Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Пятница, 19.04.2019, 15:15
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Общение » Авто в масштабе 1:1 » РЕТРО (интересные старые фотофакты ХIХ - ХХ века)
РЕТРО
zaxsanДата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:52 | Сообщение # 61
Группа: Участники
Сообщений: 19
Статус: Offline
Статья про грузовики, МАЗ-500 - супер...
http://auto.tut.by/news/offtop/384782.html
 
alexey_kДата: Среда, 26.02.2014, 23:29 | Сообщение # 62
Группа: Участники
Сообщений: 897
Статус: Offline
Интереснейшая заметка в блоге о Ваз-2102 с пробегом всего в 50 км: ссылка

Немного текста:
Эта великолепная "двойка" ВАЗ-2102 была впервые куплена в мае далекого 1981-го года в Москве на Варшавке. Машина была обнаружена фанатичным коллекционером и поклонником ВАЗовской "классики" в 2010 году: родной пробег — всего 50 километров!

Такой машину впервые увидели в гараже:


Подготовка к переезду на новое место жительства:


Вот такая красота скрывалась под многолетним слоем пыли и грязи

Добавлено (26.02.2014, 22:29)
---------------------------------------------
Коллекция автомобилей Януковича: репортаж из Межигорья клик по ссылке

Очень интересные авто, некоторые даже уникальные - парадный Зил-фаэтон 21го века (1 из 3х построенных), Газ-13 кабрио, мотоцикл с 6.2 восьмеркой от Корвета и многое другое

Сообщение отредактировал alexey_k - Вторник, 04.02.2014, 21:11
 
хмырьДата: Четверг, 27.02.2014, 15:30 | Сообщение # 63
Группа: Участники
Сообщений: 251
Статус: Offline
Цитата alexey_k ()
Коллекция автомобилей Януковича: репортаж из Межигорья клик по ссылке

Очень интересные авто, некоторые даже уникальные - парадный Зил-фаэтон 21го века (1 из 3х построенных), Газ-13 кабрио, мотоцикл с 6.2 восьмеркой от Корвета и многое другое


В тему. Из резиденции Януковича пропал раритетный автомобиль за 2 млн долларов.


Сообщение отредактировал хмырь - Четверг, 27.02.2014, 15:31
 
alexey_kДата: Четверг, 29.05.2014, 01:34 | Сообщение # 64
Группа: Участники
Сообщений: 897
Статус: Offline
Уже около 6 лет на задворках одного из причалов одесского порта можно наблюдать весьма удручающую картину: здесь стоят 2 заброшенных советских супер-автомобиля ЗИЛ.



второй экземпляр — представляет уже куда больший интерес. Ведь перед нами — редчайший санитарный универсал ЗИЛ-41042, 1 из 3х существующих в мире. И эта машина много лет стоит в порту, страдая от вандалов.




Читать статью полностью
 
Mike52Дата: Вторник, 03.06.2014, 01:22 | Сообщение # 65
Группа: Участники
Сообщений: 198
Статус: Offline
http://auto.tut.by/news/offtop/400942.html
Интересная статья про рекламу советских авто
 
хмырьДата: Вторник, 03.06.2014, 01:47 | Сообщение # 66
Группа: Участники
Сообщений: 251
Статус: Offline
Цитата Mike52 ()
http://auto.tut.by/news/offtop/400942.html
Интересная статья про рекламу советских авто


Было уже тут: http://www.diecast.by/forum/35-651-52234-16-1401360549
 
Mike52Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 13:51 | Сообщение # 67
Группа: Участники
Сообщений: 198
Статус: Offline
Очень интересный материал о автобусах Минска

http://news.tut.by/society/412418.html
 
HerculeДата: Суббота, 20.09.2014, 02:00 | Сообщение # 68
Группа: Участники
Сообщений: 1370
Статус: Offline
Еще советская реклама:











Прикрепления: 1528859.jpg(237.6 Kb) · 7317977.jpg(190.2 Kb) · 1024196.jpg(192.0 Kb) · 5315436.jpg(167.4 Kb) · 1534382.jpg(174.5 Kb) · 2680714.jpg(175.1 Kb)
 
HerculeДата: Суббота, 20.09.2014, 02:03 | Сообщение # 69
Группа: Участники
Сообщений: 1370
Статус: Offline
продолжение:













Прикрепления: 0024657.jpg(166.4 Kb) · 6523188.jpg(155.7 Kb) · 4246770.jpg(128.1 Kb) · 1824827.jpg(115.5 Kb) · 9214596.jpg(158.4 Kb) · 9410495.jpg(168.0 Kb) · 4123016.jpg(152.9 Kb)
 
ССМ2012Дата: Суббота, 20.09.2014, 02:47 | Сообщение # 70
Группа: Участники
Сообщений: 235
Статус: Offline
Цитата Hercule ()
Еще советская реклама:

Цитата Hercule ()
продолжение:

отличные фотографии! up


Советский автоспорт 1/43 - моя любимая тема...
 
HerculeДата: Воскресенье, 21.09.2014, 23:16 | Сообщение # 71
Группа: Участники
Сообщений: 1370
Статус: Offline
"Раз пошла такая пьянка", вот еще несколько фото:













Прикрепления: 9811095.jpg(210.9 Kb) · 1366065.jpg(219.2 Kb) · 9543802.jpg(202.8 Kb) · 5223282.jpg(196.8 Kb) · 3065906.jpg(174.7 Kb) · 9725347.jpg(198.2 Kb) · 4115407.jpg(169.2 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 21.09.2014, 23:20
 
HerculeДата: Воскресенье, 21.09.2014, 23:21 | Сообщение # 72
Группа: Участники
Сообщений: 1370
Статус: Offline












Прикрепления: 4684008.jpg(168.0 Kb) · 4936667.jpg(150.9 Kb) · 4576043.jpg(166.2 Kb) · 5307776.jpg(154.9 Kb) · 4549346.jpg(202.8 Kb) · 9065272.jpg(187.2 Kb) · 0936036.jpg(165.4 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 21.09.2014, 23:26
 
VShДата: Понедельник, 22.09.2014, 10:17 | Сообщение # 73
Группа: Участники
Сообщений: 126
Статус: Offline
Интересно второе ВАЗ-2102 фото в посте #71 - праворульная модель для "туманного Альбиона" с виниловой обтяжкой крыши.
 
OLEGДата: Пятница, 05.12.2014, 18:10 | Сообщение # 74
Группа: Участники
Сообщений: 399
Статус: Offline
1972 Ford Ranchero
Что примечательно, в моей старой камере затвор упорно не хотел работать, но, завидев этот стоящий на светофоре ют, я решил сделать фото на авось - камера такое не смогла пропустить и с тех пор больше не заедала laugh
Прикрепления: 9219166.jpg(412.2 Kb)




Сообщение отредактировал OLEG - Пятница, 05.12.2014, 19:23
 
ТимафонычДата: Вторник, 09.12.2014, 09:45 | Сообщение # 75
Группа: Удаленные






В сарае на западе Франции нашли сто раритетных машин
Издание "Motor" 08.12.2014 / статья + 36 фото + видео



На западе Франции обнаружена коллекция раритетных автомобилей, включающая в себя около ста экземпляров общей стоимостью от 12 миллионов евро. Машины нашли на заброшенной ферме, которая принадлежала магнату Роджеру Байону. Поиском и оценкой машин занимались специалисты аукционного дома Artcurial Motorcars.

Читать продолжение статьи на сайте издания Motor...
Прикрепления: 7617119.jpeg(150.3 Kb)
 
ainari-samaДата: Среда, 10.12.2014, 01:36 | Сообщение # 76
Группа: Участники
Сообщений: 3325
Статус: Offline
Когда то в Минске...)

...
 
MagggДата: Среда, 10.12.2014, 23:25 | Сообщение # 77
Группа: Участники
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата Тимафоныч ()
сарае на западе Франции нашли сто раритетных машин

Посмотрел видео, сердце кровью обливается! Жаль что некоторые авто уже не восстановить.
ЗЫ Ferrari 250 GT SWB California Spider просто шикарна!
 
ainari-samaДата: Четверг, 11.12.2014, 00:35 | Сообщение # 78
Группа: Участники
Сообщений: 3325
Статус: Offline
Цитата Maggg ()
Посмотрел видео, сердце кровью обливается! Жаль что некоторые авто уже не восстановить. ЗЫ Ferrari 250 GT SWB California Spider просто шикарна!

Да, видео впечатляет особенно... Наверное, лучше всего сейчас там оставить всё так, как есть... Печально, но... всему приходит конец((...
К стати - нам во францию ездить не надо, ибо почти такие же виды есть и поближе... и без "шенгена" ... очевидно та же судьба, в скорости ожидает авто из "музея" (какой же это к чёрту музей, за что их так((...) Касинца в Черноусово... . А ведь там тоже есть очень интересные, а то и уникальные машины... .
Вот кое что оттуда :

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

... Кому интересно - чуток подробнее:
http://trinixy.ru/63367-avto-muzej-mixaila-krasinca-151-foto.html
... вот так.
 
ТимафонычДата: Четверг, 22.01.2015, 09:00 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные





Небольшой финский автомузей
Fishki.net / 22.01.2015 / Статья + 14 фото

Есть в городе Куопио крошечный автомузей. Похоже, что просто однажды жители сдали туда свои старые машины. Но тем не менее не сходить я не мог - и не пожалел.

Общий вид музея. Да, это все. При музее есть крошечная кафешка и магазинчик. Кажется, мы там даже кофе выпили )



На переднем плане - MG MGA

Читать продолжение статьи и смотреть фотографии на портале Fishki.net...
Прикрепления: 3753093.jpg(480.4 Kb)
 
ТимафонычДата: Понедельник, 02.02.2015, 12:01 | Сообщение # 80
Группа: Удаленные





Музей BMW в Мюнхене
Fishki.net / 02.02.2015 / Статья + 69 фото

Музей был открыт в Мюнхене к олимпиаде 1972 года. Выполнен он настолько интересно и увлекательно, что не оставит равнодушным даже человека, далекого от автомобилей.



Благодаря таланту и стараниям венского архитектора Карла Шванцера, здание выглядит невероятно интересно. Футуристический интерьер и экстерьер делает этот музей особенным. Игра света и прожекторов, неповторимый дизайн каждой комнаты, занимательные инсталляции поражали нас ежеминутно.

Читать продолжение статьи и смотреть фотографии на портале Fishki.net...
Прикрепления: 0300569.jpg(291.7 Kb)
 
ТимафонычДата: Среда, 04.02.2015, 11:53 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





Хоть тема рекламы советских автомобилей мелькала на Форуме уже не раз, но всё-таки некоторые фотографии я увидел впервые...
smile

Рекламные фотографии советских автомобилей
Fishki.net / 04.02.2015 / статья + 35 фото

Сейчас, когда говорить хорошее про волжский автозавод считается моветоном, сложно в это поверить. Но Lada была глобальным брендом уже тогда, когда корейцы еще не думали о выходе на экспортные рынки.



В начале 70−х, когда на повестке дня был выход на зарубежные рынки, встал вопрос и об экспортном названии — русское «жигули» слишком походило на не очень красивое «жиголо» во многих языках, а в некоторых и вовсе было ругательным словом. Из-за этого и произошло «раздвоение личности»: для внутренних нужд остались привычные «Жигули», а для Запада более благозвучное — Lada.

Читать продолжение статьи и смотреть фотографии на портале Fishki.net...
Прикрепления: 0471410.jpg(115.1 Kb)
 
ССМ2012Дата: Среда, 04.02.2015, 19:22 | Сообщение # 82
Группа: Участники
Сообщений: 235
Статус: Offline
Цитата Тимафоныч ()
некоторые фотографии я увидел впервые...

Отличные фото!


Советский автоспорт 1/43 - моя любимая тема...
 
ainari-samaДата: Вторник, 10.03.2015, 13:52 | Сообщение # 83
Группа: Участники
Сообщений: 3325
Статус: Offline
Наверное, многие из нас хорошо помнят эту машину, на которую, в паре с Икарусом 250го семейства была возложена вся тяжесть ответственности за дальние (междугородние и международные) перевозки в СССР, в последние два-три десятка лет существования Союза... А кое где - она сохранилась и исправно трудится до сей поры: ЛАЗ 699. ... .
Начиналось же всё в 1960 году. Именно тогда был построен первый опытный образец туристического автобуса ЛАЗ-699. Предсерийные образцы носили название «Карпаты». В отличии от базового "695", "699" был удлинен на одну секцию и отличался более высокой степенью комфортности. В своей комплектации он имел холодильник, отсек для термосов, гардероб, туалет, два больших раздвижных люка в крыше и 34 мягких регулируемых пассажирских сидения с вмонтированными в подголовник динамиками радиоприёмника.
На автобусе стоял V-образный двигатель ЗИЛ-375 с однодисковым сцеплением и синхронизированная механическая коробка передач, пневматическая подвеска, гидроусилитель руля, тормоза с пневматическим усилителем.



Всего же, вместе с этим экземпляром - опытных вариантов модели "Карпаты" было выпущено пять (точное количество машин в каждом исполнении назвать затруднительно - но врядли более чем пара-тройка штук. А то и вовсе один!). В конце всё того же 1960 года были готовы две машины в исполнении "2" - ЛАЗ-699А «Карпаты», которые конструктивно полностью соответствовали предыдущему экземпляру, за исключением установленной на одном из них пневмоэлектрической дистанционной системы переключением передач, но, самое главное, данные экземпляры отличались от ЛАЗ-699 планировкой салона.
От установки буфета, гардероба и туалета в автобусах отказались, а за счёт освободившегося пространства увеличили количество посадочных мест до 41. В дальнейшем такую планировку приняли за базовую и далее все опытные автобусы выполнялись в модификации ЛАЗ-699А.



В 1961 году было выпущено еще несколько опытных экземпляров автобуса ЛАЗ-699А в исполнении "3". Они сохранили четырехфарную систему освещения, но фары были расположены уже более привычно — горизонтально.



За тем - с 1962 го по 1964 й были построены ещё две машины - исполнение "4" и "5". Автобус, исполненный в варианте "четыре" ещё сохранил четырехфарную систему освещения, но это был последний четырехфарный ЛАЗ-699. Кроме того на нем, в частности были установлены более надёжные мосты от грузового автомобиля МАЗ-500, которые позволили решить проблему долговечности агрегатов (к которым в основном и были претензии на испытаниях).



Серийный выпуск больших междугородных автобусов на Львовском автобусном заводе начался с 1964 года в варианте, соответствующем "исполнению "5"...".



Но серийная машина уже наименовалась "Турист" и выглядела так:



На серийных ЛАЗ 699А "Турист" отсутствовали буфеты, гардеробы и туалеты — в этом плане автобус был максимально упрощён, зато он комплектовался двигателем ЗИЛ-375, мощностью 180л.с. Число мест для сидения в автобусе — 41.
Интересно, что одновременно выпускались автобусы с двумя типами крыши — с жесткой цельнометаллической и с крышей, имеющей брезентовый люк.
Производство автобуса ЛАЗ 699А "Турист" продолжалось всего два года, после чего автобус был снят с производства, из-за проблем с надёжностью кузова.

Ещё один интересный момент, с этим автобусом связанный: - Весной 1967 года, специально для участия в Международном конкурсе автобусов в Ницце и 15-ом туристическом автобусном ралли по дорогам Европы был подготовлен автобус ЛАЗ-699А, который и по внешнему виду и по комплектации несколько отличался от серийных. Этот автобус вместе с автобусом ЛАЗ "Украина-67" получили Большие призы и медали Комиссариата по туризму Франции. Вот он:


-


... .


Сообщение отредактировал ainari-sama - Вторник, 10.03.2015, 14:12
 
ainari-samaДата: Пятница, 20.03.2015, 00:50 | Сообщение # 84
Группа: Участники
Сообщений: 3325
Статус: Offline
Вспоминая об автобусах ЛАЗ тех времён уместно будет упомянуть и ещё об одной занятной машине, которая, не смотря на то, что в серию не пошла - тем не менее всё же довольно интересна - ЛАЗ санитарный... .
В далёком уже теперь 1959 году заводчане, в инициативном порядке на базе шедшего тогда в серии ЛАЗ 965Б



разработали санитарный вариант этой машины. От пассажирского такой автобус - внешне - отличался покраской, (выкрашен в защитный цвет) наличием эмблемы красного креста, (борта, перед/зад и большая на крыше) часть окон были заглушены филёнками на остальных - шторки... кроме того - так как погрузка раненых/больных через штатные двери была не слишком удобна - в передней части машины был для этих целей предусмотрен специальный люк. Основное отличие - внутри: вместо рядных сидений в салоне установлены стойки для креплений носилок, (поэтажно) некоторое количество сидений для сидячих больных и персонала да нехитрое мед.оборудование.

Вот такая была машина снаружи:



и изнутри:



Тот самый люк:



... В производство, однако, такой вариант автобуса не пошел. Основных причин две... первая - в том, что он не пришелся главному заказчику, на которого ориентировались создатели - военным. Почему, хм, хоть он и был авиатранспортабельным, (ЛАЗ 965 мог перевозиться существующими тогда крупными транспортными самолётами ВВС СССР) но будучи изначально чисто гражданской машиной, его внедорожные качества были равны нулю, буксировка тоже не слишком удобна, как и повседневное обслуживание... причина вторая (по этой же причине не заинтересовались машиной ни Гражданская Оборона, ни Минздрав) к тому времени в Союзе для всех основных моделей автобусов были разработаны специальные санитарные комплекты, позволявшие в короткий срок переделать обычную машину в санитарную, демонтировав все или часть сидений.
Пример схемы такого комплекта для ЛАЗ 965:



А значит - необходимости в специальной машине не было. Но работа над санитаркой не пропала уж совсем даром - учитвая эту самую возможность переоборудования - ещё около десяти лет все автобусы серии "965", (которая из "Б" плавно перетекла в "Е") выпускались с погрузочным люком в передней части:



Позднее от оборудования такой "опцией" всех машин поголовно отказались... но периодически появлялись партии автобусов поздних индексов этой серии с люком.

То, каким был санитарный "965", более менее подробно можно увидеть, благодаря некоему тов. Д. Дементьеву)... :


-

-


Вот... ).


Сообщение отредактировал ainari-sama - Пятница, 20.03.2015, 02:45
 
alexey_kДата: Понедельник, 30.03.2015, 02:22 | Сообщение # 85
Группа: Участники
Сообщений: 897
Статус: Offline
 
артем88Дата: Вторник, 31.03.2015, 00:10 | Сообщение # 86
Группа: Участники
Сообщений: 141
Статус: Offline
в 1953 году на базе Борисовского авторемонтного завода был выпущен опытный образец пассажирского автобуса БАРЗ. К сожалению, проект продолжения не получил и БАРЗ не смог стать в один ряд с такими знаменитыми на весь Советский Союз брендами, как ЛиАЗ, ЛАЗ и ПАЗ
Прикрепления: 3530452.jpg(57.1 Kb)
 
ainari-samaДата: Вторник, 31.03.2015, 01:00 | Сообщение # 87
Группа: Участники
Сообщений: 3325
Статус: Offline
Цитата артем88 ()
К сожалению, проект продолжения не получил и БАРЗ не смог стать в один ряд с такими знаменитыми на весь Советский Союз брендами, как ЛиАЗ, ЛАЗ и ПАЗ


Машина действительно занятная... ).
Но думаю всё таки, что если бы проект получил продолжение, то завод мог бы стать в ряд с такими предприятиями как КМЗ (автобусы "Кубань") позже "АвтоКубань, сейчас не существует... или в лучшем случае КАвЗ (ему повезло больше - достался группе ГАЗ). Всё таки - "ЛиАЗ, ЛАЗ и ПАЗ" - уже тогда это крупные профильные предприятия, со всеми вытекающими...
А задачу ремонта техники с борисовчан никто не снимал - ремонтировать то тоже очень! нужно... .


Сообщение отредактировал ainari-sama - Вторник, 31.03.2015, 01:29
 
VictorДата: Вторник, 31.03.2015, 09:23 | Сообщение # 88
Группа: Участники
Сообщений: 297
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
если бы проект получил продолжение


Понятное дело, только для этого (крупно-, да и даже мелко- серийного производства) нужны были огромные средства для возведения цехов, закупки оборудования, инфраструктура, КБ со штатом сотрудников и т.д. и т.д. , что в принципе при плановой экономике невозможно без принятия решений на высшем уровне за 5-10 лет до того... И все эти самоделки от энтузиастов дальше выставки и города не шли...
 
HerculeДата: Вторник, 31.03.2015, 21:56 | Сообщение # 89
Группа: Участники
Сообщений: 1370
Статус: Offline
Цитата Victor ()
онятное дело, только для этого (крупно-, да и даже мелко- серийного производства) нужны были огромные средства для возведения цехов, закупки оборудования, инфраструктура, КБ со штатом сотрудников и т.д.


О чем разговор. В СССР в 1950-е задача выпустить много разных оригинальных моделей, чтобы потеснить конкурента не стояла. Автобусов просто не хватало. Так что стояла задача побыстрее и с наименьшими затратами насытить автобусами народное хозяйство. А это, все-таки, рациональнее делать на нескольких заводах гигантах, выпуская 2-3 модели, чем на множестве мелких производств.
 
артем88Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 11:41 | Сообщение # 90
Группа: Участники
Сообщений: 141
Статус: Offline
борисов
Прикрепления: 9348161.jpg(129.0 Kb)
 
Форум » Общение » Авто в масштабе 1:1 » РЕТРО (интересные старые фотофакты ХIХ - ХХ века)
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2019
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика