Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Пятница, 19.04.2019, 15:51
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Общение » Авто в масштабе 1:1 » "Социалистические" автомобили (Модная тема)
"Социалистические" автомобили
tuip385Дата: Суббота, 10.04.2010, 00:56 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Quote (Dima)
В Германии сейчас выходит серия "Автомобили ГДР"

Посмотрел фото... какая красота!!!
Господи, дай нам сил, терпения и возможность ВСЕ (!!!) ЭТО собрать!

 
камазистДата: Суббота, 10.04.2010, 01:29 | Сообщение # 32
Группа: Участники
Сообщений: 332
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Хотелось поделиться интересным наблюдением за продуктами IST и Diagostini в отношении ГАЗ-69. Так вот у кого есть в колекции эти две модели , то внимательно сравните их. Выяснилось то что газ-69 IST вовсе не газ , а именно румынский АРО. Может это ошибка, а может прозапас для дальнейших моделей. Это можно сказать и о ВАЗ 2108 с салоном от ВАЗ 2109.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
 
Dima_Дата: Суббота, 10.04.2010, 12:37 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Quote (tuip385)
ВСЕ (!!!) ЭТО собрать!

Зачем же всё? Прям какой-то маньяцкий подход... smile

Quote (камазист)
Выяснилось то что газ-69 IST вовсе не газ , а именно румынский АРО.

А можно сравнительные фотки в тему "Сравнение моделей"?
На rcforum уже где-то говорилось, что эти модели сделаны на разных пресс-формах.
У АРО база должна быть значительно больше.


Сообщение отредактировал Dima - Суббота, 10.04.2010, 12:38
 
камазистДата: Суббота, 10.04.2010, 17:50 | Сообщение # 34
Группа: Участники
Сообщений: 332
Статус: Offline
База у них одинаковые. АРО был лицензионной копией газа. Главное отличие в трансмиссии и расположении переднего моста это особенно бросается в глаза при виде с переди, а также передняя и задняя светотехника.

Прикрепления: 9351463.jpg(329.2 Kb) · 4491066.jpg(148.9 Kb)


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
 
Dima_Дата: Суббота, 10.04.2010, 20:34 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Quote (камазист)
АРО был лицензионной копией газа

Нет! АРО не был точной копией ГАЗа. Двигатель - лицензионный "Форд". База АРО настолько больше, что это видно невооружённым глазом. Читайте журнал "Автолегенды" и смотрите фотографии.
Просто модели ГАЗ-69 от ИСТ и от ДеА - это разные модели. ДеА - точнее.

Смотрите: http://rcforum.ru/showthread.php?t=1683&page=23

Сообщение отредактировал Dima - Суббота, 10.04.2010, 21:24
 
камазистДата: Воскресенье, 11.04.2010, 00:25 | Сообщение # 36
Группа: Участники
Сообщений: 332
Статус: Offline
По двигателю согласен, но лицензионный "Форд" ставили позже, а вначале это была копия газа. Ну а по размерам - по базе у АРО 2330 мм, у газа 2300мм, длина 3860 мм и 3850 мм, для 43 это ничто так что с невооружённым глазом перебор. Это у корейской копии база побольше. Модели ГАЗ-69 от ИСТ и от ДеА - они не разные модели, просто изначально ИСТ делали с запасом для АРО. Для сравнения фото АРО и ГАЗа.

Прикрепления: 0773954.jpg(58.0 Kb)


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
 
Dima_Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 00:51 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Quote (камазист)
Для сравнения фото АРО и ГАЗа

Что-то не понять на этом снимке где какой. smile Оба с "усовершенствованиями".
Так всё-таки есть у Вас обе модели?
Фотки - в студию! smile

Обратите внимание на отличия ИСТ и ДеА. Крючки на капоте, поворотники. Это всё не отдельные детали, а различия пресс-форм. Говорю Вам как дипломированный инженер-механик. prof (ни дня не работавший по специальности biggrin ).

Я хотел бы прикупить пожарный АРО от ИСТа, но подожду - может быть в польской серии появится.

Прикрепления: 2395491.jpg(181.0 Kb)
 
камазистДата: Воскресенье, 11.04.2010, 01:19 | Сообщение # 38
Группа: Участники
Сообщений: 332
Статус: Offline
Странно , но фото и так понятно что АРО левый. Конечно производителем работа над ощибками проведена ДеА точнее. Просто делаю конверсии и при оценке исходного материала стараюсь искать как можно больше сходства с оригиналом. Поэтому ИСТ все же это больше румынский аналог, что нужно доработать я уже прикинул. А по поводу пожарного АРО хочу сказать что колеса там не правильные. Да и брезент без окон. нужно доделывать.

Прикрепления: 7063169.jpg(27.1 Kb)


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
 
sergey74Дата: Понедельник, 12.04.2010, 10:07 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Вот скан статьи из энциклопедии "За рулем", и здесь ясно говорится что первые Аро были копиями ГАЗ 69.
Прикрепления: 4174500.jpg(341.3 Kb)
 
tuip385Дата: Вторник, 27.07.2010, 20:25 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





У кого есть фото автобуса Jelcz RTO Mex? Что-то не нахожу фото, только видео попадается... Заранее спасибо.
 
Dima_Дата: Вторник, 27.07.2010, 20:43 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Quote (tuip385)
У кого есть фото автобуса Jelcz RTO Mex?

Наверное такой:

Мне бы такой подошёл smile
Это вроде бы лицензионная Шкода?

А вот из лего biggrin

Прикрепления: 8293843.jpg(77.6 Kb) · 0382317.jpg(45.7 Kb)
 
tuip385Дата: Вторник, 27.07.2010, 21:29 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Quote (Dima)
Наверное такой

Спасибо за фото. Мне бы тоже подошел... будем ждать.

Quote (Dima)
А вот из лего

Не думал, что из ЛЕГО можно такое соорудить. Неплохо.

Кому интересно, здесь ссылка на видео данного автобуса (несколько роликов): http://www.youtube.com/watch?v=jgnnmLlZdfo

 
VaryagДата: Суббота, 01.09.2012, 23:51 | Сообщение # 43
Группа: Участники
Сообщений: 57
Статус: Offline
На Калиновского с ещё зимы Robur стоит:



Прикрепления: 4355283.jpg(143.5 Kb) · 1867893.jpg(128.2 Kb)
 
ЕвгенийДата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:00 | Сообщение # 44
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 372
Статус: Offline
Quote (Dima_)
Это вроде бы лицензионная Шкода?


Совершенно верно. Skoda-706 RTO MEX. Поляки ее "огурцом" называли.
 
bartiiiДата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:03 | Сообщение # 45
Группа: Участники
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Quote (Евгений)
Совершенно верно. Skoda-706 RTO MEX. Поляки ее "огурцом" называли.


Ответ чуток запоздал biggrin

Больше чем на два года biggrin


Мои машинки тут
 
ЕвгенийДата: Воскресенье, 02.09.2012, 18:11 | Сообщение # 46
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 372
Статус: Offline
Quote (bartiii)
Ответ чуток запоздал


Я в эту тему просто раньше не заглядывал.

Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.
 
CrazyFooTДата: Пятница, 05.10.2012, 22:17 | Сообщение # 47
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
Вот такой чудо ЗИЛ 130 попался в сети, в жизни никогда не встречал и слыхом не слыхивал

http://rcforum.ru/showthread.php?t=29832&page=3

Прикрепления: 3894546.jpg(40.9 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Пятница, 05.10.2012, 22:40
 
JohnyДата: Воскресенье, 07.04.2013, 12:21 | Сообщение # 48
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 477
Статус: Offline
Решил сюда поместить эту ссылку. Северокорейские авто.
http://auto.tut.by/news/autobusiness/342718.html


13.09.63.
 
OLEGДата: Суббота, 25.05.2013, 23:30 | Сообщение # 49
Группа: Участники
Сообщений: 399
Статус: Offline
Ikarus-285 на улицах Сан-Франциско thumb
Прикрепления: 8467971.jpg(85.9 Kb)




Сообщение отредактировал OLEG - Суббота, 25.05.2013, 23:31
 
VadimДата: Воскресенье, 26.05.2013, 00:34 | Сообщение # 50
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2639
Статус: Offline
Цитата (OLEG)
Ikarus-285 на улицах Сан-Франциско

УХ ТЫ !!! eek


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
МонахДата: Воскресенье, 26.05.2013, 10:31 | Сообщение # 51
Группа: Участники
Сообщений: 244
Статус: Offline
. Dima_, Говорю Вам как дипломированный инженер-механик. (ни дня не работавший по специальности ). hands hands hands hands hands hands hands hands hands hands

Я наклонился посмотреть не наклонилась ли она, чтоб посмотреть не наклонился ли я...
 
ТимафонычДата: Четверг, 04.07.2013, 02:02 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные






«Траби» не ржавеет
Какую память оставил после себя самый массовый автомобиль ГДР



В июне в немецком городе Цвикау скончался конструктор Вернер Ланг, создатель одной из самых массовых европейских машин — Trabant. Этот автомобиль не выпускается уже более 20 лет, однако благодаря его огромной популярности память о нем и его конструкторе останется надолго. И не только потому, что кузов «Трабантов» не поддается коррозии.

Читать статью далее на сайте издания Motor...
Прикрепления: 0979570.jpg(107.9 Kb)
 
OLEGДата: Вторник, 09.12.2014, 03:03 | Сообщение # 53
Группа: Участники
Сообщений: 399
Статус: Offline
Цитата OLEG ()
Ikarus-285 на улицах Сан-Франциско

Немножко в продолжение темы Икарусов

в Портленде

Хьстоне

и Канаде happy
Прикрепления: 7009433.jpg(64.2 Kb) · 6516517.jpg(85.8 Kb) · 2381046.jpg(139.4 Kb)




Сообщение отредактировал OLEG - Вторник, 09.12.2014, 03:04
 
polingДата: Вторник, 09.12.2014, 09:02 | Сообщение # 54
Группа: Участники
Сообщений: 438
Статус: Offline
дождемся МАЗов на улицах ихних соединенских шаттлов?
 
OLEGДата: Понедельник, 22.12.2014, 21:59 | Сообщение # 55
Группа: Участники
Сообщений: 399
Статус: Offline
FSO-M20 Warszawa 'Karetka-sanitarka'
Весьма интересное решение вопроса освобождения внутрисалонного пространства для нужд скорой помощи. Смотриться очень даже симпатишно ok
Прикрепления: 7655955.jpg(17.8 Kb) · 6360794.jpg(20.4 Kb)




Сообщение отредактировал OLEG - Вторник, 23.12.2014, 00:28
 
ТимафонычДата: Понедельник, 19.01.2015, 12:15 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





Закончилась эра Ikarus-280
Fishki.net / 19 января 2015 / Статья + 5 фото + 1 чертеж



В декабре прошлого года в последний рейс отправились единственные оставшиеся в Москве легендарные автобусы Ikarus 280.

Две машины (09479 и 09422), приписанные к 9 автобусному парку, работали на линии с 2001 года. В недавнем прошлом было принято решение эксплуатировать их до первой поломки.

Злополучная первая поломка и случилась в декабре 2014:

Видимо история 280-х в МГТ закончилась. Он пробыл последним линейным 280 пол дня. Вчера с концами встала 09479, а сегодня стуканул движок у 09422. Либо коленвал либо шатун. Уж не знаю, будут ли ее делать или нет, но на Кантиму больше ездить пока смысла нет, теперь для фанатов только садовод.

Читать статью далее на портале Fishki.net...
Прикрепления: 8106870.jpg(809.2 Kb)
 
savivДата: Понедельник, 19.01.2015, 13:30 | Сообщение # 57
Группа: Администраторы
Сообщений: 2764
Статус: Offline
интересно у нас еще катаются такие

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
Лорд69Дата: Понедельник, 19.01.2015, 16:39 | Сообщение # 58
Группа: Участники
Сообщений: 145
Статус: Offline
Может уже и нет. В Бресте в прошлом году один 280-й на 23 маршрут выходил. Сейчас его не видно. Зато в автобусном парке остался один Икарус-256. Его в аренду сдают. 40 мест и музыка в салоне играет.
А вообще, Икарус машина хорошая, пол ровный, боком ходить не надо и на "пирамиды"(пандусы) залезать, в салоне удобно (о преимуществах и недостатках низкопольников и автобусов с ровным полом спорят долго), уютней чем в МАЗах (Неопланах). Дизайн 200-ой серии до сих пор считаю современным. Звук мотора - песня. Да что песня - симфония. Жаль что их уже не будет. А может это "плач Ярославовны": "На кого ты нас покинул!!!..." Ностальгия, однако.
 
mircoДата: Понедельник, 19.01.2015, 16:58 | Сообщение # 59
Группа: Участники
Сообщений: 32
Статус: Offline
В Бресте Икарусы автопарка сняли с линии практически в один день, благодаря рейду Белтехосмотра и ГАИ по техсостоянию парка. А 256 есть еще в нескольких организациях кроме автопарка.
 
drew_tutДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:18 | Сообщение # 60
Группа: Участники
Сообщений: 530
Статус: Offline
Цитата mirco ()
В Бресте Икарусы автопарка сняли с линии практически в один день, благодаря рейду Белтехосмотра и ГАИ по техсостоянию парка. А 256 есть еще в нескольких организациях кроме автопарка.


В Бресте икарус всегда можно увидеть на автовокзале, правда на украинской регистрации. но всёже, они еще пашут у соседей

Прикрепления: 7988528.jpg(337.4 Kb)
 
Форум » Общение » Авто в масштабе 1:1 » "Социалистические" автомобили (Модная тема)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2019
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика