Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Пятница, 25.05.2018, 17:58
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Редкие модели автомобилей
Редкие модели автомобилей
VictorДата: Понедельник, 09.04.2018, 19:57 | Сообщение # 211
Группа: Участники
Сообщений: 294
Статус: Online
Помню такую, целиком синюю. Долго была на службе в диспансере (во дворах ул. Я.Коласа, д.57/3), если не ошибаюсь - конец 60-х - 70-е г.г.
 
ainari-samaДата: Пятница, 27.04.2018, 15:52 | Сообщение # 212
Группа: Участники
Сообщений: 2606
Статус: Offline


... и хотя было ведь подобное здесь.
Но всё равно) - пример того, как практика опровергает теорию).
Прикрепления: 1494564.jpg(54.5 Kb)
 
VadimДата: Пятница, 27.04.2018, 17:11 | Сообщение # 213
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2564
Статус: Online
Цитата ainari-sama ()
пример того, как практика опровергает теорию).

У машины ряд преимуществ:
- не нужно писать на пассажирской двери "перевозка пассажиров запрещена".
- экономия металла.
Из минусов:
- проблемы при перестроении в право.


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
ainari-samaДата: Пятница, 27.04.2018, 17:46 | Сообщение # 214
Группа: Участники
Сообщений: 2606
Статус: Offline
Цитата Vadim ()
У машины ряд преимуществ...

На самом то деле преимуществ-то у него и не оказалось (собственно он и создавался ради этого самого - экономии, в первую очередь по металлу, но ещё и остекление... и создавался не по инициативе самого завода - это было требование Совнархоза - их тогда пропёло на тему экономии)) ...).
На бумаге выглядело всё ok. ... а на практике - заметной экономии по металлу не вышло, и даже в рамках массового производства - не выходило. А если добавить сюда новые штампы и новую производственную линию для деталей именно к этой модели и больше ни к какой - получалась уже не экономия, а ... . Эргономика - ни к чёрту, про аэродинамику и говорить нечего (а это лишняя соляра)... .

В общем - машина не прошла даже и заводские испытания.
 
00ozonДата: Пятница, 27.04.2018, 17:46 | Сообщение # 215
Группа: Участники
Сообщений: 29
Статус: Offline
Я думаю что экономия металла была небольшой. А вот наличие штампов для по-сути новой кабины, сводило экономию на нет.
 
ainari-samaДата: Понедельник, 30.04.2018, 16:58 | Сообщение # 216
Группа: Участники
Сообщений: 2606
Статус: Offline


... ещё одна, без сомнения редкая машина - ГАЗ-51, вроде бы, но! трёхосный. Какой то особой информации по этой автомашине не нашел (хотя может искал плохо). Только если подобные эксперименты с "шишохай" или "пятьдесяттройкой" дело рук производителя, эти-же аппараты, похоже, продукт одного из ремзаводов. И не не единичный - судя по фото, по крайней мере их было не меньше четырёх ...
Прикрепления: 6835772.jpg(199.6 Kb)
 
ainari-samaДата: Пятница, 04.05.2018, 23:56 | Сообщение # 217
Группа: Участники
Сообщений: 2606
Статус: Offline
Вообще то я думал, что перронные автобусы в виде седельного тягача с полуприцепом - и не кустарного (как на Кубе) а вполне себе промышленного и даже серийного изготовления - это такое чисто наше - и изобретение и практика), при чём постепенно отошедшее - вслед за Союзом...
... ан нет!) ...:


-


... фото, считай наших дней (конечно не сегодняшние, но и не "предания старины глубокой").
А судя по названию А/К - легко понять где это)...
Прикрепления: 5704623.jpg(57.2 Kb) · 9684942.jpg(40.4 Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Пятница, 04.05.2018, 23:57
 
LANTALДата: Воскресенье, 06.05.2018, 20:34 | Сообщение # 218
Группа: Участники
Сообщений: 81
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
А судя по названию А/К - легко понять где это)...
Даже интересно стало в таком симпатичном вагончике прокатиться. Да и делов-то - лишь в Тбилиси слетать. smile


Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо.
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 06.05.2018, 20:44 | Сообщение # 219
Группа: Участники
Сообщений: 2606
Статус: Offline
Цитата LANTAL ()
Да и делов-то - лишь в Тбилиси слетать.


В Тбилиси? ...
 
HerculeДата: Воскресенье, 06.05.2018, 20:57 | Сообщение # 220
Группа: Участники
Сообщений: 1022
Статус: Offline
Ибе́рия, Иве́рия, Ивирия Ка́ртли ( груз. ქართლი, იბერია ანუ ივერია, арм. Վիրք, греч. Ἰβηρία, лат. Iberia) — древнее царство на территории исторической Грузии, упоминаемое античными, армянскими и византийскими авторами.

Iberia (официальное название Iberia, Líneas Aéreas de España, S.A. Operadora, Sociedad Unipersonal, произносится как Иберия) — национальный и крупнейший авиаперевозчик Испании, базирующийся в аэропорту Мадрид-Барахас со штаб-квартирой в Мадриде.

Пирене́йский полуо́стров (также Ибери́йский; исп. , порт. , галис. , астур. península Ibérica, баск. Iberiar penintsula, араг. peninsula Iberica, кат. península Ibèrica, эстр. península Ibérica, фр. péninsule Ibérique, англ. Iberian peninsula, лат. Iberia paeninsula) — полуостров на юго-западе Европы. Омывается Средиземным морем, Атлантическим океаном и Бискайским заливом. На юге отделён от Африки Гибралтарским проливом. Самый южный и западный из трёх южных полуостровов Европейского континента (Пиренейский, Апеннинский и Балканский)[1]. На полуострове находятся крайние западная (мыс Рока) и южная (мыс Марроки) точки континентальной Европы.
Назван по Пиренейским горам, окаймляющим полуостров на северо-востоке. Альтернативное название «Иберийский» связано с народом иберов, обитавших на востоке полуострова (территория современной Каталонии) в эпоху, предшествующую приходу римлян.
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 06.05.2018, 21:11 | Сообщение # 221
Группа: Участники
Сообщений: 2606
Статус: Offline
/Сообщение # 220/
В этом смысле)..

Ну, если это перронный автобус, в фирменной раскраске и с названием А/К (крупными буквами) по борту)... плюс - на фоне другой подобной техники...
Такое возможно только в "родном" аэропорту)... .


Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 06.05.2018, 21:13
 
ainari-samaДата: Пятница, 11.05.2018, 13:55 | Сообщение # 222
Группа: Участники
Сообщений: 2606
Статус: Offline
Интересная машина... решением капота, понятное дело - совершенно не характерным для грузовиков "стотридцатого" семейства ...



... и даже не редкая) - единичный экземпляр. В 1974_м на ЗиЛе изготовили самосвал и седельный тягач с интегральным оперением для выяснения практичности решения. У самосвала (на фото) капот открывался вперед, у седельного тягача в другую сторону...
(по информации от "сварщик", RC)
Прикрепления: 3736275.jpg(96.9 Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Суббота, 12.05.2018, 10:07
 
ainari-samaДата: Суббота, 12.05.2018, 23:04 | Сообщение # 223
Группа: Участники
Сообщений: 2606
Статус: Offline
Грузовик на дровах! ...



И не просто "газген", коих в то время, в общем то порядком бегало по дорогам... а именно паромобиль! Уникальный - в своём роде!

НАМИ-12 ! ...
(далее - по ссылке)

http://www.gruzovikpress.ru/article....bilyami

...
Прикрепления: 7817628.jpg(276.3 Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 13.05.2018, 01:17
 
ainari-samaДата: Вторник, 15.05.2018, 22:01 | Сообщение # 224
Группа: Участники
Сообщений: 2606
Статус: Offline
Бронированный седельный тягач с высоко защищённым (считай - то же бронированным) полуприцепом...


-


... при чём это вовсе не банковская машина! а, по сути обычный дальнобой! Сложно представить, да)? А вот в Бразилии - сколько угодно! ...
Только врядли они этим гордятся.
Дело в том, что в стране происходит - и до сих пор (новости то этой уже лет пять) всё больше нападений на грузовики перевозящие... вообще любые грузы по стране, и особенно грузы дорогостоящие, имеющие высокую ценность на чёрном рынке - планшеты, ноуты, смартфоны и пр. гаджеты ... . Что стало серьёзной проблемой для логистических кампаний.

И выход нашли... во всяком случае - попытылись найти - седельник от Мерседес, с двойной бронированной кабиной, системой подкачки колёс и многими другими наворотами, призванными обеспечить сохранность груза... плюс четыре тяжело вооруженных охранника... ну и полуприцеп, так же не плохо защищённый.

Только вот... в действительности стала ли перевозка ценных грузов с внедрением подобной техники дешевле и безопаснее... о том нет данных.

http://www.diogenesbandeira.com.br/2013....da.html

...
Прикрепления: 6835741.jpg(375.2 Kb) · 7646197.jpg(374.2 Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Вторник, 15.05.2018, 22:05
 
ainari-samaДата: Вторник, 22.05.2018, 12:18 | Сообщение # 225
Группа: Участники
Сообщений: 2606
Статус: Offline
И редкий)... и, ещё и ретро) ...



... Продукт Московского "АРЕМКУЗа". Цельнометаллический фургон на шасси ЗиС-150, да ещё и с прицепом!).
Обратите внимание на распашную двустворчатую, боковую дверь в заднем свесе! Видимо это как раз по причине наличия прицепа - чтоб удобнее грузить-разгружать...
Фургон "обувной" - скорее всего специальный заказ какой-нибудь фабрики... или оптовой торговой конторы - вроде базы "Обувьторга" ...
Но в принципе - определяющее тут - надпись) - такой же мог и что угодно другое перевозить).
Прикрепления: 3502989.jpg(74.4 Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Среда, 23.05.2018, 10:37
 
ainari-samaДата: Среда, 23.05.2018, 22:59 | Сообщение # 226
Группа: Участники
Сообщений: 2606
Статус: Offline
Ещё немного - от "АРЕМКУЗ"... да, и редкие, и ретро)... и, думаю, интересный вариант - для конверсии.

ГАЗ-ММ "ТАКСИ" ...:



Когда то писал я (и не только я) тут про грузотакси ГАЗ-51... так вот это - его предшественник).

Причины появления те же... и назначение - то же. Только тогда в Горьком ещё не освоили выпуск автомашин с подходящим, и, замечу - универсальным кузовом (такие же "пятьдесятпервые" и в армии служили, и под другие нужды - то же... как потом и "пятьдесятвторые") ...
... потому из положения выходили "на местах" ...


-


Судя по информации из и-тырнета флагманом в это деле стали москвичи. Специалистами "АРЕМКУЗа" был разработан и построен вот такой кузов для ГАЗ (считается, что ММ различных вариантов). А потом техдокументация (либо просто идея) была передана и на некоторые другие авторемзаводы Союза... и сделанные там машины отличались от московских, иногда - заметно.
"АРЕМКУЗовские" такси, понятно, эксплуатировались в первую очередь в Москве. Но и там кузова машин могли несколько отличаться) - всё таки это ремзавод... а не конвейер... ).

Вот, например, ещё вариант ...:


-


...
Прикрепления: 0272110.jpg(91.7 Kb) · 7315217.jpg(30.4 Kb) · 5573727.jpg(142.8 Kb) · 2367999.jpg(74.2 Kb) · 5416066.jpg(80.7 Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Среда, 23.05.2018, 23:03
 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Редкие модели автомобилей
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2018
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика