Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Суббота, 17.11.2018, 09:17
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Рукоблудие змея Горыныча... (Только доработанные или конверсированные модели)
Рукоблудие змея Горыныча...
zmey2218Дата: Четверг, 04.10.2018, 21:28 | Сообщение # 181
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 820
Статус: Offline
Попала мне как то парочка моделей от детайл карс, причём не я их искал, а с клуба местного написал человек письмо с фотками и предложил купит по дешёвке. Ну а когда их привезли в Минск сам забрать не мог и попросил друга Сергея ( sergey7) а он потом с меня то и эти небольшие деньги ито не взял что за них за меня заплатил!
Долго они валялись по бардачку ибо были серьёзно помученные жизнью и вот попали мне обе вчера под плохое настроение и я их мальца привёл к жизни в моей маленькой Италии!

Начну с чёрной кошки... Помучился с ней прилично ибо хотел сохранить родной цвет чёрный , а на модели было с пяток серьёзных огрехов по покраске и пришлось пол модели шлифовать нулёвкой на воде и полировать заново. К тому же модель попала с родными щётками убитыми, ломаными зеркалами заднего вида боковыми и самое главное с полностью зашарпанным лобовым!
Мучался долго, а если учитывать что пришлось ещё и заднюю светотехнику переделать в силу того что делать то нужно было модельку которой в коллекции нет - то поцарапалась эта кошка не мало! Но в итоге молочком мы её напоили , накормили , отмыли и причесали и она замурлыкала уже дружелюбно!

Итак оригинал: Моделька знакомая, но в таком оформлении задней оптики знаково отличающаяся от сестёр своих. Не знаю до конца как такая светотехника увидела жизнь, но было таких машин не одна и не две а только у меня фото штук пяти, так я сильно то и не искал в нете, скорее всего их намного более...

Ну и восстановленная моделька уже с новой историей жизни Ferrari 348 TS

.

.
.
.
.
Прикрепления: 4505692.jpg(51.4 Kb) · 9197531.jpg(125.3 Kb) · 9812272.jpg(157.8 Kb) · 4503163.jpg(170.6 Kb) · 7484692.jpg(120.3 Kb) · 8306190.jpg(242.1 Kb) · 3969931.jpg(370.2 Kb) · 2267084.jpg(367.0 Kb) · 0886050.jpg(322.7 Kb) · 4585974.jpg(294.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 04.10.2018, 21:33 | Сообщение # 182
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 820
Статус: Offline
Ещё один полуинвалид доставшийся тогда было хотел превратить в спайдер, но разобрав его и посмотрев на тоненькие пороги и представив как мне его придётся безбожно пилить - не рискнул на такую афёру и решил из него сделать таргу. Досих пор не знаю была ли в жизни хоть одна тарга именно этой модели, но фоток в нете моделей масштабных разного калибра там хватает.Решил пусть и у меня живёт такая полумечта полуфантазия...
Перекрашивать не рискнул что добавило хлопот ибо и зеркала пришлось восстанавливать и сколы по кузову. Ну да вроде вышло приемлемо.

Ferrari 512 TR targa второй серии - (1992-94)

.
.
.
.
.
Прикрепления: 5807081.jpg(143.3 Kb) · 5166134.jpg(167.3 Kb) · 5581351.jpg(156.2 Kb) · 6657463.jpg(383.4 Kb) · 0838413.jpg(399.6 Kb) · 1107810.jpg(464.9 Kb) · 8328981.jpg(259.3 Kb) · 0453857.jpg(400.2 Kb) · 8498039.jpg(375.9 Kb) · 1686546.jpg(263.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Понедельник, 22.10.2018, 15:22 | Сообщение # 183
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 820
Статус: Offline
Как то давно лежала у меня моделька сеата в полицейском мундире, и решил я её перевоплотить в фиат, а так как перекрашивать не хотел по причине отсутствия декалей и нравящемуся беленькому окрасу, решил найти вот такой выход из положения!
Немного высоковатые дуги сделал, но поздно это понял, переделывать не стал, пусть так живёт.

Итак Fiat 131 Panorama 1600 Super / Фиат 131 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 113 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1981 г. по 1985 г.

Конкретно модель от которой отталкивался выпускалась ближе к 1981 году но имела в линейке улучьшенную комплектацию и более привлекательный внешний вид . На фото ниже будут авто 3-х рестайлингов, от первого до последнего.

Немного истории:

Fiat 131 — автомобиль компании Fiat, выпускавшийся с 1974 по 1985 год. Являлся модернизацией уже значительно технически устаревшего Fiat 124. Имел 4-дверную и 2-дверные версии седана и 4-дверную универсал. Двухдверный кабриолет на базе Fiat 131 назывался Spider 2000.
131-му было присвоено имя Mirafiori, таким образом был отмечен разрыв с бывшей системой Fiat, созданной в 1960-х годах, по которой наименования своих моделей имели только трехзначный номер, и был принят шаблон англо-американского стиля названия автомобиля, с тщательным подбором имен для новых моделей. Всего в Италии было произведено 1 513 800 единиц Fiat 131.

Fiat 131 имел ту же классическую компоновку, что и его предшественник с передним продольным расположением двигателя и задним приводом. Оснащался как механическими коробками передач так и 3-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями (в основном для экспорта в США). Автоматическая трансмиссия была заимствована от Opel (Trimatic). На передних колёсах имелись дисковые тормоза, а на задних были барабанные.
Все применяемые двигатели были рядными, четырёхцилиндовыми, ведущие свою историю с Fiat-124, с чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, с цепным приводом распредвала (SOHC) или ремённым приводом двух верхних распределительных валов (DOHC). Подача топлива — один двухкамерный карбюратор Вебер ADF.
Передняя подвеска независимая, с стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — неразрезная ось на двойных продольных рычагах неравной длины и тягой Панара (Panhard), с пружинами и амортизаторами.

Серия 1

Fiat 131 был впервые представлен в 1974 году на Туринском Автосалоне. Первоначально 131 оснащались рядными четвёрками OHV с 1297 см³ или 1585 куб. см. Существовали две комплектации — базовая 131 и улучшенная 131 S или 131 Special, которая отличалась от базовой модели четырёхфарной схемой головного света, хромированным окружением окон и различных приборов.
В 1976 году примерно 500 Fiat 131 Abarth Rallye были построены для омологации в ралли. Этот автомобиль подвергся многочисленным технические изменениям, таким как двухлитровый двигатель DOHC мощностью 140 л. с., механическим впрыском топлива и независимой задней подвеской. В гоночной версии двигатель выдавал около 215 л. с. в сезоне 1977 года.

Серия 2

131 получил незначительную реконструкцию в 1978 году. Новые двигатели DOHC или «Twin Cam» стали устанвливаться на модели под маркой SuperMirafiori. Серия 2 под именем Fiat Brava стала продаваться в Соединенных Штатах. Самым большим изменением внешнего вида стали большие, прямоугольной формы, передние фары (для США остались четыре круглые фары), новые бамперы, новые большие задние фонари и новый салон. В 1978 году вышла 2-дверная спортивная версия Racing (Mirafiori Sport в Великобритании) с двигателем DOHC 115 л. с. Этот автомобиль имел четыре круглые фары (внутренней фары были меньше, чем наружные, в отличие от любой другой модели Mirafiori), другие решетки и спойлеры, расширенные колесные арки, и короткоходную 5-ступенчатую коробкой передач. Версия с дизельным двигателем также имела четыре круглые фары (одинаковых по размеру). Универсал Familiare был переименован в Panorama.

Серия 3

131 был снова обновлен в марте 1981 года. К этому времени машина уже не предлагалась в США. Производство спорт версии Racing прекратились, а двигатель Twin Cam 2,0L пошёл в SuperMirafiori. Автомобиль получил немного обновлённый интерьер, нижние накладки на кузове. Вышел новый двигатель SOHC 1,4 L и SOHC 1,6 L, новое сцепление, коробки передач, пересмотрена подвеска, бензобак увеличился в размерах (53 л). В 1982 году появилась новая спорт-версия Volumetrico Abarth с 2-литровым Twin-cam с наддувом. В 1983 году универсал стал выпускаться под именем 131 Maratea с двумя вариантами двигателей ТС 2,0 (115 л. с.) и 2.5D (72 л. с.).

.

.
.
.
.
Прикрепления: 0692432.jpg(223.5 Kb) · 5432868.jpg(70.1 Kb) · 7158251.jpg(216.2 Kb) · 4443778.jpg(227.8 Kb) · 5372734.jpg(198.9 Kb) · 8381568.jpg(231.0 Kb) · 1104684.jpg(240.0 Kb) · 0430088.jpg(207.5 Kb) · 2235895.jpg(259.3 Kb) · 5711053.jpg(233.1 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Среда, 31.10.2018, 15:17 | Сообщение # 184
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 820
Статус: Offline
Как то недавно был я в гостях у хорошего товарища и у одного из СИЛЬНЕЙШИХ коллекционеров у нас в Белоруссии Андрея ( Андр ) . Душевно посидели попили сухого винца, обсудили его новые пополнения и работы, забрал между делом 3 модельки 2 из которых очень были нужны , и на последок Андрей натурально настоял сделать мне подарок маленький и вручил ещё одну журнальную Феррарку. Я тогда пообещал ему найти и нформацию и сделать из неё что нибудь особенное, чтоб так сказать подарок действительно был интересным и памятным!

Андрей - то что ниже покажу это считай твой подарок мне за тот приезд, так что громадное спасибо за него!!!!!

Теперь чуть истории:

Все мы по крайней мере многие знаем облик Ferrari 612 CanAm - (1968 ), но совсем немногие знают как эта машина выглядела когда её первый раз показали журналистам и миру. А от будущего суперкара тот ещё сырой вариант отличался значительно.

Некоторые дорогие бренды пытались её делать , такие как к примеру ББР, но тоже не без ошибок, а цена на их творение всем известна - 200-300 доляров. Я решил себе сделать немного подешевле такую, на доляров так 200-300...

Фото оригинала найти не смог даже на Итальянских клубах, зато есть статья про неё в журнале и её пусть и чёрно белое фото, но и его вполне хватает чтоб понять облик прототипа.

Есть 2 но - основной окрас должен отсутствовать, машина тогда бвла показана чисто в алюминиевом кузове,и только вставка вокруг панели приборов была красная. Я не обладаю возможностью так сымитировать окрас,поэтому покрасил её в смесь простого серебра и поверх лёгкого напыления перламутровой серебрянки.

Ну и у оригинала хотелось бы чтоб были видны заклёпки по кузову, и попытался было их делать, но сломав сходу за пару минут 2 сверла 0.8 от этой затеи отказался...

Так что как есть так есть - ЗАТО ЕСТЬ! На первых фото дорогая ББР.

Ferrari 612 CanAm prototipo - (1968 )

.
.
.
.
.
Прикрепления: 7722310.jpg(322.9 Kb) · 1120107.jpg(215.2 Kb) · 1689126.jpg(191.7 Kb) · 2611207.jpg(185.7 Kb) · 0973809.jpg(190.6 Kb) · 1521575.jpg(265.6 Kb) · 7195614.jpg(268.8 Kb) · 9755138.jpg(298.7 Kb) · 7834324.jpg(171.2 Kb) · 9707291.jpg(228.7 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Среда, 31.10.2018, 15:27 | Сообщение # 185
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 820
Статус: Offline
Да простит меня Игорь (фер) с рс но люблю я его тему частенько просматривать,и что интересно каждый раз нахожу что то новое и интересное для себя! Я конечно же не копирую зачастую то что у него подсмотрю, но нахожу частенько свои решения некоторых моделей которые ранее пропускал мимо глаз...
Так и на этот раз покажу одну машинку, которую Игорь решил по своему, а мне захотелось сделать свою версию.
Кстати если кто резво захотит что то подобное повторить имейте ввиду что не всё так просто как кажется на первый взгляд! К примеру чтоб её очистить от декалей - модель пришлось полностью разобрать до косточек. Вместе с декалями смоется и чёрное покрытие порогов и спойлеров спереди и сзади, так что имейте ввиду что всё это придётся рисовать заново!

Ну а результат получился интересный, да и выяснил для себя заодно что не было ниодной одинаковой машины в итоге на трассах, все чем то отличались, иногда существенно. Поэтому и цель ставил не полностью скопировать какую то одну - а передать внешний вид машины перед тем как она попадёт в руки техников будущих ,которые к каждой трассе и изменения в кузове и окрасе сделают свои.

Итак Ferrari 550 Le Mans GTS без макияжа - (2001-02). (фото прототипа не полностью этой машины, брал как общую концепцию)

.

.
.
.
.
Прикрепления: 9921791.jpg(29.0 Kb) · 7225311.jpg(16.0 Kb) · 2148545.jpg(176.3 Kb) · 2844544.jpg(195.3 Kb) · 9437081.jpg(106.5 Kb) · 4404055.jpg(269.0 Kb) · 8614561.jpg(203.7 Kb) · 7003301.jpg(187.9 Kb) · 0468984.jpg(199.4 Kb) · 4022808.jpg(148.8 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 01.11.2018, 22:19 | Сообщение # 186
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 820
Статус: Offline
Как то бегая по визитке Игоря (фер) анализируя выгул его табунв фхх понял что пропустил в журналке одну модель! Конечно тут же её наверстал, но при этом тронул все свои фхх и получилось примерно следующее...

Ferrari FXX - (2005)

Ferrari FXX построен на основе серийного Ferrari Enzo (если понятие «серийный» вообще применимо к автомобилю, выпущенному в количестве не более 400 экземпляров) и стоит 1,5 млн. евро без налогов. От модели Enzo здесь только днище, общий дизайн кузова да конструкция подвесок. Вся остальная техника подверглась существенной доводке.
Ferrari FXX - это исключительно тестовый автомобиль, и каждый, кому Ferrari его продаст, автоматически станет участником уникальной тестовой программы, в которой также примут участие Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло и заводские пилоты-испытатели. Результаты тестов будут использованы компанией при создании новых моделей.
Ferrari разработал действительно инновационные программы технического сотрудничества при создании прототипа Ferrari FXX, направленное на его самых преданных и страстных клиентов. Ferrari FXX являлась самой передовой GT когда-либо созданных в Маранелло и его миссия заключалась в вовлечении наиболее ценных клиентов в качестве подлинных испытателей. Объем данных и опыта, накопленноых в ходе этой спецефической программы была исключительно важной.
В самом деле, мнение этих высококвалифицированных, непрофессиональных клиентов-испытателей было сопоставлено и дополнено предложениями Михаэля Шумахера, Рубенса Баррикелло и профессионалами испытателями Ferrari.
Каждый клиент, который подписался на проект Ferrari FXX, получал в итоге автомобиль, который соответствовал его собственным желаниям.

Журнальная в своём виде мне не понравилась и подверглась вмешательству, позволившему в итоге иметь заметные отличия от последующих версий этого на самом деле неординарного авто.

.
.
.
.
.
Прикрепления: 6250154.jpg(140.6 Kb) · 2408841.jpg(110.0 Kb) · 7848755.jpg(144.9 Kb) · 0571234.jpg(107.9 Kb) · 8230730.jpg(156.6 Kb) · 1419057.jpg(212.0 Kb) · 9722402.jpg(177.4 Kb) · 4075834.jpg(194.0 Kb) · 8907525.jpg(131.5 Kb) · 1946305.jpg(147.4 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 01.11.2018, 22:24 | Сообщение # 187
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 820
Статус: Offline
Весь сыр бор с семейством енцо-фхх разгорелся из за следующей модели -

Ferrari FXX Evolution Package - (2007)

В 2007 году Ferrari представила специальную версию FXX — Evolution Package, поставившую новый рекорд на трассе — 1 мин 16 с. Благодаря этой модели тест-программа была возобновлена и продлена до 2009 года.

Планировалось построить 29 автомобилей, но в связи с завершением в 2006 году карьеры Михаэля Шумахера руководство Феррари решило сделать Красному Барону прощальный подарок в знак признательности за его заслуги. Автомобиль Шумахера отличается тем, что он полностью покрашен в чёрный цвет, на нём стоят чёрные диски с красной окантовкой и логотипы Шумахера в салоне. Номер автомобиля — 30. Но об этом авто чуть позже, а пока вернёмся к FXX Evolution.

Пакет FXX Evolution, как сообщалось, стоит 1,5 млн евро (без учёта налогов) (2,1 млн долл. США), в эту сумму входит автомобиль, экипаж и предоставляемые Ferrari услуги. После выхода этого пакета он был доступен как на версии FXX — Evolution Package, так и на ранее выпускаемые FXX .

Модель как уже писал упущенная была срочно найдена, доработана и заняла свою почётную нишу в моём маленьком гаражике.

.
.
.
.
.
Прикрепления: 5973030.jpg(91.1 Kb) · 5469544.jpg(114.8 Kb) · 3773998.jpg(144.2 Kb) · 6095087.jpg(106.5 Kb) · 4226572.jpg(182.1 Kb) · 6326210.jpg(195.0 Kb) · 0144562.jpg(193.9 Kb) · 9656785.jpg(123.0 Kb) · 8641272.jpg(173.6 Kb) · 5035417.jpg(144.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 01.11.2018, 22:29 | Сообщение # 188
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 820
Статус: Offline
Как правило единожды наступив на грабли меня как правило тянет на них попрыгать... Поэтому следующая к обзору модель снова...семейства FXX.
Как то давно хотел себе модельку авто любимца Шуми, но с проблемами переходного возраста (развод с бывшей, экстренное строительство квартиры и погашение хвостов после сего ) не оставили средств чтоб тогда купить элитовскую модельку. Ну а теперь как то изменился подход к покупкам моделей и куплять буду только особо редкие и интересные модельки кои самому ну ни как не под силу. А пользуясь тем что журнальные FXX чёрного цвета попадают в руки с постоянной периодичностью решил сделать сам как получится.

Получилось примерно так:

Ferrari FXX Michael Schumacher - (2007)

.
.
.
.
.
Прикрепления: 7186580.jpg(93.8 Kb) · 3857647.jpg(111.7 Kb) · 2299808.jpg(102.9 Kb) · 8447942.jpg(110.2 Kb) · 4830863.jpg(98.4 Kb) · 8075494.jpg(163.1 Kb) · 3388141.jpg(146.9 Kb) · 7513929.jpg(190.1 Kb) · 2935925.jpg(125.4 Kb) · 7497517.jpg(418.5 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 04.11.2018, 21:04 | Сообщение # 189
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 820
Статус: Offline
Покажу чудо юдо гламура появившееся на свет в моей коллекции благодаря доставшейся полу разукомплектованной Enzo. Я не поклонник таких моделей, но то что получилось в итоге мимолётно даже меня улыбнуло. Не знаю как к своим любимцам стоимостью не менее 1.5 миллиона доляров относятся обладатели настоящих авто - но как ни странно ища информацию на эту работу нашёл не менее 4-х авто в таком гламурчике.....

У донора было сломано заднее стекло капота (трещина ) - это конечно неустранимо без замены самого, ну да бог с ним. Не было дворника, родные зеркала заднего вида сам отдал хорошему человеку а себе пришлось сделать как смог, колёса с дисками ушли на другую конверсию в своё время. И волялось енто чудо мазоля глаз, вот и пришлось придумать такой вариант применения. Колёсные диски полностью подобрать не смог именно под ту машину что брал за основу, они должны иметь 7 вилок, в моих 6. Но по результату это не так сильно бросается в глаза. триколор пока не наносил на зеркала заднего вида, есть несколько задумак как это сделать, но пока в раздумьях надо ли?

Ну и жаль что нет дома фигурки какой нибудь блондинки в бикини - с ней фото результата моего бреда было бы шикарное...

Итак гламурненькая Ferrari Enzo - (2002-2004)

.

.
.
.
.
Прикрепления: 0652006.jpg(182.3 Kb) · 9089384.jpg(126.3 Kb) · 3114986.jpg(155.0 Kb) · 6693884.jpg(219.6 Kb) · 3252589.jpg(143.0 Kb) · 3815081.jpg(138.2 Kb) · 6806168.jpg(270.2 Kb) · 9445637.jpg(282.4 Kb) · 2924012.jpg(310.2 Kb) · 5091414.jpg(203.5 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Воскресенье, 04.11.2018, 21:10 | Сообщение # 190
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 820
Статус: Offline
Периодически ища информацию на какую то конкретную модель походу обращаешь внимание на схожие фото машин кои были в журналке Феррари. Так было и с этой что покажу. Уже давно мониторил во что бы её переодеть но ничего не попадало интересного и в то же время отличающегося от машин кои участвовали во всевозможных соревнованиях в боевом обличии. И вот недавно попала таки интересная информация которую отложив всё остальное решил сделать в миниатюре.

И вроде бы ничего сложного не предвиделось, но крови попила эта работа больше чем некоторые намного более сложные...Перекрашивалась модель дважды, причём второй раз уже почти собранная... И близок был тот миг чтоб и третий раз уйти в банку с растворителем. И всё из за попыток как то решить места немногочисленных плоскостей кои должны были быть белыми , из за их мизерных местами размеров.В итоге пока разбирал после того как второй раз упорол сломал и решётку над моторным отсеком которую с таким трудом воял,при последней сборке наступил на старые грабли с колпаками светотехники передней (обычно такие вещи вклеиваю на пва , а тут дёрнул чёрт меня вклеить на суперклей... В итоге пары его сразу осели нав внутренней стороне колпаков и чуть вернул их к жизни...Ну и было ещё море приключений, которые поймал при срыве колпаков чтоб их отполировать, стекла лобового чтоб решётку заднюю к жизни вернуть и не только.

В итоге модель то всё же с третьего раза собрал, но с подкраской в 5 местах... и не совсем тем результатом решения оттенка белого как хотелось. Ну да наука зря не пройдёт и на многие вещи теперь буду смотреть с раздумьем заранее как их сделать а не по ходу уже сборки.

Из истории появления прототипа. В своё время перед тем как выйти официально в свет на трассу в Ле Ман была привезена почти уже серийная машина, только с меньшим тогда ещё количеством спойлеров и немного в другом исполнении крышки моторного отсека. были отличия и по внутренней начинке авто, но это не видно снаружи, а вот окраску авто и все отличия внешние и попытался передать.

На фото ниже тестовая машина, она же уже уже подготовленная к выступлению в гонке с декалями спонсоров и добавленными элементами аэродинамики.

Итак Ferrari 512 S Coda Lunga Test Le Mans - (Abril 1970)

.
.
.
.
.
Прикрепления: 3551225.jpg(18.7 Kb) · 3703764.jpg(93.8 Kb) · 6905792.jpg(125.1 Kb) · 7365628.jpg(105.9 Kb) · 5422775.jpg(107.7 Kb) · 7107320.jpg(155.4 Kb) · 0993421.jpg(134.6 Kb) · 7600110.jpg(153.7 Kb) · 2909005.jpg(201.5 Kb) · 7957161.jpg(213.6 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Вторник, 06.11.2018, 14:56 | Сообщение # 191
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 820
Статус: Offline
Как то так получилось что у меня оказались немалые запасы в своё время Ferrari Dino 246 GTS, а так как понял в своё время что не всё хочу именно переделать а некоторве модели из серии 246 иметь от определённых производителей, то потихоньку стал делать именно то что покупать не планировал, но начал как всегда с серийки журнальной ибо её внешний облик меня чем то не устраивал, в итоге её мольца довели до ума.

Немного истории: Серия Ferrari Dino 246

Dino 246 GT официально дебютировала на Туринском автошоу в ноябре 1969 года, хотя к этому времени производство уже фактически началось. К концу года был изготовлен уже 81 экземпляр. Зрительно 246 GT был почти идентичен модели-предшественнице 206 GT. На самом деле было много отличий, которые не сразу бросались в глаза. Объем двигателя вырос с 2 до 2, 4 литров, материал изменился с алюминия на чугун. Также несколько увеличилась база автомобиля – с 2280 на 206 модели до 2340 мм на 246-й, с соответствующим изменением общей длины. Также увеличился диаметр двойных выхлопных труб.

В течение производственного периода с 1969 по 1974 год не было существенных изменений в конструкции, хотя небольшие изменения вносились, что привело к выделению трех серий автомобиля – L, M, E, не считая модели 246 GTS с крышей тарга. Машины серии L производились с конца 1969 и в течение 1970 года, серии М – недолгое время в начале 1971 года, серии Е – с начала 1971 года до конца производства в 1974 году. Кроме того, в конце 1971 года было начало производство версии для американского рынка, отличающейся стоящими вертикально поворотниками на носу (нормальные были утопленными заподлицо), а в 1972 году на Женевском автосалоне была представлена версия «Тарга» - 246 GTS.

Несмотря на явно выраженный спортивный облик кузова, гоночной карьеры у этой модели не было, за исключением отдельных появлений машины частных гонщиков на отдельных соревнованиях национального уровня и ралли. Единственной крупной международной гонкой, в которой довелось участвовать Дино-246, был Ле-Ман 1972 года, когда сильно модифицированная машина North American Racing Team под управлением Gilles Doncieux/Pierre Laffeach/Yves Forestier финишировала на 17 месте в общем зачете и на седьмом – в категории Index of Performance.

Ferrari Dino 246 GTS - (1972)

.

.
.
.
.
Прикрепления: 6987792.jpg(57.1 Kb) · 1423577.png(994.5 Kb) · 1043511.jpg(172.9 Kb) · 3690208.jpg(371.2 Kb) · 5413027.jpg(195.8 Kb) · 3164494.jpg(248.8 Kb) · 7253156.jpg(258.2 Kb) · 4081816.jpg(287.1 Kb) · 2241107.jpg(208.3 Kb) · 9721888.jpg(190.3 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Вторник, 06.11.2018, 15:05 | Сообщение # 192
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 820
Статус: Offline
Ну и как гулял с журнальной сразу же задумал и её рестайлинг, отличалась машина внешне лишь расположенными по другому дворниками (теперь у них был более привычное размещение и работали они обе в одну сторону а не вразмашку друг от друга) , фонарь заднего хода уже был обязательной опцией.

Ferrari Dino 246 GTS - (1972) первый рестайл (На фото прототипа американская версия, выложил ради цвета)

.

.
.
.
.
Прикрепления: 9737894.jpg(89.3 Kb) · 0092518.jpg(476.9 Kb) · 5617918.jpg(91.2 Kb) · 8723480.jpg(106.1 Kb) · 3398038.jpg(85.7 Kb) · 8866303.jpg(111.7 Kb) · 7709497.jpg(164.5 Kb) · 1252634.jpg(163.4 Kb) · 4420908.jpg(175.1 Kb) · 2675774.jpg(114.2 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Четверг, 08.11.2018, 19:48 | Сообщение # 193
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 820
Статус: Offline
Как то частенько мне подбрасывают товарищи помученных жизнью Итальянок в миниатюре, и хоть и зарекался не брать лишний балласт на корабль и заниматься только Феррарками - нет нет да лазутчики просачиваются... Ладно решение куда их применить быстро находилось бы, так нет же - иногда неделями нет роешь в попытке найти хоть какое то упоминание о прототипе для конверсии. Вот и на эту модельку информацию искал трудно, и хоть и нашёл уже фото реставрированной машины в наши дни решил всё же исполнить её и в миниатюре раз донор попал шальной.

донор: старлайн всем известный, болезнь стандартная была "уплывшие колёса". Помучиться пришлось. диски на дней 10 замачивал в спирте(он самый не огресивный для пластиков) после чего немало помучавшись всю краску с них вспенившуюся от реакции с резиной смыть удалось. Резина же несколько месяцев лежала в спирту, стала чуть жёшче но с неё тоже краска отмылась. Ну а далее всё по накатонной что на фото ниже и представляю.

Итак очередной вариант Fiat 508 CS Balilla coupè Stanguellini - (1935)

.
.
.
.
.
Прикрепления: 5855338.jpg(162.7 Kb) · 1878136.jpg(224.2 Kb) · 4332719.jpg(208.8 Kb) · 8561068.jpg(222.1 Kb) · 9397807.jpg(264.2 Kb) · 3676496.jpg(246.5 Kb) · 1212537.jpg(248.2 Kb) · 2104617.jpg(258.9 Kb) · 7429313.jpg(240.6 Kb) · 5900671.jpg(222.5 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
zmey2218Дата: Пятница, 09.11.2018, 21:04 | Сообщение # 194
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Участники
Сообщений: 820
Статус: Offline
Продолжая упоминать модели старлайн ещё одно авто приехавшее на полки мои именно из переделанного брака. Увы,но покупая старлайн модели лучьше видеть живьём. По задумке они все интересные, но вот качество даже не сборки (она у них ысегда отменная) а покраски много нареканий вызывает! Вот и эта модель в "прошлой" жизни имела серьёзную проблему с покраской передка (в модели он замысловатой обтекаемой формы и умудрились посадить такие 2 подтёка краски что все изгибы спереди стали прямыми.....).
Модель в итоге досталась по обмену дёшево и без никаких раздумий ушла под нож. А вот с тем во что её превратить раздумья были и не малые, ибо ыото оригинала интересного для такого кузова найти было сложно. На помощь пришли коллеги из Итальянского форума и подсказали что забить в нете в поисковик. Я с переводчиком так и не понял сколько же было таких авто в жизни, но по найденным фото мне кажется ну не менее 2х.

ну и получившая вторую жизнь моделька инвалид от старлайн

Fiat 1100S Berlinetta by Carrozzerie Speciali - (1948 )

Может где то и не совсем удалось сделать то что хотелось, просто местами при переточке задней части авто особенно крыши родной корпус стал иметь толщину в натуральном смысле микроны и пришлось его сильно изнутри усиливать смолой.

.

.
.
.
.
Прикрепления: 6949241.jpg(55.3 Kb) · 9763045.jpg(90.0 Kb) · 7402708.jpg(102.8 Kb) · 0719018.jpg(128.8 Kb) · 3277980.jpg(106.1 Kb) · 3345143.jpg(89.7 Kb) · 5968095.jpg(142.1 Kb) · 2616862.jpg(138.4 Kb) · 2507314.jpg(149.0 Kb) · 4733635.jpg(166.1 Kb)


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Рукоблудие змея Горыныча... (Только доработанные или конверсированные модели)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2018
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика