Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Суббота, 18.08.2018, 10:01
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Грузовики
Грузовики
ainari-samaДата: Вторник, 14.08.2018, 22:08 | Сообщение # 691
Группа: Участники
Сообщений: 2786
Статус: Offline
Прикрепления: 1262653.jpg(187.8 Kb)
 
HerculeДата: Среда, 15.08.2018, 13:37 | Сообщение # 692
Группа: Участники
Сообщений: 1056
Статус: Online
Цитата ainari-sama ()
Странно, но почему то защищённой сделали только кабину экскаватора… а кабину шасси - не надо!?


В дверках, снизу и сзади свинец возможно и положили. А остекление, видимо сочли нецелесообразным, исходя из алгоритма применения. Как-то так:

Быстро заехали на точку, установили эксаватор на место. Водитель в защитном костюме пересел в защищенную кабину экскаватора и копает. Кабина водителя - пуста.
Нужно переставится - пересел в кабину водителя, быстро занял новую позиции и опять под защиту. Время облучения во время перемещений минимально по сравнению с общим временем пребывания в зоне, а полное бронирование кабины водителя значительно ухудшает обзор, в том числе и возможность быстро и точно стать на нужную точку для работы.
 
ainari-samaДата: Четверг, 16.08.2018, 01:28 | Сообщение # 693
Группа: Участники
Сообщений: 2786
Статус: Offline
Цитата Hercule ()
В дверках, снизу и сзади свинец возможно и положили. А остекление, видимо сочли нецелесообразным, исходя из алгоритма применения...


Сложно сказать - не зная что имели в виду разработчики.
И вот ещё какой один нюанс. Привычно, и кажется нормой - для этой машины - что машинист экскаватора и он же водитель. Однако в одной из статей упоминалось, что идеальный экипаж для неё - два человека: - водитель базовой автомашины и машинист экскаваторной установки! Тогда техника работает заметно точнее и быстрее.

А на загрязнённой территории время принимает особенное значение. Ещё один весьма значимый элемент там - та "грязь" которую скорее всего принесёт с сбой машинист, бегая из кабины в кабину... .

И вот тут - если экипаж - из двух человек в защищённых кабинах-капсулах... должным образом слаженный, сработавшийся и с надёжной связью между собой - то машину вообще покидать не придётся. Соответственно и из под зашиты выходить не надо. И эффективность тогда повыше будет ...


Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 16.08.2018, 01:39
 
HerculeДата: Четверг, 16.08.2018, 10:29 | Сообщение # 694
Группа: Участники
Сообщений: 1056
Статус: Online
Для экипажа из двух человек, конечно, такой вариант не годится. Возможно, использование с экипажем из 2-х человек обсуждалось в контексте дальнейшей доработки конструкции.
А это - мог быть первый вариант, разработанный под одного водителя/машиниста, исходя из соображений экономии. На фотографии машинист в защитном костюме и противогазе лезет в кабину. Если сразу заходить в чистом месте, зачем одевать противогаз? На случай аварийной ситуации достаточно его иметь в сумке. А если лезет в кабину в зоне работ, так, действительно, нанесет грязи, тогда работать надо не снимая противогаза - не самое большое удовольствие.
В принципе, с этой беготней туда - сюда, действительно, получается нескладно.
 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Грузовики
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2018
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика