Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Суббота, 23.02.2019, 17:49
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Милиция
Милиция
ainari-samaДата: Среда, 20.05.2015, 00:23 | Сообщение # 31
Группа: Участники
Сообщений: 3264
Статус: Offline
Что мне ОЧЕНЬ не нравится, когда пытаются воспроизвести милицейский автомобиль времён шестидесятых-семидесятых... так это то, что в подавляющем большинстве случаев такая "реплика" более походит на пародию((...

Причин тому, сразу в глаза, при чём, бросающихся несколько... но в первую очередь - и это самое заметное - проблесковые маячки...

Навроде этого... :



На ГАЗ 21 (милицейская машина из 60-х -70-х годов)... от чего то ставят мигалки "из восьмидесятых"... И даже не "из" а "типа того" - подобные маячки производятся и сейчас... (... .

Ну не могли такие на них стоять(...

А ставилось в те времена нечто вроде того, что стоит вот на этой пожарке... :


-


...

Или вот - как этот польский маяк (только синий)... . К стати, тогда на многих спецавтомобилях стояли и маячки и СГУ производства соц. стран... :



Вроде бы - хорошая задумка - музей, "как оно было"... и т.д. ... А вот то, как эту задумку воплощают в жизнь.... внимание к деталям... (((... . И дело, как мне видится, не в том, что "не найти" ... а в абыякавасти(... Типа - похожа - и ладно - пипл и так схавает((... Зачем напрягаться и мучится поисками аутентичной вещи... . А ведь даже просто сидя дома - в и-нэте много чего можно найти!(...


Сообщение отредактировал ainari-sama - Среда, 20.05.2015, 01:25
 
ainari-samaДата: Суббота, 13.06.2015, 13:35 | Сообщение # 32
Группа: Участники
Сообщений: 3264
Статус: Offline
Вот вспомнилось …

О том, каким был - внешне, в первую очередь - милицейский авто-мото парк времён СССР … Цвета, свето-звуковые устройства… В общем - от начала, практически… и до конца (Союза)… :

Цвет (окраска)… :

Вплоть до пятидесятых годов моторный милицейский транспорт (самый разношерстный и весьма малочисленный) красился… ни как…)… Т.е. конечно он был окрашен - в тот цвет, в котором подразделение - правдами и не правдами, зачастую не новый, иногда списанный из войск, полученный в дар от предприятий, а после войны, бывало трофейный - получило.
Единственное, что отличало милицейское авто от любого другого - небольшая табличка «Милиция» под лобовым стеклом… ещё реже - надпись на двёрках или по борту… и - всё.



Таким образом дела обстояли до 1954 года, когда на улицах наших городов впервые появились легковые автомобили тёмно-синего цвета с красной полосой и надписью «Милиция». Произошло это во исполнение приказа МВД СССР за № 266 от 31.12.53 г «О специальной окраске оперативных легковых автомобилей органов милиции». Правда, таких «Москвичей» и «Побед» было не много, в основном это были новые машины, приписанные к оперативно-механизированным полкам в Москве, столицах союзных республик и крупных городах Союза , дежурным частям управлений и отделов РУД (регулирования уличного движения) для использования в агитационной работе... :



За тем, в январе 1957 года новый министр МВД Н. Дудоров своим приказом утвердил схему «специальной окраски и опознавательных знаков автомобилей и мотоциклов учреждений милиции», которая полностью повторяла принятую ранее: основной цвет тёмно-синий (кроме брезента на ГАЗ-69), красная продольная полоса вдоль всего кузова, красные колёсные диски. Надпись «Милиция» или «ОРУД» белыми буквами на красной полосе передних дверей автомобиля или коляски мотоцикла. С 1961 г после объединения ОРУД и ГАИ могла быть надпись «ОРУД—ГАИ»… Говорят, в народе машины такой раскраски называли «раковые шейки»… ). Приказ также обязывал всех руководителей органов внутренних дел страны в течение первого полугодия «обеспечить окраску и нанесение опознавательных знаков на все имеющиеся автомобили и мотоциклы милиции». Дальнейшая эксплуатация транспорта без специальной окраски запрещалась.
На практике-же дело обстояло не всегда так, как хотелось бы верхам. Покрасить бывало, порой не просто (и негде, особо, и лако-красочных не было (дефицит, понимаешь)… от того - на части машин - ограничивались просто надписью «милиция» в красной полосе на двёрке… а то и как раньше - безо всякой полосы. К томуж и качество краски оставляло желать лучшего - быстро выгорала. Словом, милицейский автопарк того времени выглядел достаточно неоднозначно... :



Впрочем, тёмно-синяя окраска продержалась недолго. И дело тут не в каком то особом распоряжении… просто 13 января 1961 г. МВД СССР упразднили. Его функции были переданы министерствам союзных республик. А значит - союзный приказ перестал действовать. Новые автомобили уже не перекрашивали, а машины после ремонта красили нитроэмалями (срок эксплуатации нитроэмали 2—3 года) тех цветов, что имелись в наличии. Хотя, конечно, кое где транспорт и далее красили в сине-красный… но обязательным это уже не было. В общем – кто во что горазд.

От чего то считается, что с начала шестидесятых «милицейским» цветом стал бирюзовый, с красной полосой и надписью «милиция»… это не так, точнее - не совсем так. В те времена завод в Сухобезводном , переоборудовавший автомобили (в основном УАЗ) для нужд милиции (цельнометаллический кузов с задней дверцей и отсеком для задержанных) окрашивал свою продукцию в тёмно-бирюзовый цвет - смесь зелёной и серой краски, которой окрашивали автозаки. Получали такие машины централизованно, к тому же, глядя на это дело некоторые автохозяйства, иногда, приблизительно в такой же цвет красили свои, отремонтированные «Волги», «Москвичи» и мотоциклы… вот и пошло кое где... :



НО! - официально принятой, а уж тем более повсеместно обязательной в Союзе такая окраска никогда не была.

Машины и мотоциклы могли быть окрашены как угодно...



... Обязательной была только надпись «Милиция»… и пожалуй всё. Наносили её либо просто на дверь/борт, либо белой краской на красную полосу, тянущуюся в доль всего борта, или, чаще всего только вдоль передней двери и окантовывали, в этом случае (не обязательно) тонкими продольными синими полосами сверху и снизу. Были автомобили и обычной окраски с контрастными надписями «Дежурный ГАИ», «Дежурная часть». В начале 1970-х гг. на передних дверях автомашин ниже надписи «Милиция» стали указывать принадлежность автомобиля, например: «ОВО» — отдел вневедомственной охраны, «ПМГ» — подвижная милицейская группа полка милиции, или цифры «135», которые, например в Москве расшифровывались как 135-е отделение милиции… .

Такими милицейские «железные кони» в основной своей массе просуществовали до середины семидесятых, до того времени, когда (после апробации) был утвержден Государственный стандарт, регламентирующий окраску транспортных средств специального назначения ГОСТ-21392-75, вступивший в действие с 01.01.77 г. (между прочим, явившийся результатом серьёзной исследовательской деятельности сразу нескольких НИИ). Кроме цветографических схем, ГОСТ также устанавливал технические требования к опознавательным знакам, специальным световым и звуковым сигналам … :


-


А Пробную окраску стали применять ещё с 1968 г. С начала на автомобилях ГАИ обслуживающих спец.трассы, затем и в районных отделениях ГАИ. Так вот, этим ГОСТом для машин милиции был определён основной цвет лимонно-жёлтый, в дополнительный синий окрашивался капот и полоса по периметру кузова. В синей полосе, чаще всего на передней двёрке надпись «Милиция» На передние же двери стали наклеивать декали с цветным изображением Герба СССР (точно такие же были на железнодорожных вагонах и вагонах метро). Синими, так же (впрочем, как и жёлтыми) могли быть и колёсные диски.

Вот здесь уже появилась ощутимая разница (по внешнему виду) между машинами ГАИ и транспортными средствами других служб милиции (ППСМ, РОВД и пр.).

Чаще всего в ППСМ и прочая служили УАЗики. Они, в основном именно так и красились, (когда красились) разве что капот мог быть синим… а мог и просто быть окрашен в цвет кузова т.е, жёлтый (собственно, цветовая гамма ВСЕХ милицейских Т,С. по этому ГОСТу хоть и была определена, но на практике всё же не была однозначной. Оттенок цвета варьировался от бледно до тёмно-жёлтого и от голубого до тёмно-синего) такие, жёлтенькие машины прозвали в народе «канарейками»…). Помимо обязательной надписи «Милиция» и (не всегда обязательно) Герба, на машины наносились другие надписи и/или номера, обозначающие её принадлежность к тому или иному подразделению или службе. Помимо УАЗ, у этих служб были т.с. и других марок, но очень мало, (кроме Вневедомственной охраны - у них легковушек было порядочно) окрашивались они так же... :


-

-


У «Гаёвых» же было несколько иначе. УАЗы у них тоже были… редко правда. Более всего всего «Жигули» , «Волга» кое где «Москвич»... :


-

-

-

-

-


Иномарки тоже не были большой редкостью. Особенно - в Москве... :


-

-

-


Так вот в синий цвет у машин ГАИ чаще всего красился не капот, а багажник (опять же - если красился) а бывало что красили и капот и багажник. На синем багажнике чаще всего присутствовала надпись «ГАИ», а на капоте, параллельно могла быть надпись «02»… либо на багажнике/капоте мог быть нарисован синий круг с такими надписями в нём… или могла быть выделена синим какая то часть багажника/капота (по выштамповкам) и надпись тогда была на ней. Кроме «Милиция» (чаще всего наносили на передние двери, но бывало и на передние крылья) и Герба (на передних дверях) в разных регионах СССР наносились самые разные надписи - в соответствии с принадлежностью и назначением машины… и со вкусами местного начальства, в том числе… :


-

-

-

-

-

-

-


Мотоциклы (что ГАИ, что других служб) были в той же гамме (когда красились). Синяя полоса с надписью «Милиция», иногда с небольшим Гербом под ней , наносилась по боку коляски. На верхне-лобовую часть коляски так же мог быть нанесён Герб, или надпись «ГАИ», «02» и т.д. . Бак мотоцикла мог быть окрашен в синий цвет. Синим же (особенно у мотоциклов с коляской) зачастую окрашивались и щитки колёс ... :


-


Микроавтобусы и редкие автобусы, не только, опять же ГАИ, но вообще милиции (в основном это были штабные машины управления и разного рода передвижные лаборатории) окрашивались в те же цвета, что и их легковые собратья по конкретному подразделению/службе, с добавлением (не обязательно) надписи, вроде «Передвижная лаборатирия» и т.п. ... :



Во все времена и в ОРУД/ГАИ и у прочих служб, помимо крашеных эксплуатировались, разумеется, и обычные, безо всякой спец.окраски и спец.сигналов автомобили и мотоциклы - не редко с номерами, на принадлежность к милиции ни как не указывающими… . Но это уже другая история.

Официально эра «канареек» закончилась 1 июля 1991 г. - с момента введения в действие ГОСТа 21392-90 «Автомобили, автобусы, мотоциклы оперативных служб. Цвето-графические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования». Основной цвет покрытия наружных поверхностей для транспортных средств милиции был установлен теперь белым, а контрастирующий остался, как и прежде - синим. Допускалось использование разных цвето-графических схем: контрастирующая синяя продольная полоса вдоль кузова автомобиля или такого же цвета двери, капот и крышка багажника. После распада СССР и этот стандарт, просуществовавший всего ничего, разумеется утратил силу…
Но, полагаю, практически никто и не помнит советские милицейские авто такими - время уже было мутное… в соответствии с этим ГОСТом машин оборудовано было ОЧЕНЬ мало! И мало кому такие попадались. У нас, например я (и не только я) таких машин не видел и не помню. За то - и я это хорошо помню - было дело) кое где в наших краях «канарейки» служили до середины девяностых!... Потому - про этот, последний советский ГОСТ - упомянул лишь для проформы.
... .

Свето-звуковые… :

До пятидесятых годов никаких маячков, дополнительных фонарей и громкоговорящих устройств на милицейских машинах не было. Во первых - не положено было… а во вторых - у милиции их просто не было как таковых. Значит - и ставить нечего.
С 1954 г. в Москве и других крупных городах страны начали появляться те самые, немногочисленные ОРУДовские «Москвичи» и «Победы» с установленными на крыше большими громкоговорителями (одинарным, позже – сдвоенными) - сотрудники ОРУДа вели агитационно-разьяснительную работу, призывали пешеходов соблюдать правила перехода улиц...
С 1957 г. в милиции впервые появилась радиосвязь и первые радиофицированные автомобили, оборудованные длинной, а потому заметной антенной на крыше. Далее их число, пусть и не слишком быстро, но с каждым годом будет только возрастать.

Прогресс на месте не стоит и к середине - концу пятидесятых в принципе появились первые, достаточно компактные и уже похожие на привычные нам проблесковые маячки и громкоговорящие устройства. Но милицейские машины ими не оборудовались - всё ещё не положено было. Разве что фара-искатель... да и то... . В столице (и не только) действовало распоряжение МВД СССР № 230с от 17.07.57 г. которым запрещалась установка «на легковых автомобилях каких-либо дополнительных фар, прожекторов, цветных подфарников», кроме автомашин, указанных в приложении. Машин милиции в том перечне не было… Только ближе к концу 1960 годов на автомашины милиции стали устанавливать проблесковые маяки (оранжевого или красного, а затем и синего цвета) и портативные громкоговорящие устройства. Все это крепилось на двух кронштейнах над крышей автомобиля. В дополнение к штатным световым приборам могли быть установлены фара-искатель и жёлтые противотуманные фары, а также на крышке багажника автомашин ГАИ световое табло «Остановитесь». Машины сопровождения могли быть, к тому же оборудованы одним или двумя красными мигающими фонарями на/под передним бампером. К началу восьмидесятых на т.с. ГАИ к синему и красному добавился проблесковый маячок зелёного цвета. Автомашин с таким спецсигналом было немного - в силу его узкой специализации, ибо ставился он как один из двух или более проблесковых маячков на автомобиль, замыкающий колонну сопровождения. Первый автомобиль колонны должен был иметь по крайней мере один красный из двух или более установленных проблесковых маячков. В начале 1990-х зелёный был и вовсе отменён.

Вообще к началу восьмидесятых патрульные машины ГАИ стали значительно отличаться от т.с. других служб милиции - не только окраской но и светозвуковыми аксессуарами, на них установленными. Максимум, что могло стоять на автомобилях ППС, охраны и др. - это синий проблесковый маяк, громкоговорящее устройство, фара-искатель (очень, к стати нужная и полезная вещь! Кто в теме тот знает… в стандартной комплектации была только на УАЗ, да и то не на всех. Остальные авто (редкие, правда) дооборудовались ей в спец.мастерских) и противотуманные фары на бампере. Варианты оборудования были самыми разными - кто во что, как говорится. Могла быть только мигалка… или только громкоговорящее… или вовсе без всего… Правда, если милицейский шофёр подходил к делу творчески…)… и если на это благосклонно смотрело начальство - маячков (синих) могло быть и два и три… но это уже «народное творчество» да и редкое к тому же, ибо «где возьмёшь?»)…

«Гаёвые» машины, в дополнение ко всему этому оборудовались одним или двумя маяками красного цвета (с начала восьмидесятых, как я уже писал ещё и зелёным), могли (не все) иметь световое табло «остановитесь» на багажнике и красные фонари спереди (сопровождение).
Вариантов установки опять же было не мало. Часть из возможных вариантов - на рисунке. Кроме того там проиллюстрированы некоторые надписи... :



Помимо нарисованного - «средним» маяком мог быть и красный и зелёный (он к стати не ставился в одиночку, только в комбинации с синим (синими) или красным). А могли и все три быть синими… .
На мотоциклы ГАИ могли - на коляске - устанавливать проблесковый маячок (синий) иногда вместе с громкоговорящим устройством.
Вот такими они (автомобили и мотоциклы) и служили… до самого развала Великого и Могучего… (.

P.s. Я ведь почему так часто употребляю слова «могли» и «возможно»… дело в том… что даже авто-мототранспорт ГАИ не всегда по своему внешнему виду соответствовал ГОСТам… иногда и не красился вовсе. Просто - полоса синяя и надписи. А уж машины других служб тем более (и очень часто) оформляли как придётся. Особенно это касалось уровня «область-район» . Если в столицах и крупных городах ещё куда ни шло… то на этом уровне обеспечение ОВД, говоря мягко оставляло желать лучшего. Транспорта попросту не хватало. Иногда в РОВД дежурили машины, по очереди (графики даже были)…) выделяемые предприятиями района… . Участковые (на селе) – отдельная история. Толковый руководитель колхоза/совхоза как правило предпочитал иметь на своей территории благожелательно настроенного и мобильного представителя власти. Потому участковый за счёт хозяйства получал в безраздельное (и бесконтрольное) пользование по крайней мере мотоцикл… а не редко и автомобиль. Не вдаваясь в подробности скажу – председатель/директор знал что делал! Такой ход был оправдан и весьма окупался… не напрямую конечно, но… . Эти т.с. (к слову они могли быть и радиостанцией оборудованы, и кое чем другим) вообще по милицейскому ведомству никак не проходили, а значит никакой спецокраски и сигналов.
Приведённые ниже фото наглядно иллюстрируют «внешность» тогдашнего милицейского транспорта… :


-

-


... ).



... ))).


Сообщение отредактировал ainari-sama - Суббота, 13.06.2015, 22:16
 
ainari-samaДата: Среда, 22.07.2015, 15:02 | Сообщение # 33
Группа: Участники
Сообщений: 3264
Статус: Offline
 
sery78Дата: Четверг, 23.07.2015, 20:20 | Сообщение # 34
Группа: Участники
Сообщений: 38
Статус: Offline
Где-то 1975



Сообщение отредактировал sery78 - Четверг, 23.07.2015, 20:31
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 26.07.2015, 19:09 | Сообщение # 35
Группа: Участники
Сообщений: 3264
Статус: Offline


Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 26.07.2015, 19:12
 
AlexandrVДата: Понедельник, 27.07.2015, 06:30 | Сообщение # 36
Группа: Участники
Сообщений: 234
Статус: Offline



Снял в Геленджике пару даней назад. Полиция на электромобиле и ЧОП на БМВ
Прикрепления: 1990618.jpg(302.2 Kb) · 2038390.jpg(360.8 Kb)
 
ainari-samaДата: Суббота, 16.04.2016, 11:19 | Сообщение # 37
Группа: Участники
Сообщений: 3264
Статус: Offline
Вот такой необычный милицейский автомобиль) был как то замечен в Одессе (Украина)... :


-

-

-


(Взято из "Вконтакте")
 
drew_tutДата: Суббота, 16.04.2016, 11:37 | Сообщение # 38
Группа: Участники
Сообщений: 530
Статус: Offline

Прикрепления: 5252349.jpg(275.0 Kb) · 1854087.jpg(205.2 Kb) · 9857539.jpg(175.7 Kb) · 5657584.jpg(411.6 Kb)
 
ainari-samaДата: Четверг, 09.06.2016, 19:35 | Сообщение # 39
Группа: Участники
Сообщений: 3264
Статус: Offline
Милицейская "шестёрка" (то же в "Зоне").

ВАЗ-06, вообще то в те времена не сказать, что бы часто попадали на службу в милицию. Это позже - в девяностые с самого начала - у правоохранителей их полно было (просто самые дешевые из ВАЗов стали))... ).

А тогда - были, но не особо. Эта же интересна исполнением "бараны" - три маячка, громкоговорящее, антенна и два фонаря.
Жаль не в цвете(( по тому точно не скажешь... но фонари наверняка красные. А ещё интересно - щиток-отражатель на средней мигалке... ну да, за громкоговорящим - всё равно не видно), так пусть в перёд).

Как образец для конверсии - заслуживает внимания.

Прикрепления: 1609939.jpg(156.8 Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Четверг, 09.06.2016, 19:36
 
ainari-samaДата: Пятница, 07.10.2016, 15:15 | Сообщение # 40
Группа: Участники
Сообщений: 3264
Статус: Offline
То же редкие фото...



В 1990 был введён новый стандарт окраски милицейского транспорта... на фотографии как раз "промежуточный" момент - часть машин уже перекрашена, а часть (большая) ещё в старой "ливрее"... . Только Союзу существовать оставалась всего ничего... даже в Москве и др. крупных городах СССР до его развала не весь транспорт успели привести в соответствие с новыми стандартами (а кое где и не стремились). На периферии же они так и оставались жёлтыми... до середины девяностых.
Прикрепления: 3770251.jpg(506.2 Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Пятница, 07.10.2016, 15:21
 
ainari-samaДата: Пятница, 07.10.2016, 16:04 | Сообщение # 41
Группа: Участники
Сообщений: 3264
Статус: Offline
... но лично мне "желтые" машины Советской милиции запомнились вот в таком именно цвете ...:



По этому более светлых "канареек")) ... как то не воспринимаю. Как и более тёмных). Хотя и знаю, что были они всех оттенков..
Прикрепления: 9248728.jpg(281.4 Kb)
 
OLEGДата: Воскресенье, 20.11.2016, 22:48 | Сообщение # 42
Группа: Участники
Сообщений: 399
Статус: Offline
Думаю многие уже видели если не все эти фотографии, то большую часть так точно. Зато для других может быть удобно:
https://ru.pinterest.com/sashaki....D%D0%B3

Прикрепления: 0572170.jpg(87.8 Kb) · 1058244.jpg(44.3 Kb)


 
ainari-samaДата: Четверг, 01.12.2016, 20:39 | Сообщение # 43
Группа: Участники
Сообщений: 3264
Статус: Offline
Милиция ... :


-


ГАИ СССР точнее...
Прикрепления: 3637382.jpg(221.6 Kb) · 2790930.jpg(99.6 Kb)
 
OLEGДата: Суббота, 04.02.2017, 05:59 | Сообщение # 44
Группа: Участники
Сообщений: 399
Статус: Offline
Жаль американские машины в нашу доблестную автоинспекцию стали поступать относительно недавно. Поэтому за несколько вечеров накидал такой вот рисуночек с помощью планшета. Мечтать не вредно happy

Прикрепления: 4443944.png(1.63 Mb)




Сообщение отредактировал OLEG - Четверг, 09.02.2017, 14:17
 
OLEGДата: Четверг, 09.02.2017, 14:16 | Сообщение # 45
Группа: Участники
Сообщений: 399
Статус: Offline
1970 Ford Galaxie 500 Country Sedan бывший на попечении у Московской ГАИ. Ну и актёром успел побыть: 'Это сладкое слово свобода' (1973)
Прикрепления: 8757568.jpg(102.6 Kb) · 7994861.jpg(194.5 Kb) · 4331194.jpg(32.7 Kb)


 
ainari-samaДата: Четверг, 09.02.2017, 16:23 | Сообщение # 46
Группа: Участники
Сообщений: 3264
Статус: Offline


Интересное фото, к стати... в первую очередь не милицейскими машинами (хотя то же интересно, особенно в плане раскраски и пр. ) а медицинскими... . Впервые встречаю машины скорой мед. помощи... и с надписью "ГАИ" поверх ...
Может в курсе кто, что бы это значило?

(по номерам если, то это гаёвые челябинской области)
Прикрепления: 1602351.png(1.80 Mb)
 
magic_7888873Дата: Среда, 15.02.2017, 03:32 | Сообщение # 47
Группа: Участники
Сообщений: 399
Статус: Offline
Были в советской госавтоинспекции такие автомобили, которые можно условно на 3 категории
- СМП-ГАИ
РАФ-22031 Скорая медицинская помощь ГАИ СССР УВД Челябинской области (моя конверсия на базе DeAgostini (Автомобиль на Службе №61) и Старт-43)





-ПМП-ГАИ
РАФ-22031 - Передвижной медицинский пункт ГАИ СССР УВД Тюменской области (моя конверсия на базе DeAgostini (Автомобиль на Службе №61) и Старт-43)




- ЦИТО-ГАИ
РАФ-Тамро - Реанимация "Центральный институт травматологии и ортопедии - ГАИ" (моя конверсия на базе DeAgostini (Автомобиль на Службе) и Старт-43)


Прикрепления: 0030895.jpg(201.4 Kb) · 0409474.jpg(194.0 Kb) · 8581721.jpg(43.9 Kb) · 5973141.jpg(845.8 Kb) · 1817050.jpg(185.2 Kb) · 3091741.jpg(190.3 Kb) · 5501064.jpg(12.3 Kb) · 0813724.jpg(173.5 Kb) · 8009825.jpg(188.5 Kb) · 6562748.jpg(54.6 Kb)
 
VadimДата: Четверг, 16.02.2017, 23:18 | Сообщение # 48
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2626
Статус: Online
Прикрепления: 5273253.jpg(90.4 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
VadimДата: Пятница, 17.02.2017, 11:44 | Сообщение # 49
МАСТЕР
Группа: Модераторы
Сообщений: 2626
Статус: Online
Прикрепления: 0200435.jpg(33.8 Kb)


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
ainari-samaДата: Суббота, 04.03.2017, 19:30 | Сообщение # 50
Группа: Участники
Сообщений: 3264
Статус: Offline
И к сегодняшнему дню беларускай милиции) ...:


-

-

-

-


Со столетием)...
Прикрепления: 6555382.jpg(89.1 Kb) · 7614611.png(632.7 Kb) · 7065459.png(973.7 Kb) · 9948782.jpg(108.7 Kb) · 9918977.jpg(101.2 Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 05.03.2017, 02:12
 
vit248Дата: Суббота, 04.03.2017, 21:19 | Сообщение # 51
Группа: Участники
Сообщений: 89
Статус: Offline
БЕЛОРУССКОЙ (?) милиции
"4 марта 1917 года приказом гражданского коменданта города Минска Михайлов Михаил Александрович (по паспортным данным, настоящее имя Михаил Васильевич Фрунзе) был назначен временным начальником милиции Всероссийского Земского Союза по охране порядка в городе Минске. Эта дата считается Днём рождения белорусской милиции"
dry ...
 
BosanДата: Суббота, 04.03.2017, 21:37 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Цитата vit248 ()
4 марта 1917 года
По какому стилю? Какому календарю?
Цитата vit248 ()
был назначен временным начальником милиции Всероссийского Земского Союза по охране порядка в городе Минске
Прифронтовой город, про его "столичность" и мысли не было. И про Беларусь или бсср, из всех власть имущих, никто и не помышлял.
Немного странная дата, во всех отношениях. Напоминает дату рождения инженерных войск РБ.


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
ainari-samaДата: Воскресенье, 05.03.2017, 02:17 | Сообщение # 53
Группа: Участники
Сообщений: 3264
Статус: Offline


http://fishki.net/2048261-milicija-sssr.html?mode=tag:milicija

-

(хоть я уже и кое что и взял отсюда, НО) ... ).
http://visualhistory.livejournal.com/1300989.html

P.s.
К стати - интересные маячки на двух УАЗиках (первое фото) - "квадратно-треугольные"!))... никогда раньше не встречал!) ...

... .
Прикрепления: 0181639.jpg(65.0 Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Воскресенье, 05.03.2017, 02:22
 
OLEGДата: Воскресенье, 05.03.2017, 15:31 | Сообщение # 54
Группа: Участники
Сообщений: 399
Статус: Offline
Примерно позавчера motor.ru опубликовали две замечательные фотографии испытывавшегося в 1977-м году в НАМИ Porsche-911, который позже заступил на службу в московское ГАИ. Ещё несколько я нашёл в разное время в интернете.

Прикрепления: 2417360.jpg(179.1 Kb) · 5248046.jpg(138.9 Kb) · 8355120.jpg(69.2 Kb) · 4533305.jpg(145.2 Kb) · 7283822.jpg(181.4 Kb) · 8961001.jpg(34.6 Kb)


Сообщение отредактировал OLEG - Воскресенье, 05.03.2017, 15:35
 
ainari-samaДата: Четверг, 09.03.2017, 23:46 | Сообщение # 55
Группа: Участники
Сообщений: 3264
Статус: Offline
"По следам" милицейского парада от 04.03. сего года...

Как известно, наши доблестные стражи правопорядка отметили СТОлетний юбилей своего ведомства в том числе и таким образом)...
Ну, меня - как и многих, наверное - в этом действе интересовала в первую очередь автотехническая составляющая ...).

Не скажу, что бы её особо много было... но и не то, что бы мало... средненько).
Однако по настоящему интересных - машин - было всего две (из которых одна, правда - в трёх)) экземплярах). Вот на них и остановлюсь... .

Первое - это, конечно, бронированная штурмовая машина (о ней тут говорили уже) ...



Впечатляет всё таки)... да и машинка редкая!


-

-

________________

Второе))... ну, тут больше неожиданность - раньше ведь не попадалось даже фото таких - и в Беларуси). Штурмовой пикап. На базе обычного Форда ...



Конечно ничего особо крутого в нём (в отличии от броневика, например) нет - у заграничного полицейского спецназа подобных в достатке - благодаря, в первую очередь простоте и дешевизне))...
Но у нас такое - для меня это новинка)...



Да ещё сразу три!)... Интересно - это все Минские?... А если все - за чем их столько ...

P.s.
За качественные фото спасибо Онлайнеру - это оттуда)... Надеюсь, они не обидятся)..

P.p.s.
Позже надо бы упомянуть о тех машинах, которые в парадном строю не проехали... хотя имели на то полное право ... .
Прикрепления: 9955300.png(701.8 Kb) · 8472560.jpg(811.8 Kb) · 7048070.jpg(813.4 Kb) · 0621130.jpg(763.5 Kb) · 3302772.png(924.5 Kb) · 9638316.jpg(243.9 Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Пятница, 10.03.2017, 00:03
 
ainari-samaДата: Пятница, 10.03.2017, 18:59 | Сообщение # 56
Группа: Участники
Сообщений: 3264
Статус: Offline
Так вот о тех МВДшных спецмашинах, которых не было в парадном строю... но которые, и вполне заслуженно могли бы там быть, и тем более - они ведь техника отечественного производства:

Это прежде всего АТН «МАЗ-Купава-573150» ... ну и АЦС–40 «Цунами»:



Вероятная причина, почему их всё таки решили не выставлять - политкоррекность(... как это модно сейчас говорить(...

Но если первые две машины - быть может и вопрос спорный... то одна из рабочих лошадок ВВ - МАЗ-5316:



... смотрелся бы вполне уместно и вопросов бы не вызвал... паче тем в МВД таких служит в достатке. Почему его не было - кто знает... быть может уж слишком он простецкий)...
Прикрепления: 0514869.jpg(113.2 Kb) · 8111398.jpg(116.7 Kb)


Сообщение отредактировал ainari-sama - Пятница, 10.03.2017, 18:59
 
drew_tutДата: Пятница, 10.03.2017, 20:31 | Сообщение # 57
Группа: Участники
Сообщений: 530
Статус: Offline
Цитата ainari-sama ()
Это прежде всего АТН «МАЗ-Купава-573150» ... ну и АЦС–40 «Цунами»:


Вобще то это автомобили внутренних войск, чё им на параде милиции делать
цунами вообще не выезжент никуда последних 3 года
 
ainari-samaДата: Пятница, 10.03.2017, 20:46 | Сообщение # 58
Группа: Участники
Сообщений: 3264
Статус: Offline
Цитата drew_tut ()

Вообще то это автомобили внутренних войск...


Совершенно верно)... Как и "Лисы" с бронетранспортёрами (которые на параде таки были)... как и грузовик, о котором я упоминал - всё это техника ВВ)...
Ведь внутренние воска (полная аббревиатура ВВ МВД РБ) есть составная часть нашего МВД, как и все остальные службы... и всё вместе это называется милиция!) ...


Сообщение отредактировал ainari-sama - Пятница, 10.03.2017, 20:46
 
magic_7888873Дата: Суббота, 11.03.2017, 06:09 | Сообщение # 59
Группа: Участники
Сообщений: 399
Статус: Offline
ainari-sama, дружище, всегда с большим интересом читаю Ваши посты в этой ветке... Большое спасибо!!! Но Вы иногда вставляйте в них четыре буквы - ИМХО... Так будет более правильно... smile
Цитата ainari-sama ()
Вероятная причина, почему их всё таки решили не выставлять - политкоррекность

Цитата drew_tut ()
цунами вообще не выезжент никуда последних 3 года

Цунами или АЦС - 40 25 августа 2015 года были списаны, во всяком случае те, которые были в полку милиции специального назначения Главного Управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета... ВВешные походу тоже...
(подробнее тут http://rcforum.ru/showpost.php?p=2936655&postcount=87)
Сейчас вот эта хрень итальянская - Iveco Eurocargo ML180E28...



Цитата ainari-sama ()
Штурмовой пикап. На базе обычного Форда ...

Какой штурмовой??? Это забор передвижной...
Прикрепления: 5236285.jpg(151.2 Kb) · 5537797.jpg(63.2 Kb)


Сообщение отредактировал magic_7888873 - Суббота, 11.03.2017, 06:10
 
drew_tutДата: Суббота, 11.03.2017, 10:06 | Сообщение # 60
Группа: Участники
Сообщений: 530
Статус: Offline
Цитата magic_7888873 ()
ВВешные походу тоже...


ВВшные стоят никто их не списывал, стоят в боксах и ждут время Ч....

Конечно на смену им пришли 4 шт новых Iveco привезенные из эмиратов
Но цунами поэффективнее будет
 
Форум » Автомобильный моделизм » Авто в масштабе 1:1 » Милиция
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2019
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика