Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Четверг, 18.04.2019, 22:12
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Общение » Авто в масштабе 1:1 » МАЗ аэродромный... (Аэродромная техника различного назначения на шасси МАЗа)
МАЗ аэродромный...
ainari-samaДата: Четверг, 20.07.2017, 21:52 | Сообщение # 31
Группа: Участники
Сообщений: 3324
Статус: Offline
Глава 2. ..."УТС-1".



Врядли получится ещё "выдать" столь маленькую главу... . Но причина, увы - острый недостаток информации... так что... .

Аэродромный тягач УТС-1 ...:



Мне об этой машине известно доподлинно только то, что она была.... остальное(...

Специализированный аэродромный тягач, получивший обозначение УТС-1 разработали в СКБ Минского автозавода в первой половине 1970-х годов. Опытный образец построили там же... Из имеющейся (весьма скудной) информации можно судить, что указанная машина действительно была построена... по крайней мере в одном экземпляре. И проходила "аэродромные испытания"... однако об их результатах и прочая - увы(... как и о дальнейшей судьбе машины...

Из характеристик только это - УТС-1 предназначен для буксировки самолётов полной массой до 70 т по грунту и до 100 т по искусственному покрытию...
И на том - всё... .
Прикрепления: 1175637.jpg(8.9 Kb) · 3816596.jpg(42.3 Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Пятница, 21.07.2017, 17:37
 
VadimДата: Понедельник, 31.07.2017, 09:51 | Сообщение # 32
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2639
Статус: Offline
Прикрепления: 2152402.jpg(98.3 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
savivДата: Понедельник, 23.10.2017, 11:16 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 2764
Статус: Offline
Прикрепления: 9125736.jpg(76.6 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Четверг, 25.01.2018, 08:38 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 2764
Статус: Offline
MAZ 537 8x8 "Аэродромный заправщик" (1959)

МАЗ-537 8x8 - четырёхосный седельный тягач производства Минского автомобильного завода с 1959 года до 1962 года,потом сборку перенесли на КЗКТ (Курганский заводо колёсных тягачей) .Тягач предназначен для перевозки грузов массой до 55 т. На автомобиле установлен 12-цилиндровый дизельный двигатель Д-12А-525А расположенный за кабиной. Предусмотрен предпусковой подогреватель двигателя. Трансмиссия гидромеханическая, с гидротрансформатором и планетарной трёхступенчатой коробкой передач. Рулевой механизм с гидроусилителем. Управляемые две передние оси. Каждый мост автомобиля состоит из центрального редуктора, двух полуосевых карданов и двух колёсных планетарных передач. Второй передний и второй задний центральные редукторы являются проходными. От них крутящий момент передаётся через карданные валы в центральные редукторы переднего и первого заднего мостов. Дифференциал передних центральных редукторов автомобиля относится к дифференциалам повышенного трения, а дифференциал задних центральных редукторов относится к самоблокирующимся дифференциалам, работающим по принципу муфты свободного хода.Кабина рядная 4-местная, двухдверная, с круглым люком в крыше и независимым отопителем.

Прикрепления: 3767144.jpg(48.7 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Воскресенье, 01.04.2018, 15:28 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 2764
Статус: Offline
Прикрепления: 1758494.jpg(91.0 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Понедельник, 10.09.2018, 08:52 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 2764
Статус: Offline
АТП-543
В 1975 году на свет появился второй новосибирский монстр - автомобиль-тягач пожарный АТП-543 на шасси МАЗ-543. Как и МВПУ-2 разработка и производство осуществлялось на базе Сибирского отделения Академии наук СССР. На машине устанавливался насос ПН-60Б с приводом от собственного двигателя ЗИЛ-130. Запас огнетушащих веществ составлял 10 кубов воды и 2000 литров ПО. В задней части машины установлена телескопическая двухзвеньевая мачта с гидроприводом, способная подниматься на угол 80 градусов и выдвигаться на высоту 21 метр. На её вершине были смонтированы управляемый комбинированный лафетный ствол и телекамера. В комплект к стволу имелись сменные насадки для получения пены низкой и средней кратности. Управление мачтой и стволом могло осуществляться из кабины, из насосного отсека, или с выносного пульта с расстояния до 50 метров. Сигнал от телекамеры подавался на стационарный телевизор в правой в кабине или на выносной экран. Слово "тягач" в названии автомобиля предполагало что к нему будет создан прицеп-цистерна ёмкостью 16 кубов. Но он остался лишь в проекте... АТП-543 служил в Новосибирске как минимум до второй половины 1980-х.





Прикрепления: 2669911.jpg(86.8 Kb) · 7156475.jpg(95.7 Kb) · 9009201.jpg(93.4 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Воскресенье, 04.11.2018, 17:06 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 2764
Статус: Offline
Устрашающего вида автомобиль — это мирный газоструйный очиститель, в обязанности которого входит очистка аэродромных покрытий от влаги, снега и мусора. Первая такая машина была сделана в семидесятые годы прошлого столетия: стандартный тягач МАЗ‑537 таскал на себе авиационный газотурбинный двигатель. Температура газов на выходе доходила до 525 градусов.

Прикрепления: 3498703.jpg(42.2 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
savivДата: Пятница, 16.11.2018, 22:09 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 2764
Статус: Offline
МА543



Прикрепления: 3193185.jpg(54.7 Kb) · 9586248.jpg(82.8 Kb)


Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
Форум » Общение » Авто в масштабе 1:1 » МАЗ аэродромный... (Аэродромная техника различного назначения на шасси МАЗа)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2019
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика