561371.jpg(55.8 Kb) · 1906211.jpg(64.6 Kb)


Колтун Сергей
 
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Моя конюшня Ferrari . (Мои модели Ferrari и не только.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2018
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика