Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Понедельник, 18.06.2018, 02:38
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Икарус, от и до
Икарус, от и до
savivДата: Пятница, 04.08.2017, 21:17 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 2346
Статус: Offline
Интересные фотографии автобусов, и не только, "ИКАРУС".

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
ainari-samaДата: Пятница, 04.08.2017, 21:17 | Сообщение # 2
Группа: Участники
Сообщений: 2683
Статус: Offline
Икарус 630... :


-

-


А красив чёрт)... правда...?)...
 
VadimДата: Пятница, 04.08.2017, 21:18 | Сообщение # 3
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
А красив чёрт)... правда...?)...

Трудно не согласиться, очень самобытные формы у этих автобусов!
up
И что характерно, геометрия бокового окна водителя у икарусов тех времён похожа:
Прикрепления: 3576174.jpg(80.3 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
savivДата: Пятница, 04.08.2017, 21:18 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 2346
Статус: Offline
Прикрепления: 9271690.jpg(51.1 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
HerculeДата: Пятница, 04.08.2017, 21:18 | Сообщение # 5
Группа: Участники
Сообщений: 1037
Статус: Offline
Неизвестный Икарус.



Как оказывается известный на просторах бывшего Союза венгерский автопроизводитель Икарус, который поставлял в нашу страну комфортабельные автобусы, производил не только их. Спецавтомобили, и в частности пожарные машины были также в списке разрабатываемых инженерами из Венгрии машин.
Созданный на базе полноприводного шасси военного грузовика Csepel 346D, Икарус-526 предназначался для эксплуатации в самых различных сферах жизнедеятельности человека, начиная с сельского хозяйства и заканчивая небольшими аэропортами.
Автомобиль получился настолько успешным и востребованным, что меньше чем за два года (с 1964 по 1965) было создано миллион машин. Секрет такого масштабного производства кроется в необычной конструкции Икарус-526, а точнее сказать в необычных материалах, используемых при производстве пожарной машины.
Предполагалось, что автомобиль сможет тушить пожар даже в экстремальных условиях, но весь кузов, за исключением капота и переднего бампера, был выполнен из … пластика. Весьма необычное решение для такого спецтранспорта. Не правда ли? Но, как показала практика, пластмассовая пожарная машина достаточно успешно справлялась с поставленными на нее, порой чрезвычайно сложными, задачами.
Под капотом Икарус-526 установили четырехцилиндровый дизельный двигатель Csepel D414 мощностью 95 л.с. от того же военного грузовика, что и рама. Он разгонял машину до максимальной скорости в 85 км/ч. При этом полный вес автомобиля составлял 8,7 тонн, это с 2000-литровым баком для воды.
Внешне автомобиль очень напоминал автобус – те же раздвижные двери гармошкой, те же стекла и многое другое. Видно сказалось основное направление деятельности венгерской компании, которая в то время уже потихоньку становилась всемирно известным производителем пассажирских автобусов.
В большой и просторной кабине помещалось 9 человек, включая водителя – стандартный пожарный расчет спасательной службы в Венгрии.
Удивительно не только количество машин, выпущенных за такой короткий промежуток времени, но еще и то, что за два года венгерские инженеры умудрились сделать несколько рейстайлингов машины, хотя новые модели и отличались от базовой версии лишь небольшими «косметическими» изменениями.

Фотографии этого необычного автомобиля здесь: http://unique-autos.ru/blog/unknown/4344.html и https://www.autowp.ru/ikarus/eag/30745/pictures/428659/

ПС: Цифра выпуска в миллион штук вызывает сомнения - уж очень это много. Данные приведены на двух сайтах, указаннных выше, там же в обсуждении кто-то утверждал, что выпущено было всего 200 машин, официальных данных я не нашел, в венгерском сегменте Википедии в статье о машине данных об объеме выпуска нет.
Прикрепления: 4383259.jpg(137.2 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Суббота, 04.11.2017, 10:04
 
ainari-samaДата: Пятница, 04.08.2017, 21:18 | Сообщение # 6
Группа: Участники
Сообщений: 2683
Статус: Offline
А всё таки красавец!



Вот в таком исполнении... и с прожектором на верху... мм... !)...
Прикрепления: 6572978.jpg(140.5 Kb)
 
savivДата: Пятница, 04.08.2017, 21:18 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 2346
Статус: Offline
Неправильный Ikarus
Продаевался под маркой Scania, шасси тоже Scania, руль справа, дверцы слева. Выпускался в 80-е



Да еще и мотор спереди.

Прикрепления: 8222040.jpg(122.5 Kb) · 0267479.jpg(134.0 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
VadimДата: Пятница, 04.08.2017, 21:18 | Сообщение # 8
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Как и многие заводы соцлагеря, IKARUS выпускал не только автобусы! smile

Прикрепления: 2503636.jpg(131.6 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
savivДата: Пятница, 04.08.2017, 21:19 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 2346
Статус: Offline


Прикрепления: 2021245.jpg(81.5 Kb) · 4805130.jpg(61.8 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Пятница, 04.08.2017, 21:19 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 2346
Статус: Offline
ikarus 692.01



Ikarus 695.01 '1984

Прикрепления: 6884953.jpg(51.0 Kb) · 6733684.jpg(26.7 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Понедельник, 21.08.2017, 17:22 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 2346
Статус: Offline
IKARUS- Ganz-Hunslet 725 trainset 1990-1992




Прикрепления: 2456142.jpg(67.7 Kb) · 3271905.jpg(59.7 Kb) · 0175973.jpg(54.6 Kb) · 7480160.jpg(45.3 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
vit248Дата: Понедельник, 21.08.2017, 21:07 | Сообщение # 12
Группа: Участники
Сообщений: 89
Статус: Offline
Как трамвай - да, идея прикольная. А как пригородный поезд - весьма сомнительная с точки зрения безопасности - все-таки стекла там вряд ли двойные стеклопакеты, да и силовая конструкция, судя по фото, от обычного автобуса. Не сравнить с нашим, даже самым "дрыщеватым" дизель поездом рижского производства. Хотя, могу и ошибаться.
 
BosanДата: Понедельник, 21.08.2017, 22:43 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1943
Статус: Offline
Цитата vit248 ()
Как трамвай - да, идея прикольная. А как пригородный поезд - весьма сомнительная с точки зрения безопасности

Обыкновенный "рельсовый автобус", он же Schienenbus или railbus, коих полно на всех просторах цивилизованного и не очень света. В основном используется на малодеятельных, второстепенных линиях на короткие расстояния. В советские времена если и делали нечто подобное, то исключительно для НОДов и прочих руководящих и инспектирующих личностей. В простонародье назывались "автомотриса".


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
VadimДата: Понедельник, 28.08.2017, 18:16 | Сообщение # 14
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Городской вариант IKARUS - 66. 1966 год.

Прикрепления: 1894710.jpg(267.9 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
VadimДата: Среда, 30.08.2017, 14:32 | Сообщение # 15
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Прикрепления: 3209362.jpg(104.9 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
VadimДата: Среда, 30.08.2017, 14:33 | Сообщение # 16
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Прикрепления: 5748595.jpg(83.1 Kb) · 3736688.jpg(121.3 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
BosanДата: Среда, 30.08.2017, 15:21 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 1943
Статус: Offline
Прикрепления: 5209125.jpg(74.9 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
VadimДата: Воскресенье, 03.09.2017, 10:22 | Сообщение # 18
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Прикрепления: 4514208.jpg(343.1 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
VadimДата: Воскресенье, 03.09.2017, 11:50 | Сообщение # 19
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2580
Статус: Offline

Прикрепления: 7760647.jpg(109.0 Kb) · 7405941.jpg(107.2 Kb) · 5953541.jpg(87.4 Kb) · 6441577.jpg(49.3 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 03.09.2017, 18:59 | Сообщение # 20
Группа: Участники
Сообщений: 2683
Статус: Offline
IKARUS железнодорожный ...
(дополнение к теме) ...:

... В начале 80-ых, Ikarus заключил соглашение о сотрудничестве с Ganz-MÁVAG, венгерской компанией, которая обладала многолетним опытом в производстве локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС). Целью соглашения было создание рельсового автобуса, который предназначался для венгерского и дальневосточного рынков. Кузов должен был построить Ikarus, подвагонка - Ganz.
Получившийся, в результате, Ikarus 725.00. (таково было обозначение нового рельсового автобуса) представили в 1983 году. В дальнейшем он поступил на испытания в MÁV и получил номер 601 (секции именовались 601/1 и 601/2 соответственно). Всего было построено два опытных экземпляра.


Ikarus 725.00. 1983 год.

Каждая из секция была длиной 12 метров, полностью длина всего автобуса от бампера до бампера составила 25,2 метра. Одна из секций была оборудована дизельным двигателем Cummins. Основные части конструкции кузова были идентичны 200-ой серии, торцы и кабина машиниста были усилены в соответствии с железнодорожными стандартами.


Схема.


Кабина водителя (машиниста) и салон.

В 1987 году, Ganz-MÁVAG успешно представила прототип двухсекционного поезда в Малайзии, с последующим заказом на пять трёхвагонных составов и пяти пятивагонных составов в дальнейшем. В постройке кузовов вагонов были использованы компоненты и детали кузовов 200-ой серии автобусов Икарус. Головные вагоны были идентичны и оборудовались дизельными двигателями Cummins. Модель получила обозначения Ikarus 725.01.


-

Ikarus 725.01.

Позднее, Ganz заказал ещё два кузова Ikarus 725.01, для нового двухвагонного рельсового автобуса, который в последствии вместе с прототипом был продан в Сингапур в 1992 году.


Ikarus для Сингапура.

...

http://arseeny.livejournal.com/63983.html

... .
Прикрепления: 5944581.jpg(239.9 Kb) · 6801964.jpg(104.0 Kb) · 5485013.png(667.0 Kb) · 1713799.jpg(45.5 Kb) · 2454153.jpg(163.0 Kb) · 3368916.jpg(177.6 Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 03.09.2017, 19:50
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 03.09.2017, 19:08 | Сообщение # 21
Группа: Участники
Сообщений: 2683
Статус: Offline
Прикрепления: 6967296.jpg(112.1 Kb)
 
VadimДата: Вторник, 05.09.2017, 21:14 | Сообщение # 22
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Прикрепления: 7637285.jpg(137.5 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
VadimДата: Вторник, 05.09.2017, 22:50 | Сообщение # 23
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Прикрепления: 9098031.jpg(155.0 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
VadimДата: Четверг, 19.10.2017, 11:36 | Сообщение # 24
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Прикрепления: 0628535.jpg(88.3 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
VadimДата: Понедельник, 23.10.2017, 12:27 | Сообщение # 25
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Прикрепления: 5426902.jpg(89.2 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
VadimДата: Пятница, 27.10.2017, 19:12 | Сообщение # 26
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Прикрепления: 3298841.jpg(382.7 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
VadimДата: Воскресенье, 29.10.2017, 00:20 | Сообщение # 27
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Прикрепления: 7205898.jpg(78.0 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
VadimДата: Среда, 01.11.2017, 00:17 | Сообщение # 28
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2580
Статус: Offline
Кто угадает, какой это город в Беларуси?

Прикрепления: 0103682.jpg(167.6 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
MGДата: Среда, 01.11.2017, 00:38 | Сообщение # 29
Группа: Участники
Сообщений: 526
Статус: Offline
Где-то на западе Витебской области?
Полоцк? Для Глубокого и Постав как-то жирновато -"" площадка"...
Или это сразу Дугавпилс (Двинск, Динабург)?


Крепче за шоферку держись, баран!
Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
 
MGДата: Суббота, 04.11.2017, 01:55 | Сообщение # 30
Группа: Участники
Сообщений: 526
Статус: Offline
Короче - я ничего не угадал? Может Верхнедвинск?

Крепче за шоферку держись, баран!
Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Икарус, от и до
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2018
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика