Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Пятница, 19.04.2019, 16:09
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Общение » Авто в масштабе 1:1 » "Социалистические" автомобили (Модная тема)
"Социалистические" автомобили
Dima_Дата: Суббота, 14.11.2009, 01:25 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Ранее непаханая тема теперь очень популярна у коллекционеров и модельных фирм.

Что же это за техника?
Посмотрим, что я нарыл в сети.
Грузовики пока не трогаем.
Те модели, что уже вышли или объявлены к выходу в серии "Культовые автомобили ПНР" можно увидеть здесь: http://www.kultoweauta.pl/
Посмотрим другие.

Период: с окончания второй мировой войны до падения социализма в Восточной Европе в начале 90-х.
Страны: Польша, ГДР, Чехословакия, Венгрия, Болгария, Румыния, Югославия.
Венгрия и Болгария сразу отпадают. Венгрия не производила автомобилей. В Болгарии производились по лицензии только автомобили других соцстран (в основном СССР).

Начнём с Польши, так как вышеуказанная журнальная серия нам более-менее доступна.

По-видимому, в польской серии будут все польские автомобили.

"Фабрика персональных автомобилей" в Варшаве начала производство с копии "Победы".
Три варианта "Победы-Варшавы" уже все видели, четвёртая - пикап - уже объявлена к выходу. Был ещё один вариант, не знаю насколько серийный.

Серийные "Сирены", наверное вышли (объявлены) уже все.
Но вот ещё один. Но, наверное, не серийный. Точно не знаю.

ФИАТы-125 кроме седана и универсала выпускались ещё в варианте открытого пикапа.
Фото не нашёл, но такие были точно.

"Жуки" были также бортовые.

И - старый вариант "Жука", который поляки называли "смутный" (грустный).

Ещё был такой прикол - "Микрус". В "Культовых" будет точно.

Продолжим завтра.

Прикрепления: 9412544.jpg(30.4 Kb) · 0112367.jpg(41.9 Kb) · 7145939.jpg(116.1 Kb) · 9052823.jpg(26.4 Kb) · 7487225.jpg(24.0 Kb)
 
tuip385Дата: Суббота, 14.11.2009, 15:55 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Действительно, интересная тема. Можно узнать много нового.:book: Учитывая то количество выпускаемых сейчас разными фирмами моделей автомобилей, произведенных ранее в так называемом "социалистическом лагере" - хотелось бы больше о них знать: модели польских автомобилей Warszawa, FIAT, SYRENA, ZUK; ГДРовских Wartburg, Sachsenring, Trabant, Barcas B1000 и др.
О советских автомобилях мы слышали и слышим, видели и продолжаем видеть, а вот некоторые из выпускаемых в те времена "социалистических" авто так и остаются чем-то неизвестным. И вполне логично объединить информацию о данных автомобилях в эту тему.

ФИАТ 125 пикап такой?

Прикрепления: 0144052.jpg(45.5 Kb) · 4682340.jpg(25.7 Kb)
 
Dima_Дата: Суббота, 14.11.2009, 21:25 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Спасибо за недостающие фотки!

Продолжим.

Из польских все помнят "Нысу"

Но не все видели её старый вариант. Я не видел.

И ещё одно польское чудо - "Тарпан"!
Ужас!
Таких в Польше я видел много. В "Культовых" будет точно.

С поляками у меня всё.

Теперь - Югославия.
Это только "Застава", первые два поколения - по итальянской лицензии (ФИАТ-600 и ФИАТ-127).

Прикрепления: 8022120.jpg(32.1 Kb) · 4433771.jpg(61.2 Kb) · 6334174.jpg(5.9 Kb) · 2175856.jpg(36.7 Kb) · 4791340.jpg(100.2 Kb)
 
Dima_Дата: Суббота, 14.11.2009, 21:34 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Третье - более-менее своё, но не сказать, чтобы удачно.

Теперь - Румыния.
Как сказал о румынском токарном станке один старый мастер в мастерской института, где я учился: "Лучше бы они, кроме вина, ничего не делали!"
Румынское качество - ужас даже по сравнению с нашим.

"Дачии" - традиционно клоны "Рено"
Первая - "Рено-8"

У "Дачии-1300" был вариант универсал. Пикап - уже вне нашего периода.

Первый джип АРО был ГАЗиком с увеличенной базой и другим двигателем.

Ещё были малолитражные джипы АРО, в том числе - серийно с мягким верхом.

Прикрепления: 9437838.jpg(492.4 Kb) · 8640656.jpg(214.7 Kb) · 3268920.jpg(211.9 Kb) · 1867424.jpg(162.5 Kb) · 4295244.jpg(295.0 Kb)
 
Dima_Дата: Суббота, 14.11.2009, 21:49 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Такая пародия на "Ленд-Ровер" основана на агрегатах УАЗ-469.
В польской журналке должны быть, так как на них ездила польская пограничная охрана. Сейчас они ездят на "Дефендерах"

Дальше - интереснее. Некоторые послевоенные автомобили Чехословакии и ГДР были фактически довоенными. Так сказать, собраны "по инерции". Из них в нашу тему более-менее подходит только ЕМВ. Запомнились.

Чехословакия.

Послевоенный малоизвестный вариант знаменитого довоенного "Татраплана"

Татра-603 уже вышла в польской журналке.
Обязательно должна быть Татра-613

У "Шкоды" был микроавтобус.

А уже вышедшая в польской журналке "Шкода-120" имела и такой вариант. Очень редкий.

Прикрепления: 6381687.jpg(155.4 Kb) · 0749878.jpg(279.9 Kb) · 8748682.jpg(364.5 Kb) · 4660838.jpg(31.4 Kb) · 9849582.jpg(440.1 Kb)


Сообщение отредактировал Dima - Суббота, 14.11.2009, 22:34
 
Dima_Дата: Суббота, 14.11.2009, 21:59 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





"Шкода-Октавия" 50-х выпускалась как седан, купе, трёхдверный универсал и четырёхдверный универсал (справа - две двери, слева одна wacko ). Все фотки не нашёл.

"Шкода-1000МБ" выпускалась в двух вариантах, причём купешек было очень много.
Не забывайте, что мотор - сзади.

И последние "социалистические" "Шкодовки" - "Фаворит" и "Форман".

Прикрепления: 9025353.jpg(284.3 Kb) · 8134396.jpg(156.1 Kb) · 2405785.jpg(369.6 Kb) · 6092178.jpg(399.8 Kb) · 7253415.jpg(130.6 Kb)


Сообщение отредактировал Dima - Суббота, 14.11.2009, 22:00
 
Dima_Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:11 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





"Шкода-Форман"

Германская Демократическая Республика

В Германии соответствующая журнальная серия "ДеА" уже прошла. Оборвали на 30-м номере без объяснения причин.

"Трабанты в польской журналке уже были почти все. Этого не будет - слишком редкий.

"Вартбурги" условно разделим на "старые" и "новые".
Старые выпускались в вариантах: седан, купе, кабриолет, трёхдверный универсал, пятидверный универсал. Новые - седан, универсал и пикап.
Вот "старое" купе и "новый" пикап.

Ещё были легковые автомобили ИФА.

Прикрепления: 7783997.jpg(157.7 Kb) · 9471635.jpg(381.8 Kb) · 9249654.jpg(46.8 Kb) · 2700441.jpg(82.9 Kb) · 9596143.jpg(20.8 Kb)
 
Dima_Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:15 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Ещё ИФА

Эта, довоенной конструкции, выпускалась с мягким и жёстким верхом.

Эти ИФА скорее пикапы, чем грузовики.


Прикрепления: 9906532.jpg(22.0 Kb) · 3193726.jpg(377.6 Kb) · 4054704.jpg(129.8 Kb) · 4291690.jpg(130.2 Kb) · 1155104.jpg(358.6 Kb)
 
Dima_Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:24 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Известный "Баркас" также имел бортовой вариант.

А ещё была такая марка "Заксенринг", ныне забытая. Рассчитывать на появление этих моделей в какой-либо журнальной серии, кроме немецкой, не стоит.

Завод БМВ в Эйзенахе оказался в советской зоне оккупации. Некоторое время там выпускали довоенные БМВ, но - с изменённой эмблемой. Потом появилась своя марка - "Вартбург".

Прикрепления: 9451271.jpg(240.2 Kb) · 9877429.jpg(218.9 Kb) · 6028067.jpg(56.3 Kb) · 3262566.jpg(83.7 Kb) · 2255022.jpg(84.6 Kb)


Сообщение отредактировал Dima - Суббота, 14.11.2009, 22:25
 
Dima_Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:30 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Эти отличались только эмблемой.


У этой уже другая "морда".

А у этой уже и немного новый кузов.

Прошу всех дополнять/обсуждать.
Заодно погадаем на кофейной гуще на предмет того, какие появятся в польской журналке
. smile

Прикрепления: 0747055.jpg(60.1 Kb) · 7004482.jpg(94.1 Kb) · 8572290.jpg(83.1 Kb) · 6187634.jpg(45.0 Kb) · 1893172.jpg(13.0 Kb)
 
tuip385Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 00:18 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Столько информации... Даже не знаю с чего начать...

Начну с моего любимого польского микроавтобуса "Ныса" - надеюсь, он обязательно будет в польской серии (сведения получены из разных интернет источников: Википедия, Автотрак и др.)

Выпуск данного микроавтобуса начался в 1957 г. на бывшей фабрике металлической мебели в городе Ныса, в южной Польше (отсюда и название). Первые автомобили серии «N57» выпускались в виде развозного фургона и 8-местного микроавтобуса. Разработкой модели занимался варшавский автомобильный завод ФСО(FSO), использовав при этом агрегаты легкового автомобиля «Варшава М20». Индекс модели первые годы обозначал год выпуска автомобиля (1957г. - N57, 1958г. - N58, 1959г. - N59, буквы обозначали разное предназначение автомобилей: М - микроавтобус, Р - грузовой фургон, S - санитарный)... На фото, представленном в сообщении 3, согласно данных ВИКИПЕДИИ, представлена модель Nysa N61 (с 1961 года несколько изменилась облицовка радиатора – она стала состоять из крупных выштампованных ячеек)

Так продолжалось до 1964 года, когда появился автомобиль с индексом "501". «Ныса» 501 стала первой моделью ФСД, попавшей в СССР. Модели этой серии предлагались в различных исполнениях, имевших следующие индексы: Р – базовый фургон, Т – грузопассажирский вариант, С – рефрижератор, К – пикап с двойной кабиной, М – десятиместный автобус, S – санитарный, W – милицейский, СА – туристический.

Прикрепления: 7481582.jpg(28.5 Kb) · 3964797.jpg(90.3 Kb) · 6547527.jpg(67.4 Kb) · 1819165.gif(111.8 Kb) · 5457977.jpg(23.4 Kb)


Сообщение отредактировал tuip385 - Воскресенье, 15.11.2009, 00:21
 
tuip385Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 00:52 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Данные из журнала "АВТОТРАК":
С 1968 г. «Ныса» 501 уступает место обновленной серии «521», которая отличалась полукапотной компоновкой с принципиально измененным передком, увеличенной площадью лобового стекла и правой сдвижной дверью грузового отсека. Микроавтобус приобрел эффектные, стилистически законченные очертания, стала более удобной посадка на передние сиденья, а главное – был получен более удобный доступ к двигателю. При этом общая длина машины увеличилась несущественно, всего на 9 см.
На фото 2 - Ныса-521, снятая мною на Логойском тракте 2 года назад.

ВИКИПЕДИЯ: "По просьбе немецкого заказчика была разработана модификация с поднятой на 100 мм крышей, которая получила обозначение Nysa 522. Модель выпускалась вплоть до 1994 года в различных модификациях. В 1996 г. предприятие было куплено компанией Daewoo."
Такие авто еще можно встретить на наших улицах и во дворах (Фото из моей коллекции: на фото 4 и 5 видны разные варианты открытия второй двери салона).

Прикрепления: 2603422.jpg(119.0 Kb) · 1565584.jpg(107.7 Kb) · 9347284.jpg(351.8 Kb) · 0506859.jpg(297.2 Kb) · 0466317.jpg(373.4 Kb)
 
tuip385Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 01:02 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





В завершение краткого повествования о микроавтобусах "Nysa", хочу заметить, что модели данного автомобиля что-то мне не встречались за исключением пары фоток, найденных в интернете (представлены ниже). Надеюсь на выход модели данного авто (разных его модификаций) в польской журнальной серии. Осталось только мечтать и ждать :yes:.

Для "Кулибиных" есть схема с размерами микроавтобуса Ныса-521.

Прикрепления: 7200010.jpg(17.7 Kb) · 6626058.jpg(6.9 Kb) · 0834790.jpg(24.0 Kb)
 
tuip385Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 11:21 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (Dima)
"Трабанты в польской журналке уже были почти все. Этого не будет - слишком редкий.

Фирмой IST models модель такого "Трабанта" уже выпущена (в 2008 году). Кто знает, может и в польской журнальной серии будет.

Quote (Dima)
Первый джип АРО был ГАЗиком с увеличенной базой и другим двигателем.

А я сразу и не понял, почему под найденным мною фото модели ГАЗ-69 написано: "1954, Aro M59 Pompiers de tours, Romania". Теперь все ясно.

Quote (Dima)
Ещё были малолитражные джипы АРО, в том числе - серийно с мягким верхом.

Такой джип видел как-то раньше в Минске. Не мог понять, что за оно (думал самоделка какая-то)
Прикрепления: 1720857.jpg(30.4 Kb) · 8259907.jpg(32.6 Kb) · 5199144.jpg(27.8 Kb) · 7106635.jpg(99.4 Kb) · 1918658.jpg(91.7 Kb)
 
Dima_Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 11:58 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





"Трабанта-Кюбельвагена" в польской серии не будет точно. Он и в ГДР был редкостью.
А про ГАЗ-АРО читайте в журнале "Автолегенды СССР" № 11.
 
tuip385Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 12:57 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





И немного про ZUKа... модель которого все никак не приобрету sad
Информация по данным сайтов ТРАНСПОРТНАЯ ЗОНА, АВТОТРАК и ВИКИПЕДИЯ:
Завод грузовых автомобилей в городе Любляне начал свою деятельность еще в 1951 году, с выпуска грузового автомобиля Люблин-51, который был способен перевозить около 2500 килограмм груза. Этот автомобиль был практически идентичен автомобилю ГАЗ-51 советского производства. Уже спустя несколько лет стало понятно, что выбор на заводе сделали неверный, и, начиная с 1956 года, на этом заводе принялись разрабатывать собственный легкий развозной автомобиль под кодовым именем Жук. На ярмарке в городе Познань, еще в 1958 году, был впервые представлен публике цельнометаллический пикам модели Жук А03.
Бортовой грузовичок «Жук» А-03 был оснащён двигателем М20 и трансмиссией автомобиля Варшава (Газ М20 Победа). Я так понял, это его называли "смутный" (грустный). smile

«Жуки» также демонстрировались на выставках у нас в стране в шестидесятые годы. Это было уже целое семейство автомобилей различной направленности: фургоны А05 и А06, грузопассажирский А07, бортовые грузовики А09 и А11, бравшие 950 кг, и пикап А13."
В 1975 г. появилась модификация «В», оснащённая 70-сильным верхнеклапанным мотором «S21». Грузовики пользовались популярностью в Польше, СССР и других социалистических странах. Сюда входил фургон А06В, а также его грузопассажирская модель А07В, бортовой грузовой автомобиль А11В и еще один цельнометаллический пикап модели А13В, который вмещал от 2 до 7 пассажиров и мог перевозить от 425 до 1100 килограмм груза. Чуть позже эта линейка была дополнена моделью А16В, которая была оснащена двойной кабиной, пожарным автомобилем А15С и микроавтобусом А18.

Надеюсь, не утомил информацией... просто эти микроавтобусы тесно связаны с воспоминаниями детства и про них я скачал много информации (вот делюсь).
Представлю еще фото из своей коллекции:
Фургон А06, грузопасажирский А07, грузовик А11

Добавлено (15.11.2009, 12:57)
---------------------------------------------

Quote (Dima)
А про ГАЗ-АРО читайте в журнале "Автолегенды СССР" № 11.

Спасибо. Как я говорил, мои журналы и модели из серии Автолегенд еще в России (родные еще не переслали), поэтому еще не читал...
Прикрепления: 8988482.gif(100.7 Kb) · 1140318.jpg(290.4 Kb) · 2659996.jpg(315.8 Kb) · 3155915.jpg(270.8 Kb)


Сообщение отредактировал tuip385 - Воскресенье, 15.11.2009, 12:58
 
Dima_Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 14:10 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Простите, забыл, что эти журналы есть ещё не у всех.
Вот здесь все журналы в электронном виде:
http://autolegend-ussr.narod.ru/

Я наконец-то зарегистрировался на rcforum.ru

Там мне подсказали ещё одно румынское чудо. Водилось в Польше.

Прикрепления: 3603868.jpg(122.5 Kb)


Сообщение отредактировал Dima - Воскресенье, 15.11.2009, 23:22
 
tuip385Дата: Пятница, 11.12.2009, 22:37 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Quote (Dima)
Там мне подсказали ещё одно румынское чудо. Водилось в Польше.

Такое "чудо" имел честь фоткать в начале 90-х (точнее - летом 93-го):

В И-нете попалась даже модель данного авто:

Всем кому интересна данная тема (поклонникам Kultowe auta) можно смотреть следующую ссылку (много интересных фото!):

http://ned.ronet.ru/0/Autosalon11.htm

Делитесь впечатлениями и дополняйте.

Прикрепления: 8148761.jpg(281.0 Kb) · 6792008.jpg(55.0 Kb)


Сообщение отредактировал tuip385 - Пятница, 11.12.2009, 22:38
 
Dima_Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:24 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Посмотрел - интересно, конечно.

Но посмотрел про советские автомобили - аж противно стало angry
Видно, что у автора никак не закончится "perestroika" в голове. Продолжает страстно обсирать всё наше. Да, многие наши автомобили имели иностранные прототипы, но далеко не все - даже не половина. Автор показывает нам похожие иностранные автомобили и говорит что наши - их копии. Бред!
Автомобили одного времени и одного класса почти всегда похожи. Пусть этот идиот скажет мне кто у кого копирует в Японии сейчас. Посмотрите на японские автомобили одного класса и одного периода - их не отличить!
Убивал бы таких интеллиГЭнтау! angry angry angry

 
tuip385Дата: Суббота, 12.12.2009, 23:19 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Прошел по ссылке польского форума. Так как совсем не смылю по-польску, в основном, смотрел только фото... smile Но во вчерашнем сообщении нашел список, я так понял, следующих номеров журнала Kultowe auta. Теперь внимание - вопрос (точнее вопросы): smile
Чем отличаются:
WARTBURG 353 и WARTBURG 1.3.,
POLONEZ SLE и FSO POLONEZ,
FIAT 126P 650E и FIAT 126p.
Внешне (судя по фото из разных сайтов) - ничем (ну почти ничем, как Сирены 104 и 105)...
Заранее спасибо. Информация по данным авто, думаю, пополнит эту тему.

P.S. Радует, что в №44 будет Ныса 522 (надо мне скорее приобретать ZUK А07, а то за двумя микроавтобусами сложнее будет гоняться...хотя были бы деньги). smile

 
Dima_Дата: Суббота, 12.12.2009, 23:59 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Все списки там - в порядке гадания на кофейной гуще. После каждого списка идут два-три поста с весёлым стёбом по его поводу. smile А чем отличаются эти автомобили - я Вам не помогу. Сам не знаю. smile
Всё что я понял:
- была серийная Сирена-102 (с более хищной мордой);
- Сирена-Р20 - это открытый пикап;
- польские мечтатели предполагают выход "Варшавы" самого первого выпуска, которая ничем (кроме эмблемы) не отличается от "Победы" с "двухэтажной мордой".
 
tuip385Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 01:50 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Затрону еще одну обширную тему - это тема чешских автомобилей АВИА...
Что слышно на почве гадания по этим авто с кодовым погонялом "пирожок", которые еще часто можно увидеть на наших улицах? Где и в какой серии они предвидятся и предвидятся ли вообще?
Нашел парочку фоток моделей этого автомобиля и представлю пару собственных, недавно сделанных, фоток.

Прикрепления: 8412107.jpg(43.0 Kb) · 7659242.jpg(30.3 Kb) · 8454690.jpg(294.2 Kb) · 7214379.jpg(228.8 Kb)
 
Dima_Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:26 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Этой машины не будет ни в какой журнальной серии. Грузовики просто не влазят в журнальный формат. Их там не будет.
Это был французский Saviem. Эту фирму поглотил концерн "Рено", позже продал лицензии в Чехословакию и Болгарию. У нас эксплуатировались чешские под маркой "Авиа".
Можете смело заказывать их здесь: http://www.modelcarsheritage.spb.ru
Очень недорого, но долго ждать поставки.

Altaya Цена 650 руб.

KIOSQUES Цена 600 руб.

Nostalgie/Cofradis Цена 1600 руб.

Прикрепления: 2867514.jpg(29.3 Kb) · 0177824.jpg(23.3 Kb) · 4847753.jpg(12.8 Kb)
 
tuip385Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:39 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Посмотрел информацию по моделям, представленным в серии "Kultowe auta" далее. Может кому интересно или информация в новинку, представлю некоторые сведения.

ZASTAVA 1100, YUGO 45
Информация с сайта: СРПСКА.РУ
Завод "Црвена Застава" (Crvena Zastava, "Красное знамя") - крупнейшее в Югославии автомобильное предприятие. Он был создан на базе военного арсенала и начал свою деятельность с производства легковых машин по лицензии FIAT. Его первая продукция появилась в 1955 году. Это были точные копии итальянских серийных автомобилей, собиравшихся целиком из привозных деталей.
Завод выпускал многочисленные аналоги итальянских машин: Zastava-750 (копия FIAT-7500), Zastava-101 (FIAT-127), Zastava-1300 (FIAT-1300), а также собирал польские седаны Polski-FIAT-125Р. Застава 1100 - это копия Фиат-128.

С 1980 года вся продукция Zastava выпускается под торговой маркой Yugo. Сначала предлагался малогабаритный 3-дверный переднеприводный автомобиль Yugo-45, ставший развитием Zastava-101 и во многом копировавший FIAT-127. Он отличался лишь новым кузовом хэтчбек, полностью преобразившим внешность автомобиля. На Yugo устанавливались передние поперечные карбюраторные 4-цилиндровые моторы рабочим объемом 1116 и 1302 см3, развивавшие мощность 45 и 54 л.с., механическая 4-ступенчатая коробка и реечное рулевое управление. С 1989 года Yugo-45 стал выпускаться под названием Yugo Koral с еще более привлекательным кузовом и новым мотором рабочим объемом 903 см3. Вскоре к закрытому 3-дверному исполнению добавился кабриолет.

Прикрепления: 3887236.jpg(45.5 Kb) · 8262903.jpg(135.8 Kb) · 5211872.jpg(283.5 Kb) · 1900744.jpg(303.5 Kb) · 5675634.gif(38.0 Kb)
 
SergeyДата: Четверг, 07.01.2010, 19:15 | Сообщение # 25
Группа: Участники
Сообщений: 236
Статус: Offline
Про польские автомобили можно еще здесь посмотреть
http://www.polskie-auta.pl
 
sergey74Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:13 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Фото прототипов Trabant из Польского журнала Automobilista. Хэтчбек Trabant 602V, база увеличена на 280 мм, изменена задняя подвеска и топливный бак. Перед стандартный,от 601 модели.
Прикрепления: 4378535.jpg(73.7 Kb)
 
sergey74Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:19 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Trabant P603, предполагалась установка двигателя спереди поперечно, двигатель от Шкоды 1000МВ, или двигателя ККМ работающего по схеме Ванкеля, собственной разработки. 1967 год.
Прикрепления: 4892641.jpg(46.2 Kb)


Сообщение отредактировал sergey74 - Пятница, 26.03.2010, 20:29
 
sergey74Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:28 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Trabant 760. Совместный со Шкодой проект, предпологалась установка четырехтактных двигателей, дисковых тормозов и прочих прогрессивных узлов и агрегатов того времени. 1971 год.
Прикрепления: 7737721.jpg(50.0 Kb)


Сообщение отредактировал sergey74 - Пятница, 26.03.2010, 20:42
 
sergey74Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:41 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Trabant 601WE имел дизельный двигатель, который копировал конструкцию дизельного двигателя от Гольф1 только лишеного одного цилиндра. Трехцилиндровый двигатель имел мощность 35 коней, и потреблял меньше 4 литров солярки на 100 километров. 1984 год.
Прикрепления: 7846900.jpg(70.4 Kb)
 
Dima_Дата: Суббота, 10.04.2010, 00:41 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





В Германии сейчас выходит серия "Автомобили ГДР" издательства "Атлас" (если не ошибаюсь).
Первым номером был "Заксенринг", который наш Борис привёз из Германии.
А я нашёл ссылочку с хорошими фотками всей серии:
http://www.ht-300.de/atlasverlag.html
 
Форум » Общение » Авто в масштабе 1:1 » "Социалистические" автомобили (Модная тема)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2019
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика