Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Понедельник, 23.09.2019, 06:19
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Общение » Авто в масштабе 1:1 » Икарус, от и до
Икарус, от и до
ainari-samaДата: Понедельник, 18.03.2019, 21:03 | Сообщение # 121
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline

-
Прикрепления: 9153447.jpg(107.6 Kb) · 7468688.jpg(138.4 Kb)
 
ainari-samaДата: Четверг, 21.03.2019, 21:42 | Сообщение # 122
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline
Прикрепления: 7719758.jpg(199.8 Kb)
 
ainari-samaДата: Суббота, 23.03.2019, 16:56 | Сообщение # 123
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline
Прикрепления: 1285019.jpg(195.9 Kb)
 
ainari-samaДата: Четверг, 28.03.2019, 23:00 | Сообщение # 124
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline


Ikarus C83.30
Прикрепления: 7969796.jpg(238.5 Kb)
 
ainari-samaДата: Суббота, 30.03.2019, 15:02 | Сообщение # 125
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline
Ikarus открытый (кабриолет) ...)...



... вот таким он считается "оригинальным" ... . А вот ниже -


-

-

-


- это уже поздние переделки из обычных машин. Но - то же интересно). В т.ч. и как материал для конверсии.

P.s.
А таким он был в СССР...


-


... по некоторым данным это была единственная такая машина в Союзе. Место обитания - Сочи (ПАТП-3)... .
Появился он в самом конце семидесятых, и это не смотря на то, что эксплуатация подобных (т.е. открытых, типа "Рица") машин уже несколько лет была запрещена. И проработал около десяти лет. И, что интересно - он совершал не только экскурсионные и прогулочные поездки... и участвовал в городских мероприятиях, но и ходил по регулярному маршруту - в тёплое время года, разумеется) - никакого тента или иной защиты пассажиров ведь не предусматривалось... .
Прикрепления: 1279279.jpg(153.7 Kb) · 3668687.jpg(311.5 Kb) · 4116008.jpg(264.3 Kb) · 4073025.jpg(371.4 Kb) · 0980582.jpg(131.1 Kb) · 3053312.jpg(58.0 Kb) · 6041361.jpg(91.4 Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 21.04.2019, 04:11
 
ainari-samaДата: Понедельник, 01.04.2019, 11:57 | Сообщение # 126
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline
Прикрепления: 4593752.jpg(91.0 Kb)
 
ainari-samaДата: Среда, 03.04.2019, 17:02 | Сообщение # 127
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline
Прикрепления: 8678230.jpg(160.8 Kb)
 
ainari-samaДата: Пятница, 05.04.2019, 13:56 | Сообщение # 128
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline


Икарус-220 (опытный) 1970 год ...
Прикрепления: 6095259.jpg(72.4 Kb)
 
ainari-samaДата: Понедельник, 08.04.2019, 18:09 | Сообщение # 129
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline
Прикрепления: 2398260.jpg(128.7 Kb)
 
ainari-samaДата: Вторник, 09.04.2019, 21:40 | Сообщение # 130
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline
Прикрепления: 6110578.jpg(138.6 Kb)
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 14.04.2019, 23:21 | Сообщение # 131
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline


... вот такими наши автовокзалы были ... когда то). На фото, правда, не только Икарус - там, вообще то ЛАЗ доминирует... но и Ik. присутствует, да ещё такой, как мне всегда нравился - с "козырьками" на фарах!)) ... .
Прикрепления: 4402565.jpg(153.0 Kb)
 
ainari-samaДата: Понедельник, 15.04.2019, 12:03 | Сообщение # 132
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline


http://www.gruzovikpress.ru/article....oshlogo

... .
Прикрепления: 8956871.jpg(220.3 Kb)
 
ainari-samaДата: Среда, 17.04.2019, 00:14 | Сообщение # 133
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline
Ikarus 250.60 SL VIP автобус 70-х...



https://pikabu.ru/story....5176076

...
Прикрепления: 3451099.jpg(70.0 Kb)
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 21.04.2019, 01:56 | Сообщение # 134
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline
Прикрепления: 2568449.jpg(137.2 Kb)
 
ainari-samaДата: Среда, 01.05.2019, 22:22 | Сообщение # 135
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline


https://www.drive2.ru/b/451309117223469811/

... .
Прикрепления: 5589623.jpg(150.1 Kb)
 
ainari-samaДата: Суббота, 04.05.2019, 12:49 | Сообщение # 136
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline


https://ikarus286.com

... .
Прикрепления: 5876102.jpg(212.8 Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Суббота, 04.05.2019, 12:49
 
ainari-samaДата: Пятница, 10.05.2019, 01:31 | Сообщение # 137
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline
Прикрепления: 1148278.jpg(222.9 Kb)
 
ainari-samaДата: Суббота, 11.05.2019, 10:12 | Сообщение # 138
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline
Прикрепления: 8343589.jpg(237.0 Kb)
 
ainari-samaДата: Вторник, 14.05.2019, 14:17 | Сообщение # 139
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline
Ikarus PALT...
(или Ikarus 692 - как один из элементов этой системы)


-

-

-


... сие было попыткой создать принципиально новую систему обслуживания авиапассажиров по линии аэропорт-отель-аэропорт. Т.с. "бесступеньчатую" - позволяющую избежать приезда в аэропорт за несколько часов... бегание по аэровокзалу, проблемы с регистрацией, ожиданием багажа... поиск транспорта и т.д... . Решили попробовать... и построить специальный автобус, обеспечивающий перевозку людей и багажа непосредственно из гостиницы в самолёт.... или из самолёта - в отель.

Работать это должно было таким образом: пассажир заходит в автобус, (Ikarus 692) ставит багаж на специальный поддон, откуда он вкатывается в багажный отдел. При подъезде к самолету передняя часть «Икаруса» трансформируется в лестницу, по которой пассажиры проходят в салон самолета, а багаж перемещается в грузовой отсек. Всё!)...

Выглядит очень привлекательно! ... но - не получилось. Во первых не так то просто организовать пассажиров... но главное - трудности в обеспечении безопасности.

Словом - интересный проект так и остался интересным проектом)...

P.s.

Дополню) ...:


(процесс погрузки багажа (демонстрация))


-

(демонстрационный показ)

И то ...



... то, к чему стремились) ... .
Прикрепления: 6071738.jpg(56.8 Kb) · 4496000.jpg(67.2 Kb) · 5868054.jpg(85.8 Kb) · 4850029.jpg(78.2 Kb) · 8146755.jpg(95.3 Kb) · 5621148.jpg(111.0 Kb) · 7307714.jpg(90.6 Kb) · 8882449.jpg(438.6 Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 23.05.2019, 01:02
 
ainari-samaДата: Четверг, 23.05.2019, 00:02 | Сообщение # 140
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline
Ikarus PALT...



Второй элемент проекта - Ikarus 695.



Вот этот вариант выглядел уже более "приземлённо"... а значит - более реальным.
Машина представляла собой сочленённый, (т.е. он мог брать на борт заметно больше пассажиров, чем "692_й" - всё таки 72 человека - это маловато) по сути - усиленная "гармошка", высокопольный двухэтажный автобус. Верхняя часть - пассажирский салон, нижняя - багажные отсеки с оригинальными выдвижными укладками для того самого багажа.



Помимо этого - собственный выдвижной трап, закрытый, который к тому же в транспортном положении убирался полностью и полностью прикрывался правой верхней секцией лобового стекла... что делало машину много более привлекательной, чем предшествующий "692".


-

-


... казалось бы получилось. И шансы на производство есть... но... .

На мой взгляд причин, почему "нет" - несколько.
Во первых высокий, громоздкий, не слишком поворотливый автобус и на перроне - не лучшая идея... второе - всё то же самое - организация пассажиров и вопросы безопасности и контроля... ну и третье - машина всё таки получилась слишком сложной... а значит дорогой... и не простой в обслуживании... и даже если "запрячь" её на работу чисто перронным автобусом (что сняло бы вопросы организации и контроля) всё равно - дорого, сложно и громоздко.


-


Конечно некоторые готовы платить за оригинальность и за "нечто особенное" благо есть чем)) ... потому то (вроде бы) аэропорт Дубая и проявлял интерес к машинам PALT... но всё же по итогу решил отказаться...

В общем - дальше опытных экземпляров дело опять не пошло... .
Прикрепления: 5503214.jpg(37.2 Kb) · 4004470.jpg(65.9 Kb) · 2858406.jpg(99.6 Kb) · 4292318.jpg(96.7 Kb) · 4367562.jpg(94.0 Kb) · 0911799.jpg(82.1 Kb) · 6070769.jpg(74.3 Kb) · 5049978.jpg(176.7 Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 23.05.2019, 14:11
 
ainari-samaДата: Среда, 29.05.2019, 16:11 | Сообщение # 141
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline
Ikarus PALT... послесловие

И так - "Третья часть Марлезонского)) балета" - Ikarus 692.03



Не уверен, но на сколько я понял из источников - это машина не была прямой частью проекта PALT, но построили её с учётом всех предыдущих наработок и в рамках той философии... так что ... о ней нельзя не упомянуть! ...

В отличии от первых двух этот автобус был уже без особых претензий - т.е. самым обычным "перронником"... но и не без "изюминки" - в передней части его расположился собственный выдвигающийся трап! Закрытый и полностью прикрывающийся элементами кузова при движении.
А поскольку Ik 692.03 был большим, длинный, широким и тяжеловатым - разработчики снабдили его четырьмя осями. Для удобства маневрирования - все колёса сделали поворотными...



... известно, что изготовлена была по крайней мере одна машина. И даже успела какое то время поработать - будучи раскрашенной в фирменные цвета "Malév" трудилась в базовом для а/к порту... .

Ну а далее - как и раньше - не получилось.
И понятно почему - слишком сложно! А значит слишком накладно и рискованно... . Самый простой перронный автобус + трап, установленный на дешевом пикапе (а то и вовсе подкатной) может и выглядят менее технологично... за то куда надёжнее, проще и дешевле... .


-


... .
Прикрепления: 9858022.jpg(164.3 Kb) · 7178797.jpg(212.2 Kb) · 7061709.jpg(207.0 Kb) · 8508785.jpg(93.4 Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Среда, 29.05.2019, 16:14
 
ainari-samaДата: Пятница, 31.05.2019, 13:07 | Сообщение # 142
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline
Ikarus аэродромный ...


Ikarus 290

С амбициозным проектом не получилось... ну и чёрт с ним!).
Главное продемонстрировали и доказали - на что способны.

Но всё же оставлять тему машин соответствующего профиля на Икарусе намерены не были. И как результат - новый перронный автобус!



Это был уже классический "перронник" - в современном его понимании. Собственно, если убрать третью ось и не обращать внимание на дизайн - получим то же, что сейчас работает в большинстве аэропортов!


-


И этот автобус можно даже (пусть и с натяжкой) назвать серийным)... ну, почти - в отличии от PALT их построили десяток. Это не мало, на самом деле, учитывая, что аэродромная техника вообще... и перронные автобусы в частности - не редко и вовсе товар штучный!
Имеется даже "география" - Венгрия ("Malév") и, что интересно - Мозамбик - получили по четыре машины. По одной отгрузили в Чехословакию и в ГДР... .

Почему не пошло дальше... кто знает. Может быть - не развались СЭВ и Союз - было бы и больше... ну а так ... .

Да, ещё один момент - всё таки некоторые отличия в этой линейке всё же были - внутренние - не большие, по салону... и внешние - двери - а их четыре, по две на обе стороны - могли быть складными четырёхстворчатыми или двухстворчатыми распашными (как на фото ниже) ...


-


https://www.drive2.ru/c/228295/

... .
Прикрепления: 4480165.jpg(47.0 Kb) · 1834799.jpg(178.1 Kb) · 5302817.jpg(169.3 Kb) · 0949485.jpg(170.4 Kb) · 7549884.jpg(73.9 Kb) · 1463426.jpg(79.3 Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Пятница, 31.05.2019, 13:35
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 02.06.2019, 00:09 | Сообщение # 143
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline


Впервые, как увидел - подумал, что это опытный ЛАЗ!)... . Ан нет - Икарус). Хотя и не совсем Икарус - сие творение - продукт ремонтного завода, (оказывается в Венгрии было как и у нас!) но исполненное на базе Икаруса - просто переделали на свой лад разбитый заводской автобус...

https://index.hu/tech...._szorny

... .
Прикрепления: 1911661.jpg(140.4 Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 02.06.2019, 00:09
 
ainari-samaДата: Вторник, 04.06.2019, 22:35 | Сообщение # 144
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline


... сто тысячный "Икарус".

И ещё один "100000_ник". И как и первый - был отгружен Главному потребителю - в СССР) ...


-


... его торжественная передача заказчикам в Союзе ... .

P.s.
На фото два разных автобуса. Первый - стотысячный Ik. вообще... а второй - это позже, стотысячный автобус, сделанный именно для СССР! ...)... .
Оба работали в Москве. Один - в 11_ом АП... другой - в 5_ом.
Прикрепления: 7853404.jpg(334.8 Kb) · 8387872.jpg(408.1 Kb) · 9126422.jpg(497.5 Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 09.06.2019, 22:55
 
ainari-samaДата: Суббота, 08.06.2019, 13:27 | Сообщение # 145
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline
Прикрепления: 7492500.jpg(233.2 Kb)
 
ainari-samaДата: Вторник, 16.07.2019, 22:33 | Сообщение # 146
Группа: Участники
Сообщений: 3341
Статус: Offline
Прикрепления: 8913952.jpg(203.2 Kb)
 
Форум » Общение » Авто в масштабе 1:1 » Икарус, от и до
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика