Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Суббота, 23.02.2019, 17:58
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Грузовики
Грузовики
CrazyFooTДата: Вторник, 31.07.2012, 22:58 | Сообщение # 61
Группа: Участники
Сообщений: 460
Статус: Offline
Quote (Dima)
Объясните мне популярно, что в этих МАЗах от МАЗа, кроме эмблемы?

В МАЗах от МАЗа одна составляющая присутствут всегда, это головная боль переходящяя в один сплошной геморой wacko

Насчёт капотного МАЗа, так он собран по старой отработаной схеме времён СССР, я его слепила из того что было. Были кое какие запцацки, поиграли в лего, и вот вам "шедевр". На мой взгляд лучшеб зрабили так

Прикрепления: 4750388.jpg(26.8 Kb)


Для гаража требуются машинки BISON TURBO производства ГДР и СССР

Сообщение отредактировал CrazyFooT - Вторник, 31.07.2012, 22:58
 
alex1978Дата: Понедельник, 29.04.2013, 01:55 | Сообщение # 62
Группа: Участники
Сообщений: 2
Статус: Offline
Демонстрационный грузовик где - то в Испании:



+375 29 5011027

Сообщение отредактировал alex1978 - Понедельник, 29.04.2013, 16:47
 
МонахДата: Воскресенье, 19.05.2013, 06:13 | Сообщение # 63
Группа: Участники
Сообщений: 244
Статус: Offline
Kenworth W 900, так немножко жилплощади добавили...

Прикрепления: 6247773.jpg(211.7 Kb)


Я наклонился посмотреть не наклонилась ли она, чтоб посмотреть не наклонился ли я...
 
sergey74_Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 10:38 | Сообщение # 64
Группа: Участники
Сообщений: 803
Статус: Offline
Да... Посмотреть бы внутри, наверное и джакузи есть. biggrin
 
ТимафонычДата: Воскресенье, 16.06.2013, 01:39 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные





Минский автомобильный завод
Прошлое и настоящее Минского автомобильного завода.
Июнь 2011 г.

 
SerhenДата: Воскресенье, 16.06.2013, 11:26 | Сообщение # 66
Группа: Участники
Сообщений: 138
Статус: Offline
Тут недавно концерн Renault презентовал свой новый грузовик...



Сообщение отредактировал Serhen - Воскресенье, 16.06.2013, 11:27
 
VictorДата: Пятница, 16.08.2013, 17:56 | Сообщение # 67
Группа: Участники
Сообщений: 297
Статус: Offline
Да, впечатляет ресурс ЗИЛ-131 -го... Кавказ, 2008:
http://www.risk.ru/users/ostaptsov/199346/
 
МонахДата: Вторник, 08.10.2013, 05:47 | Сообщение # 68
Группа: Участники
Сообщений: 244
Статус: Offline
БелАЗ создал самый большой самосвал в мире

Белорусский автомобильный завод - управляющая компания "БелАЗ-Холдинга" - создал самый большой самосвал в мире - грузоподъемностью 450 тонн. Автомобиль 27 сентября впервые представили на испытательном полигоне БелАЗа в Жодино Минской области.

Как сообщил главный конструктор по карьерной технике БелАЗа Леонид Трухнов, предприятие, первым в истории карьерной техники создавшее такую машину, готовит документы для ее представления в Книгу рекордов Гиннесса, передает БелТА.

До этого наибольшая грузоподъемность самосвалов БелАЗ была 360 тонн (первый создан в 2007 году). Подобные машины в мире сегодня выпускают пять фирм. Компания Liebherr с самосвалом такой грузоподъемности вошла в Книгу рекордов Гиннесса десять лет назад.

Новый белорусский гигант - самосвал БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн (500 коротких тонн) предназначен для перевозки горной массы в условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам при температуре воздуха от минус 50 до плюс 50 градусов. Общая масса самосвала 810 тонн. В машине восемь колес. Максимальная скорость 64 км/ч.



Прикрепления: 8338120.jpg(40.1 Kb) · 7388900.jpeg(68.1 Kb) · 0675484.jpeg(12.5 Kb) · 8933815.jpg(65.0 Kb)


Я наклонился посмотреть не наклонилась ли она, чтоб посмотреть не наклонился ли я...
 
JohnyДата: Четверг, 07.11.2013, 00:07 | Сообщение # 69
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 477
Статус: Offline
Однако....
http://auto.mail.ru/article.html?id=44219


13.09.63.
 
JohnyДата: Пятница, 06.12.2013, 16:17 | Сообщение # 70
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 477
Статус: Offline
От такие были когда-то МАЗы

Прикрепления: 5396896.jpg(64.9 Kb)


13.09.63.
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 12.01.2014, 23:57 | Сообщение # 71
Группа: Участники
Сообщений: 234
Статус: Offline
Мобильный офис Сбербанка на Comtrans 2013(шасси ДАФ)
Прикрепления: 1523527.jpg(69.0 Kb)
 
AlexandrVДата: Понедельник, 13.01.2014, 00:13 | Сообщение # 72
Группа: Участники
Сообщений: 234
Статус: Offline
МАЗ-503 вроде и на колхоз не похож, но и не заводской
Прикрепления: 8872291.jpg(92.2 Kb)


Сообщение отредактировал AlexandrV - Понедельник, 13.01.2014, 00:23
 
zaxsanДата: Воскресенье, 16.02.2014, 10:52 | Сообщение # 73
Группа: Участники
Сообщений: 19
Статус: Offline
Цитата Johny ()
От такие были когда-то МАЗы

И вот продолжение surprised
Прикрепления: 8695877.jpg(97.4 Kb) · 7952523.jpg(69.1 Kb) · 7706812.jpg(40.4 Kb)
 
BosanДата: Суббота, 03.05.2014, 23:40 | Сообщение # 74
Группа: Администраторы
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Красавец "земляк" (минские номера) со сладкой фабрики встреченный мною на подступах к Санкт Петербургу.
Прикрепления: 5931081.jpg(186.3 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
СергейДата: Воскресенье, 04.05.2014, 01:22 | Сообщение # 75
Группа: Участники
Сообщений: 487
Статус: Offline
Па просьбе Вадзіма выкладваю фота вось такога МАЗ-200. Ідэя для канверсіі!
Фота спампаваў з РСфорума.
Назоў файла - КТ6,04-48 200. Але Інтэрнэт ніяк мне яго не патлумачыў...
Прикрепления: 3408523.jpg(90.9 Kb)


- А хто там iдзе, а хто там iдзе?..
- Дождж ідзе...
 
drew_tutДата: Воскресенье, 04.05.2014, 13:56 | Сообщение # 76
Группа: Участники
Сообщений: 530
Статус: Offline
Цитата Сергей ()
Назоў файла - КТ6,04-48 200. Але Інтэрнэт ніяк мне яго не патлумачыў...

Выпускались для армии и полноприводные версии МАЗов. Индекс у них начинался на пятерку. МАЗ-501В с двускатной задней ошиновкой широкого распространения не получил, а вот МАЗ-502 на односкатной ошиновке стал массовым. Автомобили МАЗ-502 буксировали артсистемы, перевозили ядерные боеголовки, работали снегоочистителями на стратегических аэродромах дальней авиации. Седельный тягач МАЗ-502В входил в состав зенитно-ракетного комплекса "Даль" в качестве буксировщика транспортно-заряжающей установки.

Прикрепления: 5580453.jpg(59.4 Kb)
 
BosanДата: Воскресенье, 25.05.2014, 11:54 | Сообщение # 77
Группа: Администраторы
Сообщений: 1946
Статус: Offline
На одном литовско белоруском переходе моим соседом оказалась вот такая "скамеечка" от польского перевозчика. На фото может и не очень, а в жизни ее "боевая раскраска", была просто великолепна (мое мнение)
Прикрепления: 6836081.jpg(136.1 Kb)


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
drew_tutДата: Вторник, 27.05.2014, 23:11 | Сообщение # 78
Группа: Участники
Сообщений: 530
Статус: Offline
МАЗ на службе в Совтрансавто




Прикрепления: 4776748.jpg(85.0 Kb) · 2463215.jpg(77.9 Kb) · 8763518.jpg(93.6 Kb) · 3793383.jpg(55.6 Kb) · 1582289.jpg(111.5 Kb) · 4312761.jpg(64.8 Kb) · 7428956.jpg(108.7 Kb) · 1910653.jpg(77.5 Kb) · 8296439.jpg(67.9 Kb) · 2949924.jpg(89.4 Kb)


Сообщение отредактировал drew_tut - Вторник, 27.05.2014, 23:15
 
drew_tutДата: Вторник, 27.05.2014, 23:14 | Сообщение # 79
Группа: Участники
Сообщений: 530
Статус: Offline




Прикрепления: 3386979.jpg(56.8 Kb) · 7503747.jpg(111.0 Kb) · 9586764.jpg(55.5 Kb) · 1211338.jpg(71.2 Kb) · 6844101.jpg(69.6 Kb) · 6069956.jpg(73.5 Kb) · 5285225.jpg(100.4 Kb) · 9189421.jpg(30.3 Kb) · 9477415.jpg(107.1 Kb)


Сообщение отредактировал drew_tut - Вторник, 27.05.2014, 23:15
 
drew_tutДата: Вторник, 27.05.2014, 23:15 | Сообщение # 80
Группа: Участники
Сообщений: 530
Статус: Offline

Прикрепления: 7043258.jpg(83.9 Kb) · 2184012.jpg(42.5 Kb) · 9651659.jpg(56.8 Kb) · 3827082.jpg(60.1 Kb)
 
VadimДата: Вторник, 27.05.2014, 23:39 | Сообщение # 81
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2626
Статус: Online
Цитата drew_tut ()
МАЗ на службе в Совтрансавто

Андрей, замечательная подборка! up

И ещё парочку...
Прикрепления: 6960145.jpg(71.0 Kb) · 9333281.jpg(37.8 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
drew_tutДата: Среда, 28.05.2014, 00:12 | Сообщение # 82
Группа: Участники
Сообщений: 530
Статус: Offline
Цитата Вадим ()
Андрей, замечательная подборка!

И ещё парочку...


есть над чем работать

Прикрепления: 5908883.jpg(31.5 Kb) · 8617485.jpg(118.8 Kb) · 2775349.jpg(22.2 Kb) · 7409106.jpg(70.6 Kb)
 
VictorДата: Вторник, 03.06.2014, 20:17 | Сообщение # 83
Группа: Участники
Сообщений: 297
Статус: Offline
Ну и я вот пару дней назад сфоткал "машину времени", хотя давно собирался

Прикрепления: 0982580.jpg(143.4 Kb)
 
JohnyДата: Воскресенье, 08.06.2014, 17:51 | Сообщение # 84
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 477
Статус: Offline
Вот такая красивая новинка
http://auto.mail.ru/article....voennyh

Застава-МЗКТ

Прикрепления: 5181745.jpeg(73.3 Kb)


13.09.63.
 
VadimДата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:09 | Сообщение # 85
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2626
Статус: Online

На фото аэродромный тягач МАЗ-541. Весит эта махина все 28 тонн (28320 кг), а рабочий объем двигателя — 38,8 литра!!! При этом выдает он 300 л.с. Чуть ниже можно ознакомиться с его техническими характеристиками. Всего было построено 3 (по некоторым данным 13) ходовых образца, но к сожалению ни один из этих мастадонтов не дожил до наших времен. Привлекает внимание очень интересный дизайн кузова в духе своего времени. Глядя на верхнюю фотографию сперва можно даже ошибочно принять эту машину за легковую, правда прицепленный сзади самолет(ил-62) позволяет оценить реальные габариты этого гиганта.
Аэродромный тягач МАЗ-541 комлектовался шинами различной размерности. Спереди это колеса от ЯАЗ-214, а сзади от МАЗ-525.

Проектировался и разрабатывался это автомобиль для буксировки воздушных судов массой до 85 тонн в 1956 году. В то время мощности стандартных грузовиков уже не хватало для буксировки современных авиалайнеров и поэтому было решено спроектировать специализированный автомобиль.

В трехместной кабине установлено 2 рулевых колеса и соответсвенно 2 поста управления. Машина полноприводная с отключаемым передним приводом, приводится в движение 12 цилиндровым верхнеклапанным V-образным дизелем Д12-А (модернизированный вариант этого двигателя и поныне применяется в колесных тягачах МАЗ. подробнее об двигателях тут).
Кстати кушал автомобиль немало — 130 литров солярки на 100 км либо 45 литров в час.

К сожалению выпущеные 3(по некоторым данным их было 13) экземпляра и стали последними.

Официальные технические характеристики МАЗ-541:
Габариты, мм:
длина 7797
ширина 3400
высота 2802
База, мм 3403
Масса, кг 28230
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг 85000

Двигатель:
тип Д-12А
число цилиндров 12
рабочий объём, см2 38880
степень сжатия 14,5
мощность, л.с. 300
расход часовой. л. 45,0
расход на 100 км. л 130,0

Число передач 3х2
Колёсная формула 4x4
Размер шин
передних 15,00-20"
задних 17,00-32"
Прикрепления: 3750085.jpg(117.0 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
GJДата: Воскресенье, 08.06.2014, 23:35 | Сообщение # 86
Группа: Участники
Сообщений: 289
Статус: Offline
Цитата Вадим ()
Официальные технические характеристики МАЗ-541

Вадим это данные книги Л.М.Шугурова
Вот данные музея МАЗа
Колесная формула-4+4
Полная масса - 28000 кг
Длина - 7800 мм
Ширина - 3400 мм
Высота - 2200 мм
База - 4200 мм
Если сопоставить базу 3403 с длинной 7797 и высотой 2802 с пропорциями на фото , то габаритные данные представленные в музее более достоверны .


Сообщение отредактировал GJ - Понедельник, 09.06.2014, 20:32
 
00ozonДата: Понедельник, 09.06.2014, 00:35 | Сообщение # 87
Группа: Участники
Сообщений: 29
Статус: Offline
Добрый вечер. МАЗ-541 скорее всего имел колесную формулу 4-2. Информация из акта испытаний автомобиля в аэропорту Внуково, в 1960г. Сам акт испытаний хранится в архиве г. Самара.
 
GJДата: Понедельник, 09.06.2014, 21:35 | Сообщение # 88
Группа: Участники
Сообщений: 289
Статус: Offline
Цитата 00ozon ()
МАЗ-541 скорее всего имел колесную формулу 4-2.

Может быть , но я бы не был столь категоричен .
Первый МАЗ-541 изготовлен в декабре 1959 г. \ источник стр.31 юбилейного буклета БЕЛОРУССКИЕ БОГАТЫРИ \ вполне возможно , что он имел колесную формулу 4+2 и был отправлен в аэропорт "Внуково" на испытания , скорее всего акт испытаний на этот автомобиль и нашли пользователи RC FORUMа в г. Самара .
По результатам испытаний конструкцию автомобиля могли и изменить , ведь из 3 \13\ авто , встречаются фото разных кузовов мазов .
МАЗ-541 некий АВТОМОБИЛЬ ПРИЗРАК информация по нем имеет очень много противоречий .
 
00ozonДата: Понедельник, 09.06.2014, 22:17 | Сообщение # 89
Группа: Участники
Сообщений: 29
Статус: Offline
Да я и не категоричен, просто хочется знать об этом автомобиле как можно больше. Действительно призрак. Кстати, интересно узнать мнение интересующихся, если спереди стоит танковый мотор и есть передний привод, может им там мало места(ось переднего колеса высоко в таком случае)?
 
ainari-samaДата: Вторник, 10.06.2014, 00:10 | Сообщение # 90
Группа: Участники
Сообщений: 3264
Статус: Offline
... Есть ещё вот такой материал по теме "МАЗ 541":
_МАЗ-541 можно считать самым крупным седаном в истории. С тем условием, что это не совсем легковой автомобиль. Может возникнуть закономерный вопрос насчет причин разработки такой машины. И ответ на него можно найти, посмотрев на немногие сохранившиеся фотографии МАЗ-541. Автомобиль являлся одним из самых необычных советских аэродромных тягачей. По задумке, эта машина должна была стать визитной карточкой СССР. Ведь многие иностранцы видели это транспортное средство одним из первых после прилета в Советский Союз.
Разработка необычного тягача началась в 1956 году. Автомобиль имел 28,23 тонны полной массы и оснащался дефорсированным танковым дизельным двигателем В-2 (Д-12А), объем которого составлял впечатляющие 38,9 литра! МАЗ-541 был предназначен для буксировки воздушных судов массой до 85 тонн, для чего оснащался полным приводом. Поскольку на колеса во время транспортировки самолетов оказывалась неравномерная нагрузка, задние колеса для МАЗ-541 позаимствовали у карьерного самосвала МАЗ-525, а передние – от самосвала ЯАЗ-214. Всего было выпущено 3 экземпляра этого удивительного автомобиля. Примечательно, что эти МАЗы проработали до 1970-х годов. Один из них можно увидеть в документальном фильме, посвященном первому полету Ту-144.



Сообщение отредактировал ainari-sama - Вторник, 10.06.2014, 01:04
 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Грузовики
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2019
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика